Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 373

Обычно она редко покупала одежду. Этот наряд был куплен в прошлом году. В этом году она не позволила себе ни одной вещи, и прийти на работу в такой одежде снова было действительно не очень уместно. Ей, как всегда, не очень нравилось, когда люди говорили о ней за ее спиной. После работы она отправилась в торговый центр с дешевой одеждой. Юбка сейчас не годилась, поэтому она выбрала пару джинсов, армейский зеленый плащ и белую рубашку, которые обошлись ей в общей сложности в пятьсот восемьдесят.

В компании для субботы и воскресенья были предусмотрены послабления: можно было не носить форму и приходить в своей одежде.

Тетя улыбнулась и воскликнула:

— Хорошую одежду ты купила, она так красиво на тебе смотрится.

Яна улыбнулась в ответ:

— Тетя, вы тоже красивая. Будем убирать приемную компании?

— Каждую субботу мы должны делать генеральную уборку. Пойдем, сегодня будет тяжелый день.

Вестибюль компании был очень большой, и вдвоем убирать его было трудно: сначала его мыли по очереди, а потом вытирали шваброй. Тетя всегда настаивала на самой грязной работе, но Яна не позволяла ей. Она знала, что тетя боится, что она замарается, поэтому каждый раз делала больше.

В этот момент черный бентли почти проехал мимо, когда Роман сказал:

— Остановись и отнеси это наверх.

Никита вышел, а он закрыл глаза и откинул голову на спинку кожаного кресла, делая вид, что спит. Через несколько мгновений Никита вернулся. Нахмурившись, он пытался найти слова, как будто разрывался между тем, говорить или нет.

— Говори, - Роман открыл глаза и посмотрел на водителя.

— Я видел госпожу Шэ в компании, - Никита еще больше нахмурил брови: — Она убиралась. Как уборщица.

При этих словах благородные брови Романа поднялись, а ноги, сложенные вместе, опустились.

Яна совсем не ожидала встретить здесь Романа. Черный плащ до колен, в который он был одет, расходился без малейших складок, а прямые брюки от костюма тускло поблескивали, обтягивая его длинные, крепкие ноги. Его темперамент был выдающимся. Роман стоял перед ней. Он прищурил глубокие глаза и вопросительно посмотрел на нее.

На ней были джинсы, белая рубашка. Волнистые волосы были завязаны в высокий хвост, несколько прядей ниспадали на щеки, непринужденно и естественно. На ногах - пара плоских туфель, из-за которых незнакомый человек мог бы подумать, что она только окончила университет.

«Её бывший муж тоже был заметной фигурой в Шанхае. Неужели он не платил алименты, после того как развёлся с ней, раз у нее была такая трудная жизнь…» — подумал Роман.

Сначала она хотела пожать ему руку. Яна даже протянула её, но потом вдруг поняла, что она была немного грязной, девушка тут же убрала руку и улыбнулась:

— Руки грязные.

— Почему ты здесь? - Роман поджал тонкие губы, его голос, как всегда, был низким и хриплым, манящим и грубым.

— Я здесь работаю, и сейчас рабочее время.

Уголки рта Яны все еще были приподняты в улыбке, без малейшего следа страха или смущения:

— Вы здесь по работе?

Он преуменьшил это, его низкий голос будто вырвался из горла:

— Угу…

— Тогда, вас не беспокоюсь, мне тоже пора работать. Я как-нибудь угощу вас с Никитой ужином, - Она жестом указала на тетю, которая стояла позади нее.

— Правда хочешь угостить меня ужином? - спросил Роман.

Яна кивнула. Он всегда спасал ее от беды и было вполне естественно, что она хотела угостить его чем-нибудь вкусным.

— Как насчет сегодня? Пусть это будет сегодня, у меня как раз есть время, - он слегка приподнял брови, его слова выражали любопытство, но его элегантная и выдающаяся аура сделала отказ невозможным.

Не сумев отказаться, Яна ответила:

— Хорошо.

— Я не думаю, что у тебя есть мой номер. Запиши его сейчас…

Она достала телефон, набрала номер и сохранила.

Роман стоял в зале в приподнятом настроении. Управляющий компании, когда узнал, что господин Хуго был там, быстро направился к нему. Подойдя достаточно близко, он краем глаза заметил, как тот тайно подмигнул. Поняв знак, управляющий не стал подходить ближе.

После того, как Яна сохранила номер, Роман не стал медлить, развернулся и вышел из здания. Яна вернулась к работе. В тот момент, когда она принялась очищать стекло от пола до потолка в вестибюле, высокая фигура Романа замерла перед черным Bentley.

Столкнувшись с ним лицом к лицу, Яна приподняла уголки рта в широкой улыбке. Она приветливо помахала ему рукой через огромное окно от пола до потолка. В глазах Романа Яна оказалась повернута лицом к солнечным лучам. Все ее тело купалось в теплом солнечном свете. Волосы, спадающие по бокам лица, игриво танцевали в солнечном свете и из-за этого, казалось, приобретали слабое сияние. Уголки ее рта приподнялись в естественной улыбке, залитой блеском. Глубокий взгляд Романа стал еще выразительнее, он наклонился и сел в машину.

Рабочий день закончился очень быстро. Яна взяла свой армейский зеленый плащ и, надев его, вышла из офиса. Погода в Шанхае в эти дни не радовала. Постоянно шёл дождь. Хотя по дороге в офис дождя не было, поэтому она не взяла с собой зонт. Сейчас шел сильный дождь, и она все еще волновалась, когда тетя Чен принесла два зонтика и вручила ей один, зная, что она забудет.

Яна слегка улыбнулась и обняла тетю, затем вышла и направилась в супермаркет. Помощница по хозяйству была уволена, девушка а хотела все делать сама. Она купила немного овощей, фруктов и рыбы. Неся их в двух руках, она взяла такси и вернулась в свою квартиру.

Последние несколько дней ей очень хотелось рыбную голову с хлопьями и перцем, а еще она хотела съесть зеленную фасоль в соусе, поэтому сегодня вечером она планировала приготовить всё сама. Ей все еще приходится жить без любви. В этом мире нет никого, кто не может жить без кого-либо. Семь лет отношений разрушены, но она не может позволить своей жизни снова превратиться в беспорядок.

Девушка выбрала овощи и помыла их. Пока белый рис готовился на пару в рисоварке, и пока она была занята, зазвонил телефон, и она зажала его между ухом и плечом:

— Алло?

— Сохраняла мой номер? - манящий, хрипловатый голос казался еще более низким и манящим в дождливой ночи.

Яна была ошеломлена и быстро выпрямилась:

— Да.

— Насколько я помню, в полдень ты сказала, что угостишь меня чем-нибудь. Ты должно быть забыла? - Последние два слова, которые он выплюнул, были слегка вздернутыми, но все еще мягкими.

Ой, забыла, действительно забыла! Яна потеряла дар речи. Извиняясь, она проговорила виновато:

— Прости.

— Все в порядке… - сказал он мягким тоном.

Но это заставило сердце Яны чувствовать себя ещё более виноватой, и как-то неосознанно она проговорила:

— Я дома готовлю что-нибудь поесть, если вы хотите и не возражаете, заезжайте.

Когда эти слова сорвались с губ, ей вдруг показалось, что они были резкими. Она уже думала о том, как всё исправить, когда он спросил.

— Какой адрес?

Эти слова заставили её прийти в себя, и она назвала адрес квартиры.

Положив трубку, она начала приводить в порядок свою комнату - такой человек как он всегда заставляет вас чувствовать себя напряженно. Примерно через полчаса в дверь постучали. Яна подошла и открыла, за дверью стоял Роман, красивый и элегантный. Его черное пальто было слегка испачкано каплями дождя.

— Пожалуйста, входи, - сказала она деловито.

Он сел на диван, сняв свое черное пальто, и Яна протянула руку, чтобы взять его и повесить с краю:

— Кофе нет, только чай.

— Как угодно, - Роман выгнул губы в слабом, легком изгибе.

Она налила чай, поставила чашку перед ним, подняла свою и сделала глоток, когда Роман приподнял брови:

— Что-то готовишь?

Услышав вопрос, Яна бросилась на кухню, где варился рыбный суп. Из-за того, что она отвлеклась, он испортился. Она заново принялась готовить рыбную голову с перцем, но приготовление было сложным, о чем она всегда забывала, поэтому она высунула голову в смущении и легком замешательстве:

— Роман, не мог бы ты поискать для меня рецепт рыбной головы с перцем? Прочти мне его.

Роман открыл блокнот, нашел рецепт и, стоя у двери кухни, прочитала его ей. Его фигура была высокой и прямой, с широкими плечами и узкими бедрами, а белая рубашка и дымчато-серые брюки делали его еще более привлекательным. Мужской голос был низким и манящим, с характерной чувственностью, и было немного неуместно использовать его, чтобы зачитывать рецепт рыбьей головы с перцем.

Кухня и так была небольшой, а когда он встал в дверном проеме, она вдруг стала еще меньше. Хотя комната была маленькой, одному в ней было немного одиноко и изолированно. Они стояли на кухне, одна готовила, другой читал рецепт, их дыхание смешивалось и легко согревало воздух.

Двадцать минут спустя еда была наконец готова. Три блюда. Так как суп был испорчен, вместо него она налила две чашки чая.

— Ты каждый раз так готовишь? - Роман поджал тонкие губы и слегка отпил чай, после чего взял палочки для еды.

При этом щеки Яны немного покраснели, и она, все еще немного смущаясь, сказала правду:

— Нет, так всегда бывает, когда я сталкиваюсь с блюдом, которое не могу приготовить. Некоторые блюда я могу приготовить, а некоторые нет.

Он попробовал его:

— Неплохо.

— Поздно спохватилась. Я всегда была недоучкой, недоучкой в учебе и в кулинарии, - она выглядела еще более смущенной.

— Нет, для первого раза, очень неплохо, я никогда не врал, - он посмотрел на нее, его взгляд был пронзительным и загадочным.

— Ты хвалишь меня? - Яна дернула уголками рта, все еще немного смущаясь. Посмотрев вниз, она взяла рис: — Поешь, а то скоро остынет.

Она подумала, что пригласить его на ужин домой было ошибкой. Почувствовала, как маленькое помещение наполнилось его запахом, и у нее перехватило дыхание. Трапеза Романа была такой же элегантной, как и его персона, он не издавал ни звука, казался тихим, но игнорировать его присутствие было невозможно.

После еды было уже поздно, и без лишних слов Роман небрежно надел пальто:

— Я сегодня вкусно поел, спасибо за гостеприимство.

— Если это можно назвать гостеприимством… - Она слегка прикрыла глаза и убрала пряди волос, упавшие на щеки, за уши. Ее щеки слегка покраснели.

— Конечно, - он поджал губы, его высокая фигура слегка изогнулась, когда он надевал туфли.

Она проводила его вниз. Дождь в этот момент лил как из ведра. Яна стояла на верхней ступеньке, где она не могла промокнуть без зонтика. Большая рука Романа держала черный зонт, и дождь, стекая с края зонта, падал на его блестящие кожаные туфли.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!