Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 371

— Извините, мы принимаем на работу только кандидатов с опытом работы, - директор выпалил ещё одно условие.

Низко склонив голову, Яна покинула очередной офис, чувствуя, как в глазах слегка потемнело; она никогда не думала, что найти работу окажется такой сложной задачей. Крупные престижные компании требовали от нее решительности, хорошей дикции и проактивности, которых у нее не было. Небольшим компаниям нужен был опыт работы, которого у нее тоже нет. Сейчас, в этот момент, она остро чувствовала, что у нее ничего нет.

— Увы…- вздохнул Никита и продолжил:

— Похоже, что девушка снова не смогла устроиться на работу.

Роман бросил косой взгляд через окно машины на стройную фигуру, идущую впереди с низко опущенной головой, и тихо сказал:

— Она говорила, что никогда не была хорошей ученицей…

— Легендарные лентяи, - Никита сказал с улыбкой.

Кажется, заинтригованный его словами, Роман спросил

— Лентяи? Это на нее не похоже.

Яна сидела на скамейке. Она никогда раньше не думала, как трудно найти работу, и как важно хорошо учиться. Такси больше не было, она просто небрежно шла вперед, останавливалась и шла, и останавливалась, и шла. Вскоре начало темнеть. Яна тихо вздыхала и медленно шла по просторной и аккуратной улице, пока на полпути не увидела объявление о наборе на работу.

Она вошла в здание, а управляющий, лысый мужчина средних лет с толстым брюхом, выслушав её, с улыбкой попросил резюме. Вручив его, она оглядела так называемую офисную зону, которая была умещалась в две комнаты и выглядела немного грязной. Она почувствовала, что что-то не так.

— Выглядит неплохо, так что вот что я вам скажу: вы можете начать работать завтра утром, - управляющий отложил её резюме.

У Яны было немного неспокойно на сердце, она хотела уйти из этого места. Менеджер попросил у нее паспорт, но она его не дала, сославшись на то, что забыла дома, и с улыбкой собиралась отправиться к лифту. Повернувшись, Яна уже собиралась уходить, как управляющий поменялся в лице, его толстые руки легли на её талию, а губами он начал касаться её лица. Яна не сталкивалась с подобной ситуацией раньше, она была ошеломлена, и когда она отреагировала, её острые ногти яростно ущипнули мужчину за руку. Управляющий не мог не втянуть холодный воздух от боли, но мужская сила все еще была больше, чем женская, он прищурил глаза и сказал:

— Пока ты удовлетворяешь меня, все остальное неважно.

Не в силах пошевелиться, Яна приподняла левую ногу, затем резко выпрямила её вверх и пнула его, а затем специально ударила правым локтем в глаз. Менеджер не мог сдержаться, он вскрикнул от боли, прикрывая одной рукой глаз, а другой рукой ноющую от боли ногу. Воспользовавшись этим моментом, Яна поспешила выбежать, но управляющий не сдавался и погнался за ней, крича вслед:

— Женушка, не уходи, дорогая!

Он бежал очень быстро, а в теле Яны все ещё ощущалась небольшая слабость. Увидев, что между ними двумя осталось всего несколько шагов, она почувствовала, как её ноги стали ватными, и в этот критический момент она упала вперед. Её лицо помрачнело, а в глазах потемнело, но неожиданно она не ударилась о пол, а почувствовала, как кто-то поймал её. Рефлекторно она схватилась за спасительную соломинку обеими руками. Эти руки были сильными, от них исходила приятная мужественность. Она подняла голову, и в тот момент, когда она увидела человека перед собой, её глаза расширились от удивления. Она не ожидала, что это будет Роман! Управляющий был в ярости, к тому же, он получил несколько пинков от Яны, так что он был всё еще больше недоволен:

— Отпусти её.

Не обращая внимания на кричащего менеджера, Роман даже не взглянул на него краем глаза, он просто помог Яне подняться:

— Ты ранена? - его дыхание было горячим, а мужественность, исходящая от него, чувствовалась еще сильнее, когда он оказался так близко к ней.

— Я спрашиваю, кто ты такой, чтобы лезть сюда, она моя жена! – вмешался управляющий.

Чуть согнутое тело Романа выпрямилось, его прищуренный взгляд упал на управляющего. Он не проронил ни слова, просто пристально смотрел. Его аура была настолько сильной и в большей степени гнетущей, что менеджер оказался подавлен.

— У тебя еще остались вопросы? - устрашающе спросил Роман.

Мужчина не осмелился переспросить. Он чувствовал, что человек перед ним не такой уж и простой, поэтому он вытер лицо и пробормотал:

— Нет… все в порядке, - проговорил управляющий, после чего бесследно исчез.

Наблюдая за происходящим, Яна потеряла дар речи, от того, что аура людей может быть настолько мощной.

— Большое спасибо, но как получилось, что вы оказались здесь? - задумчиво спросила она.

Никита, который стоял ближе, заговорил и попытался объяснить:

— Мы с господином Хуго ездили за документами, и когда мы закончили, то случайно увидели, как вы зашли в эту компанию. С первого взгляда было видно, что что-то не так с этой компанией, поэтому господин Хуго попросил меня остановить машину.

Яна перевела взгляд с Никиты на Романа и убрала волосы за уши:

— Каждый раз, когда мы встречаемся, я всегда доставляю тебе проблемы, мне очень жаль, я ещё не ужинала, не хочешь присоединиться ко мне?

Роман легко кивнул.

Яна знала, что такой человек, как он, никогда не станет есть в придорожных забегаловках, поэтому она не повела его туда, а выбрала известную лавку с кашей. Она попросила две миски каши и разные легкие закуски. Все очень легкие, так как она не могла есть ничего тяжелого после случая с выкидышем. Как она уже говорила, его аура была слишком мощной, и, поскольку он не был из тех, кто любит поговорить, она чувствовала себя немного скованно, и вела себя тихо. Но когда подали кашу из красных фиников, её дискомфорт немного прошел:

— Я не знаю, любишь ли ты такую еду, если нет, в следующий раз я приглашу тебя в другое место.

— Мне это очень нравится, я не привередлив в еде, — сказал Роман.

— Давай попробуем, - ответ её успокоил.

Через некоторое время Роман спросил:

— Почему ты так спешишь найти работу?

О том, что дело срочное, свидетельствовало то, как она пыталась устроиться на работу в три компании. Она замолчала на мгновение, а потом приподняла уголок рта:

— Потому что мне нужно на что-то жить, я не хочу голодать.

Нахмурившись, он посмотрел на нее с едва различимой вспышкой света в глазах:

— Как я знаю, ты замужем.

— Я уже развелась, теперь я не замужем, так что мне нужно содержать себя самой, — Яна опустила голову. Она набрала полный рот каши, что помогло ей сдержать эмоции.

Роман был немного удивлен таким ответом. Он легонько помял лоб большими костяшками пальцев:

— Извини, я немного резок.

— Ничего, это правда.

***

Когда еду была съедена, вошел официант. Роман уже успел достать и открыть бумажник. Когда он собирался оплатить счет, Яна остановила его:

— Мы договаривались, что я угощаю.

— У меня никогда не было привычки позволять женщинам угощать меня…

— Я не всегда смогу пользоваться твоей щедростью, если ты всегда будешь так поступать. Мне будет неловко стать твоим другом. - она разрядила атмосферу.

Роман не из тех, кто слишком много говорит. Чтобы ситуация не будет крайне неловкой, девушка взяла на себя инициативу, и первая говорила.

У Романа появилась едва уловимая улыбка на лице:

— Хорошо.

Яна оплатила счет и, словно что-то вспомнив, сказала официанту:

— Еще каши из красных фиников и из семян лотоса, упакуйте их для меня в термос.

Никита все еще ждал в машине, Роман хотел отвезти Яну домой, и она не отказалась.

Сев в машину, Яна передала термос Никите:

— Я купила две каши, одну с красными финиками, другую с семенами лотоса, не знаю, какая тебе больше нравится, но думаю, ты сможешь выбрать.

Никита был ошеломлен, но так и не протянул руку, чтобы взять еду. Надо сказать, его сердце было тронуто. Глаза Романа на мгновение стали глубокими, и он сказал:

— Возьми.

— Спасибо, госпожа Шэ, - Никита улыбнулся и взял термос.

— Не за что, каша еще теплая, так что можно поесть в машине.

В конце она, казалось, вспомнила о чём-то, повернулась, и посмотрела на Романа:

— Я открою окна машины, в салоне не останется запаха.

Его голос был низким и нежным:

— Все в порядке…

Никита ел быстро, и через несколько мгновений две миски с кашей уже были пусты. Машина завелась и поехала. Дорога до квартиры, где она проживала, не была долгой. Приехав, Яна толкнула дверь машины и вышла:

— Будьте осторожны на дороге.

— Спокойной ночи…, - проговорил Роман. По обе стороны дороги сияли фонари, чей свет потоком падал на его лицо.

— Спокойной ночи, - она улыбнулась в ответ.

Постояв на месте и проследив, как черный бентли исчезает из виду, Яна отвела взгляд, заковыляла прочь и поднялась наверх. Это был напряженный день. Хоть он и не был продуктивным, она всё равно устала. Девушка набрала в ванную тёплую воду, помылась, а затем легла в постель. Она жила одна, и, хотя комната не была большой, она все равно казалась ей безмолвной и одинокой. Ей не нравилось такое одиночество, она достала мобильный телефон и зашла в WeChat. Она уже давно не заходила туда, но в данный момент ей было слишком одиноко. Она нажала на свой круг друзей и начала листать список вниз, просматривая страницу за страницей. Все ее друзья выкладывали моменты из своей жизни, делились встречами и пересылали красивые пейзажи. Вскоре после повторного пролистывания списка друзей, она увидела бывшего мужа, который опубликовал фото двух чашек с надписями «на всю жизнь».

Ее рука, державшая телефон, слегка дрожала. Сердце словно сверху пронзили иголками, они были острые и распространялись по всему телу. На всю жизнь. Кто для кого вся жизнь, не требует объяснений. Она пришла в себя, вернулась к телефону и удалила аккаунт Юрия и все, что было с ним связано. Теперь нет необходимости снова ждать, нет необходимости оставаться. За семь лет отношений она отдала всю свою страсть, искреннюю любовь, все, что она могла дать, она отдала. Однако взамен она узнала, что любовь всей жизни Юрия была Нина. Она отбросила телефон в сторону, натянула одеяло, плотно укрылась, потом закрыла глаза и уснула. Она была изранена, но ничто больше не сможет причинить ей боль. И эти раны когда-нибудь заживут.

— «Все еще больно?»

— «Больно, но это не боль на пике, это боль последствий, боль, которая распространяется и угасает».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!