Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 37

Увидев Тимофея, сидящий на диване Лев встал и подошёл к нему:

– Брат, мама сказала тебе ехать к ней домой.

В этот момент лежащая на кровати Виктория быстро повернулась и посмотрела на него.

– Угу… – тихо ответил он, его взгляд упал на ее лицо, он снова взглянул на ее красную припухшую щеку.

– Я хочу вернуться домой. – сказала она и села.

Произошло такое серьёзное событие, что ее родители, точно, испугались. Возможно, они сейчас места себе не находили. Тимофей перевёл свой взгляд и спросил Льва:

– Что сказал врач?

Не успел Лев ничего ответить, как Виктория произнесла:

– Доктор сказал, главное, быть осторожней, и можно ехать домой!

Затем Лев пошёл заниматься выпиской. Виктория с особо осторожностью встала с кровати и мелкими шажками пошла вперёд. Увидев это, Тимофей нахмурился, он сделал несколько шагов вперёд и взял ее на руки! Виктория испугалась, посмотрела на его красивый подбородок. Она была взволнована, ее щеки горели, но она не стала сопротивляться, а продолжила спокойно лежать в его тёплых объятиях. Уголки ее губ расплылись в улыбке. Тимофей опустил глаза, взглянул на неё и фыркнул. А Виктория наслаждалась моментом.

Следовавший за ними Лев тихо смотрел на них, его кадык зашевелился, в итоге он с горечью отвёл свой взгляд.

Когда Виктория оказалась в гостиной дома семьи Шэн, увидев на диване Анну, оцепенела, не понимая, как та могла тут оказаться. Когда Тимофей своим боковым зрением увидел женщину, стоящую за диваном, его ладонь сжалась в кулак, его выражение лица резко изменилось, в глазах показался прилив гнева. А Лев, словно вкопанный, замер на месте. Когда тетя Юля успела вернуться домой?

Все Внимание Виктории было направлено на Анну, она не заметила ничего необычного в поведении Тимофея. А через мгновение он снова вернул свой безразличный вид, так быстро, что никто ничего не успел уловить. Только когда Виктория проходила мимо Анны, она увидела стоящую около окна женщину. По силуэту она выглядела очень молодо, не старше двадцати восьми – двадцати девяти лет.

Женщина, вероятно, услышала шаги, она развернулась, тут же поразив Викторию. Она никогда ещё не видела такой чистой и в то же время такой красивой внешности. У неё было овальное лицо, тонкие брови с красивым изгибом. Глаза были чисты, словно родник, губы были очень изящны, не накрашены, но все-равно алые, а ее иссиня-чёрные волосы красиво сияли, ниспадая на плечи. Она напоминала красавицу, вышедшую из древних литературных произведений. Хоть на ней был обычный чёрный пуховик, он не мог скрыть исходящую от неё холодную энергетику.

– Тетя, когда ты вернулась? – в итоге первым заговорил Лев, разрушив повисшее молчание.

Тетя? Виктория была поражена тем, что Лев звал ее тетей. Как у них могла быть такая молодая тетя?

– Чуть раньше вас. – Голос Юлии тоже был очень приятным, изящный и мягкий. – Тима, это, должно быть, твоя жена, Вика?

По красивому лицу Тимофея было не понять, какие эмоции он испытывал. Его зрачки стали ещё глубже, словно бездонный чёрный пруд. Он, смотря на Юлию, улыбнулся и равнодушно ответил:

– Угу…

Юлия улыбнулась и подошла к ним двоим, внимательно рассматривая Викторию, она одобрительно сказала:

– Очень красивая. У тебя хороший вкус, Тима!

Услышав это, Виктория не знала, как ей стоит ответить на это. Она слегка кашлянула и сообразительно, слегка смущенно сказала:

– Кто настоящая красавица, так это Вы, тетя.

На самом деле, ей было тяжело называть такую молодую девушку тетей.

– Вика говорит очень интересные вещи. Я пойду на кухню, проверю, готова ли еда. А вы пока посидите, пообщайтесь. – Сказав это, Юлия улыбнулась, развернулась и отправилась на кухню.

Длинные ноги Тимофея задвигались, и он положил Викторию, которая была у него на руках, на диван. Его глаза слегка прищурились, он снимал чёрное пальто, поднимаясь наверх. Их выражение лица было слишком спокойным. Постоянно смотрящий на них Лев не мог понять, о чем они думали. Не мог угадать, о чем думала тетя, и уже тем более его брат!

Анна не могла отвести взгляда от высокого силуэта Тимофея, вплоть до того, как он ушёл. Он был просто обворожительным! Стоило лишь взглянуть, и невозможно было оторваться, освободиться. Не было ни одного места на его теле, которое бы не обладало этой харизмой!

На кухне.

Юлия стояла в углу комнаты, сложив свои тонкие белоснежные руки на груди, пыталась восстановить дыхание. Ее сердце невольно зыбилось быстрее, оно было неуправляемо. Конечно, прошло три года с их последней встречи, как она могла быть такой спокойной, ничуть не волнуясь?

– Зачем ты пришла сюда? – Виктория смотрела на Анну, совсем не проявляя вежливости.

После всего, что случилось, Виктория испытывала к ней максимальное отвращение.

– Как я могла не прийти? Ты – младшая сестра моего мужа. Но я узнала о твоим браке только по телевидению. Ты вообще принимаешь меня за свою невестку, или нет?

Ее уголки глаз с нарисованными стрелками приподнялись. Анна раздраженно холодно фыркнула. В глубине души она не могла смириться с этим. Виктория, эта глупая девчонка не понимала, как ей повезло! Она вышла замуж за самого Тимофея Шэн! Внешне Анна считала себя красивее Виктории в сто раз!

Виктория ничуть не колебалась. Она была необычайно решительна:

– Нет.

– Ты… – пламя вырвалось из Анны наружу. Если бы Виктория не была ей полезна, она бы уже давно зарядила ей пару пощёчин.

– Все люди охотятся за деньгами, ты удачно вышла замуж и уже презираешь бедных родственников, так?

Виктория посмотрела на Анну и сказала:

– Я презираю лишь тебя.

В обычной ситуации Анна бы уже давно вспылила. Но в этот раз она лишь глубоко вздохнула, держа себя в руках. Как раз в этот момент к ним подошла Юлия. Она слегка похлопала Льва по плечу:

– Лев, поднимись, позови всех к столу.

– Хорошо. – Он пулей помчался наверх, несколько шагов, и он уже был там.

Юлия села около Виктории, у неё был очень нежный голос:

– Тебе получше?

– Мне намного лучше.

Пока они вдвоём говорили, остальные спускались. Тимофей только что помылся, у него ещё были влажные волосы. На нем был свитер с V-образным вырезом, серые повседневные брюки. Он был одет свободно. Позади него шла Наоми. Она была не накрашена и выглядела неважно.

Когда Виктория посмотрела на Анну и увидела, что та вовсе не собирается уходить, сказала:

– У тебя ведь ещё дела, тебе нужно идти.

Услышав это, Юлия улыбнулась и тихо произнесла:

– Ужин уже готов, нужно сначала поесть, а потом можно идти.

– Ну и спасибо за приглашение и за вашу доброту! – Анна тайком посмотрела на Викторию.

Когда они уселись за стол, Наоми непреднамеренно посмотрела на Анну. У неё тут же пропал аппетит.

– Мама, а где дедушка? – Лев окинул взглядом стол.

– Позвали его на встречу с друзьями. – Наоми посмотрела на него и нахмурилась. – Что с твоей одеждой?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!