Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 364

— Спасибо.

Роман вежливо кивнул в ответ и откланялся. Главврач вызвался проводить его до выхода, к которому уже подъехал Никита. Выражение его лица казалось странным.

— Что с тобой? — спросил Роман.

Никита указал пальцем на запачканное кровью сидение, на котором недавно сидела Яна. В этот момент, к больнице как раз подошли Виктория и Дарья. Девушки, заметив знакомого мужчину поспешили навстречу.

— Что произошло? — вскрикнула Даша, увидев окровавленное пассажирское кресло.

— У вашей подруги открылось кровотечение, я подвозил её до больницы. — помедлив ответил Никита и покосился в сторону Романа.

Яна! Осознав это, девушки побелели от испуга. На их лицах отразилось волнение, а кроме него ненависть к Юрию.

— Сейчас она в безопасности. Её только что перевезли из реанимации в обычную палату. — успокоил девушек Роман.

Никита снова перевёл взгляд на пассажирское сидение.

— Господин, может вы подождёте меня здесь, а я съезжу отмою салон?

— Не нужно. —коротко кивнул девушкам, Роман сел на заднее кресло.

Никите было неудобно, но раз начальник не возражал, то решил промолчать и завёл мотор.

*

Когда девушки пришли в палату к Яне, она ещё не очнулась от наркоза. Рядом с койкой сидела Елена. Юрия не было.

— Я убью этого козла! — злобно прошептала Дарья.

Виктория присела на кровать и провела по щеке Яны рукой. Глаза защипало от слёз. В этот момент, девушка слегка приоткрыла глаза. Её рука автоматически потянулась к животу, губы задрожали. Живота больше не было, а это означало только одно…

Её руки и ноги похолодели, она медленно прикрыла глаза.

— Он погиб? — тихим хриплым голосом спросила она, уже зная каким будет ответ.

Виктория крепко сжала руку подруги.

— Погиб… — медленно ответила она, еле сдерживая слёзы.

— Я больше не чувствую его движений. — спокойно продолжала Яна. — Я никогда не думала, что он покинет меня. Он был со мной так долго…

Вика и Дарья молчали, никто не смел заговорить. Излишнее спокойство Яны пугало их. По представлениям она должна была биться в истерике, рыдать, всё что угодно, но только не так. Вдруг, Дарья обратила внимание на другую руку Яны, которую та сжимала в кулак с такой силой что она уже начала синеть.

— Ты что делаешь? — она подбежала к ней и с силой разжала руку.

Яна не хотела больше разговаривать. Она закрыла глаза. Сейчас она выглядела такой слабой и разбитой.

Елена всё пыталась дозвониться до Юрия. Дарья, услышав, холодно усмехнулась и покрыла ее сына трёхэтажным матом. До этого момента, Елена даже и не подозревала, что её сын изменяет Яне. Узнав правду, разозлилась не на шутку и пообещала, что сама прикончит сына.

Яне нужно было много отдыхать и через несколько часов Виктория с Дарьей вышли из палаты и оставили Елену присматривать за подругой.

— Мам, идите домой. Я хочу побыть одна. Если волнуетесь, можете оставите снаружи свою служанку.

Послушав Яну, Елена собралась домой, приказав служанке не отходить от палаты и, если что произойдёт незамедлительно сообщать.

Оставшись наедине с собой, Яна развернулась к окну. Она долго наблюдала за опадающими листьями. Она была спокойна, слишком спокойна. Казалось, что даже её сердцебиение замедлилось настолько, что она вот-вот заснёт вечным сном.

И правда говорят, ничто не вечно…

Яна думала, что Юрий будет всю жизнь любить только её, но этого не произошло. Она думала, что ребёнок никогда не оставит её, но… Она уже слышала, что это был мальчик. Мальчики обычно неусидчивые, но он был такой спокойный. Только редко мог пнуть её в живот. Девушка так долго ждала, когда он родится. Но кажется вместо радостного события оказалась в кошмарном сне. Яна продолжала смотреть в окно и с уголков её глаз лились слёзы. Они катились прямо к губам и обжигали их.

Снаружи палаты послышался звук шагов и в палату вошёл Юрий.

Он выглядел очень подавленно, а на лице его была боль. Он также очень ждал этого ребёнка! В течении первых трёх месяцев беременности он чувствовал радость и какое-то волшебное легкое чувство, которое заставляло его покупать игрушки и вещи для малыша. Но в последнее время, он и сам не заметил, как начал отдаляться от этого ребёнка. И когда услышал, что ребёнка не удалось спасти, он горько пожалел об этом!

Яна бросила взгляд на Юрия.

— Проваливай! — слово разрезало воздух слова наточенный до блеска нож.

— Почему ребёнок погиб? — не обращая внимания на её тон, спросил Юрий.

— Правда хочешь узнать? — ледяным голосом спросила Яна. — А я скажу тебе. Твоя Нина виновата в случившемся.

— Невозможно! — резко запротестовал Юрий. Голос его был уверенный и даже не дрогнул.

Яне показалось будто с неё содрали кожу и посыпали солью. Настолько сильной казалась эта моральная боль. Ну раз он уже всё для себя решил, зачем ей перед ним объясняться? Он даже не попытался узнать почему она так сказала, а сходу начал протестовать.

— Я хочу узнать правду, почему погиб мой ребёнок? — в глазах Юрия отражалась боль.

Яне было противно смотреть на него. Еле сдерживаясь, она указала на дверь.

— Сейчас у тебя есть два выбора. Или ты выйдешь отсюда или выйду я!

Юрий встал как вкопанный и не думал выходить. Тогда, Яна одним движением вырвала катетер из вены и начала вставать с кровати. Юрий подумал, что лучше выйдет он. Палата погрузилась в тишину, было слышно только прерывистое дыхание Яны, наполненное болью и одиночеством.

***

Никита отмыл кресло машины и вернулся в особняк. Роман сидел за рабочим столом и постукивал пальцами по блокноту с записями.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!