Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 362

Дарья всегда сразу начинала браниться и проклинать всех до седьмого колена, но Виктория была другой: она никогда не вела себя непристойно, а деликатно припирала противника к стенке, раня его без оружия.

Выражение лица Нины на мгновение переменилось, ногти вонзились в сжатую ладонь по самую кожу, но буквально через три секунды она снова взяла себя в руки и улыбнулась прежней улыбкой.

Яна, победно усмехнувшись, отпила воды.

— Я не просто так тебя позвала. Мне нужно кое-что тебе сказать, — сказала Нина, отпив кофе, — мы с Юрой полностью разорвали отношения, и больше никогда их не возобновим.

Продолжая по-прежнему холодно смотреть на Нину, Яне лишь казалось, что над ней все насмехаются.

— Я говорю это со всей искренностью. Каждое слово – правда. Мне действительно хочется, чтобы вы помирились.

— Поклянись своей жизнью, — сказала Яна, смотря с прежним хладнокровием.

Нина на мгновение оцепенела, но вскоре ответила:

— Клянусь.

Яна опустила стакан на стол:

— Когда начались ваши с ним отношения?

— После того первого случая я уехала. Я тогда только сделала операцию и была очень слаба, была в тяжёлом положении. В качестве компенсации Юра несколько раз помог мне деньгами. Мне было нечем ему отплатить, поэтому я лишь отправила ему несколько сообщений. Затем какое-то время мы не поддерживали связь. Снова увиделись мы только недавно, когда я выступила в качестве ответственного лица его партнёра. Вероятно потому, что это было связано с работой, он попросил гендиректора нашей корпорации исключить меня из списка ответственных лиц компании. Но я бралась за тот план потому, что мне нужны были деньги: моя мама тогда тяжело заболела и попала в больницу, а так как соглашения мне получить не удалось, пришлось искать другой способ заработка, и я пошла работать барменом. В один из дней мне подсыпали афродизиак. Юра пришёл на помощь, когда меня куда-то уводили, а дальше всё как в тумане… Инициатором под афродизиаком, конечно же, была я, а он просто попал под мой соблазн… — Нина скрыла кое-какие детали, но Яне уже и без того было сложно это слушать. — После случившегося Юра предложил мне встречаться – я согласилась. Я ведь так долго этого ждала – какие у меня были основания ему отказать?

Яне мгновенно сдавило грудь; она побледнела. Она никак не ожидала, что Юрий самолично предложил Нине встречаться. Всё это время она думала, что Нина его соблазнила, а он просто не отказывал, но и не соглашался ни на какие официальные отношения. Кто бы мог подумать, что всё было совершенно не так! Её сердце мгновенно рухнуло вниз. Огромной волной накрыло отчаяние – казалось, она задыхается и больше не может сделать вдох. Её собственный муж, её вторая половинка, человек, которому она доверяла больше всех на свете ранил её в самое сердце. По самую глубину.

Виктория удивилась не меньше: она совсем не ожидала, что подобное предложение выдвинул сам Юрий.

— Мы провели совсем немного времени вместе и вскоре были разоблачены. Сейчас наконец решили со всем этим покончить. Вот и всё…

— Всё, что нужно было сказать, ты сказала, а теперь уходи. Немедленно. Исчезни, — совершенно не церемонясь, сказала Виктория.

Яна неожиданно замахнулась рукой и дала Нине пощёчину:

— Убирайся вон!

Нина не рассердилась:

— Во всём моя вина, поэтому своё наказание я принимаю, — с явно видимым отпечатком ладони на щеке, она встала и ушла.

Оставшись наедине с Викой, Яна закрыла глаза и обхватила голову руками.

— Ян… — с болью на сердце тихо произнесла Виктория.

У Яны в это время перед глазами была абсолютная пустота, словно она провалилась в бездонную бездну – со всех сторон окутывала тьма. Отчаяние и тьма. Весь её мир окончательно рухнул.

— Он был человеком, которому я доверяла безоговорочно… И что я получила взамен?

Она не доверяла даже собственному отцу, и во всём мире, кроме её ушедшей матери, единственным человеком, к которому у неё было столь искреннее и сильное доверие, был Юрий.

Виктории было очень больно на неё смотреть, но она не осмеливалась ничего сказать. На свадьбе Яны она случайно познакомилась с Тимофеем, и благодаря ей у них теперь была счастливая совместная жизнь. Но у самой Яны всё сложилось совершенно противоположным образом…

Зазвонил телефон. Дарья радостно рассказала о том, что снова случайно увидела парня, который ей очень нравится, и попросила их приехать. Виктория не хотела ехать, но и домой Яну в таком состоянии отвозить было нельзя. Они ещё не ужинали, а Дарья как раз была в ресторане, поэтому Виктория решила взять Яну с собой и вместе поесть, чтобы как-то её вразумить и привести в себя.

Яна к этому времени уже ничего не чувствовала и не ощущала, поэтому с полным безразличием позволила Вике увести себя за собой.

***

Юрий всё это время ждал Нину в больнице и вскоре увидел, как та вернулась с красным следом от пощёчины на лице. Как это случилось, ему объяснять было не нужно: и без слов было понятно, что это сделала Яна.

— Больше с ней не видься, — угрюмо сказал он.

Нина потрогала припухшую щёку и покачала головой:

— Пустяки. Со мной всё в порядке.

Он попросил медсестру принести лёд и приложил его к лицу Нины.

Яна, очевидно, больше не была прежней. Прежняя она ни за что не повела бы себя так агрессивно по отношению к другому человеку.

Нина молчала. Она молча собрала вещи и так же молча убрала волос за уши. Юрий напрягся и нахмурился ещё сильнее.

***

В ресторане позади стола, за которым сидела Дарья, был Роман.

— Ты чего здесь одна сидишь? — спросила удивлённо Виктория.

— Я сначала хотела позвать вас с Яной увидеться, но, проходя мимо этого ресторана, вдруг случайно увидела того парня и зашла внутрь. Вот только он оказался настолько привлекательным и обаятельным, что я не решилась поздороваться…

Услышать подобное от Даши было столь же невозможным, сколько и появление разноцветного дождя средь белого дня.

Напротив Романа в это время сидел не Алексей, а какой-то другой мужчина в костюме. Они что-то обсуждали и вели себя довольно непринуждённо.

Дарья и Виктория заказали еду. Яна ни к чему не притронулась.

Не успели они толком поесть, как позвонил Игорь, и Дарья уехала.

Яна всегда думала, что главное – быть вместе, и тогда они вдвоём с Юрой доживут до самой старости. Теперь всё казалось глупостью: она лишь в своей голове выдавала желаемое за действительное и совсем позабыла о самом важном и роковом пункте – люди меняются. Если не меняешься ты – это не значит, что не могут поменяться другие.

Виктория что-то говорила, пытаясь её вразумить, но Яна не слушала, погрузившись в свои мысли. Или, вернее сказать, потонув в них, не в силах выбраться наружу. Снова тяжело вздохнув, Виктория её подняла и повела за собой. Сегодня она ни за что не могла оставить Яну одну и твёрдо решила, что та обязана переночевать с ней.

Когда они выходили из ресторана, Виктории кто-то позвонил. Она подняла трубку и неосознанно пошла вперёд. Яна бездумно шла позади и смотрела вниз. Когда она дошла до вращающейся двери, перед ней вдруг возникла чья-то тень. Она подняла голову и уткнулась в чью-то крепкую грудь.

— Ты вниз смотришь, потому что надеешься там увидеть валяющиеся на земле купюры? — послышался низкий голос Романа.

Его рука была в кармане. Он сделал шаг назад и толкнул дверь для Яны.

Яна растеряно подняла взгляд и сказала с бледным выражением лица:

— Прости.

— Ничего, — он прищурился, заметив, в каком состоянии она была.

Было понятно, что что-то случилось, потому что она явно была не в себе.

Яна больше ничего не сказала. Она чувствовала себя очень уставшей, измотанной. Каждое слово отзывалось болью, и говорить ей не хотелось.

К этому моменту Виктория как раз подошла обратно:

— Здравствуйте, господин Хо.

— Здравствуй. Давно не виделись, — ответил Роман. Он вёл себя как настоящий джентльмен: держался на расстоянии и был почтителен. — Ты домой? — снова повернулся он к Яне, но та была где-то в своих мыслях и никак не отреагировала.

— Извините. Ей немного не здоровится, — ответила вместо неё Виктория, — мы собираемся домой, да.

— Я попрошу моего водителя вас отвезти.

Виктория тут же замотала головой, отказываясь от предложения:

— Что Вы, не нужно.

— У меня ещё кое-какие дела, и машина мне пока не нужна, — спокойно ответил Роман.

Водитель уже ждал рядом. Роман сделал ему знак, и тот, всё поняв, пошёл за машиной. Открыв дверь автомобиля, Роман забрал своё пальто и аккуратно повесил его себе на предплечье. Отказывать было неудобно, поэтому Виктория подвела Яну к машине, и они сели внутрь.

Роман вместе со своим приятелем дождались пока те уедут, и только затем развернулись и пошли в обратную сторону.

Не только Дарья, но и Виктория заметили, насколько грациозным было каждое движение Романа и насколько благородно он себя вёл. К тому же, абсолютно во всех случаях он поступал как истинный джентльмен. Виктория тут же подумала о том, что рядом со столь выдающимся, зрелым и красивым мужчиной наверняка всегда много женщин…

Виктория уже заранее предупредила свою домработницу, чтобы та подготовила комнату: она хотела отвезти Яну к себе. Но Яна не согласилась, сказав, что хотела вернуться домой и побыть одна. Вике ничего не оставалось, как согласиться и довезти её до дома.

Прощаясь, Виктория настойчиво велела, если что-то случится, первым делом звонить ей.

Яна кивнула и пошла домой, проводив взглядом удалившуюся машину.

***

В квартире было темно. Домработница все эти дни уходила довольно рано.

Словно ходячий труп, Яна зашла в спальню и села на окно, устремив свой взгляд в ночь. Её окутали тишина и спокойствие. Когда это ей начали нравиться подобные чувства?

***

Доехав до города, водитель вдруг увидел сумочку на заднем сидении и тут же набрал номер Романа:

— Господин, ваш подруга оставила в машине сумочку. Если Вы не торопитесь, я быстро съезжу обратно и сразу же к Вам.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!