Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 309

В садик Тимофея с Викой повёз водитель. Они сидели на заднем сидении. Чёрный Бентли размеренно плыл по улицам. Мёртвая тишина давила на девушку – от неловкости она крутилась на месте.

Тимофей заметил её мелкие движения и слегка улыбнулся: его радовало, что ей было некомфортно. По-видимому, он раньше относился к ней слишком хорошо, слишком сильно потворствовал, и она стала капризной и своенравной – ему нужно было как следует её проучить.

***

Женька, словно выпущенная на волю овечка, моментально бросилась в его объятия:

— Папочка, папочка! Я так по тебе скучала! Так скучала!

Тимофей крепко её обнял и спросил:

— Покушала?

— Да. Нам давали рис и сосиски. Я съела две тарелки, — показала она на пальчиках.

Только Виктория хотела что-то добавить, как зазвонил его телефон. Он ответил. Его голос снова звучал ласково.

Они сидели близко друг к другу, поэтому Виктория отчётливо слышала доносящиеся из трубки слова. Лена попросила его приехать, и он согласился…

— Мы с тобой ещё не ужинали – поехали сводим Женю на ночной рынок? — тут же намеренно предложила Виктория.

Его реакция была совершенно не той, какую она ожидала:

— Вы поезжайте, а у меня кое-какое срочное дело, — сказал он, открыл дверь автомобиля и вышел.

Виктория мгновенно схватила его за руку. Тимофей посмотрел ей в глаза и спокойно отодвинул её руку в сторону. Поцеловав Женю в щёчку, он развернулся и ушёл.

У Виктории моментально покраснели глаза. Она вытерла навернувшиеся слёзы, и сама себя прокляла за то, что до сих пор не может контролировать эмоции, хоть и сама уже мама. Никто её не поносил и не бил – чего она так раскисла?

Посмотрев вслед Тимофея и хорошо усадив Женю, она успокоилась, надавила на педаль газа и поехала.

На самом деле она совсем не боялась быть слишком наглой и даже не боялась быть у него на побегушках. Единственное, чего она действительно боялась – это того, что у него появятся искренние чувства к другой. Дарья как-то уже говорила, что Тимофей отнюдь не был одним из тех, кому нравилась каждая встречная. У него всегда были искренние, глубокие и непоколебимые чувства к своей партнёрше. Виктория была с этим полностью согласна. Она провела с ним довольно долгое время и хорошо знала его натуру.

Вот только к той девушке он относился не совсем обычно – не так, как ко всем остальным. В этом случае даже Юля не была исключением.

В мире любви не всегда всё было прочно и стабильно: иногда случалась и любовь с первого взгляда, и эта мысль очень беспокоила Викторию.

Она вдавила педаль газа в пол и помчалась вперёд.

За сегодняшний день Виктория сильно вымоталась. Добравшись до дома, она искупала Женю и сразу после этого легла на кровать. В голову беспрерывно лезли разные мысли, и она ворочалась с боку на бок.

Она использовала и себя, и дочку, но так и не смогла удержать Тимофея. Это говорило многое о её и Женином месте в его сердце…

Снова перевернувшись на другой бок, Виктория заставила себя закрыть глаза. Зачем так много думать? Всё равно она уже твёрдо решила идти до конца. Завтра суббота, поэтому поедут они к нему с Женей вдвоём.

***

С утра они так и сделали. Но когда доехали до дома Тимы, тот вышел оттуда в идеально выглаженном костюме вместе с Леной в красивом длинном платье.

— Папа, куда ты? Мама сказала, сегодня суббота, и мы поедем запускать воздушного змея. Того самого в виде звезды, которого ты мне подарил!

Тимофей взял её на руки:

— Прости, солнышко, мне сегодня нужно в другое место и с тобой поехать я не смогу, но ты можешь поехать с нами, если хочешь. Что скажешь?

Лена в это время улыбалась словно только что распустившийся бутон. Сегодня у неё, казалось, было крайне хорошее настроение, что ещё больше резало Виктории глаза.

Взяв Женю на руки, Лена дала ей конфету:

— Поехали с нами! Я тебе много интересного покажу.

— Мама, можно я поеду с папой? — её не подкупили слова Лены, но с папой она всё же хотела побыть. К тому же Лена не казалась ей такой уж плохой: по крайней мере неприязни она к ней не испытывала.

— Можно, — Виктории не хотелось стирать чувство надежды с лица своей дочери. Но раз уж её толстокожесть уже дошла до такой степени, то ещё немного никому не навредит. Сделав глубокий вдох, она сказала, — я тоже поеду.

Девушке мгновенно стало неудобно. Тимофей поднял взгляд на Викторию:

— К сожалению, это будет неподобающе. Тебе не стоит ехать с нами.

Никто не знал, скольких усилий Виктории только что стоило сказать, что она поедет с ними, и ещё и сделать это с максимально беззаботным видом, и уж тем более никто не знал, как тяжело ей было услышать ответ Тимы. Это было просто невыносимо и ужасно неловко.

Выдавив из себя улыбку, она ответила:

— А, да? Ну тогда вы сами поезжайте, а я займусь своими делами, — развернувшись, она пошла назад к машине, еле-как передвигая оцепеневшими ногами.

Дойдя до двери и сев внутрь, она схватилась обеими руками за руль, и опустила голову вниз. Волосы свисали по краям, скрывая её заплаканное лицо.

В этот миг в её голове почему-то всплыл образ тогдашней Юли. Она тогда тоже себя так вела. Только Тимофей никогда не обращался с ней так жестоко, как сейчас обходился с ней. Тогда, снаружи он и казался свирепым, но внутри чувствовал себя виноватым. Но всё же чем она сейчас отличалась от тогдашней Юли?

На душе вдруг возникла пустота.

Они уехали, и Виктория осталась сидеть в машине одна.

Цветущий вид Лены и безчувственное лицо Тимофея крутились перед глазами, словно кадры из беспрерывно прокручивавшейся киноплёнки. Она не знала, как долго она это всё ещё выдержит. Если он её всё-таки любил, то она готова была терпеть любую его жестокость. Готова была и дальше нахально врываться в его жизнь и терпеть унижения. Но если он всё же любил Лену, то она не знала, сколько ещё продержится. Даже сейчас ей уже было очень тяжело. Может, не стоило идти дальше?

При взаимной любви всегда чувствуется необходимость продолжать, но, когда сердце того, кого ты любишь, больше тебе не принадлежит, единственное, чего в конечном счёте можно добиться, – это отвращения.

Подняв голову и глубоко выдохнув, Виктория завела машину и поехала.

В школу ехать было не нужно; дома никого не было, поэтому она колесила по улицам совершенно бесцельно.

...

Поужинав, она решила зайти почитать в библиотеку.

***

Через пару часов зазвонил телефон: это был Тимофей.

— Да?

— Женька уснула. Пусть здесь спит, или ты приедешь её забрать? — спросил он.

На заднем фоне слышался стук клавиатуры – он явно сидел за компьютером.

Опустив книгу на стол, Виктория взяла ключи от машины и ответила:

— Я сейчас за ней приеду.

— Можно тебя тогда кое о чём попросить?

— О чём?

— Не захватишь по пути мороженного со вкусом зелёного чая? Спасибо.

Мороженного? Видимо, для Жени?

По пути Виктория заехала в магазин и купила мороженное.

***

Доехав до жилого комплекса, в котором жил Тимофей, она набрала код от двери и зашла внутрь.

Тимофей в это время, откинувшись на спинку дивана, просматривал какие-то документы, а Лена сидела недалеко от него и перелистывала учебник.

Услышав звук, Тимофей поднял взгляд и вдруг сказал грубо:

— Нужно стучаться, прежде чем входить в чужой дом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!