Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 305

Женька ещё, конечно, была маленькой, но слова мамы поняла прекрасно, тут же заплакав:

— Значит, это его новая девушка?..

Виктория ничего не ответила, просто крепко обняв дочку. В её взгляде промелькнула печаль. Надо сказать, притворялась она хорошо.

Фатима не видела её лица: она видела только слёзы внучки, тут же почувствовав всю её боль. Она растила её с самого детства и как бабушка не могла за неё не переживать.

— Я папе больше не нужна, да? У него теперь будет новый ребёнок, а я стану не нужна, да? — хныкала горестно Женька, тяжело дыша и запинаясь.

— Конечно же, это не так. У папы будет новая жизнь, но ты навсегда останешься его доченькой, — взяв Женю на руки и сев у окна, утешала Виктория.

Слёзы, подобно жемчужинам, скатывались по щекам её дочери и одна за другой падали вниз. С красными глазами и всхлипывая малышка непрестанно спрашивала:

— У папы теперь будет другой ребёнок, да?

Виктория ничего не отвечала и просто похлопывала её по спине.

Женька ещё долго плакала – так сильно, что практически задыхалась. Слушать её было душераздирающе. Но в конечном счёте своим похлопыванием Виктории удалось её усыпить. В палате стояла ещё одна больничная койка – она подошла к ней и уложила Женю в постель. Фатима всё это время молча наблюдала за дочкой и внучкой. Виктория как ни в чём не бывало села обратно к окну и продолжила вязать. В палате воцарилась мёртвая тишина: никто не произносил ни слова. Подобная тишина давила.

Через какое-то время пришёл врач. Он обследовал Фатиму и сказал сводить её на прогулку, подышать свежим воздухом. Женька к этому времени уже проснулась, но не разговаривала.

Одной рукой поддерживая маму, а другой держа Женю, Виктория направилась к выходу из палаты.

Вначале Фатима была в общем отделении, но Тимофей быстро всё организовал и перевёл её в VIP-отделение. Обстановка в этой зоне больницы, конечно же, была просто прекрасная: очень тихо, спокойно, с отличным обслуживанием.

— Папочка! — вдруг звонко закричала с блестящими глазами Женька.

Вырвавшись из руки мамы, она рванула вперёд.

Виктория тут же замерла на месте. Подняв взгляд, она увидела одетого в серую рубашку, серые брюки и чёрный плащ Тимофея. Даже через одежду было отчётливо видно его красивые мускулистые формы. Он нагнулся вниз и подхватил Женю обеими руками, заключив её в крепкие объятия.

Рядом с ним снова была та девушка. Её звали Лена. Виктория только сейчас разглядела её красивые и утончённые черты лица. Было видно, что ей было немного неловко. Вот только самой Виктории в этот момент было намного хуже…

Женька обхватила папу обеими руками за шею и взглянула на него мокрыми от слёз глазами. Тимофей что-то ей сказал и играючи потянул за щёчки, а затем неожиданно передал стоящей рядом Лене. Женька совсем этого не хотела и начала барахтаться, пытаясь вырваться из её рук.

— Ну всё, не вредничай. Я всего лишь схожу сказать пару фраз, — сказал он ласково и хлопнул дочку по попе, а затем обратился к Лене, — ужинала?

Она покачала головой и раскраснелась, тут же поспешив сказать:

— Я не голодна.

Но громкое журчание в её животе предательски говорило об обратном. Лена тут же смутилась ещё сильнее и залилась ещё большей краской. Расстояние между ними было небольшим, поэтому Виктория отчётливо слышала, как он спросил её об ужине. Поперёк горла, казалось, вмиг встрял огромный ком, и настроение упало ниже плинтуса.

Тимофей подошёл поближе к ней с Фатимой и вдруг уронил телефон. Виктория инстинктивно опустилась вниз, подняла его и передала ему.

— Спасибо, — поблагодарил он вежливо и бесстрастно, но в то же время с огромным чувством тоски по ней.

У неё мгновенно ёкнуло сердце. Сделав глубокий вдох, она пересилила себя и ответила:

— Не за что.

Тут же переведя взгляд на Фатиму, Тимофей вежливо поздоровался и спросил:

— Как Ваше здоровье?

Фатима перевела взгляд с дочери на него, а потом снова на дочь и вдруг, сама не зная почему, разозлилась:

— Не помру!

— Берегите своё здоровье, — не придавая значения её тону, ответил Тимофей. — Я возьму Женю на ужин. Потом сразу же привезу её обратно.

Виктория по-прежнему ничего не говорила, но Фатима так просто оставить этого не могла:

— Женька уже поужинала. Не нужно снова вести её кушать. Не утруждайтесь.

Только она сказала последнее слово, как малышка успела моментально её выдать:

— Нет! Я хочу кушать! Хочу поехать вместе с папой! Хочу поехать с ним!

Фатима переменилась в лице, но палки в колёса ей поставила собственная же внучка, поэтому поделать она ничего не могла.

— Я верну её в целости и сохранности. Не переживайте, — сказал Тимофей, развернулся и вместе с Леной и Женей пошёл прочь.

Он больше ни разу не посмотрел в сторону Виктории и не одарил её взглядом, словно она была совершенно чужим для него человеком. Только когда выходил из палаты, он, казалось, на мгновение остановился и снова пошёл дальше.

Со спины они втроём выглядели как одна счастливая семья…

— Да что с тобой не так?! Почему ты его не остановила? Это же твоя дочь, и ты решила вот так просто дать ему её похитить?!

«И ещё и с другой девушкой…» — подумала про себя Фатима, но этого не сказала.

Виктория равнодушно отвела взгляд в сторону:

— Она и его дочь тоже – он имеет право её навещать.

Этот аргумент Фатиму убедил: всё-таки Женька и правда была его дочерью, и нельзя было осуждать его за то, что он хотел видеть своего ребёнка.

— Но уже же так поздно! Какой ужин? Сейчас же ему позвони и скажи, что у Жени проблемы с пищеварением, – пусть везёт её обратно! — она никак не могла перестать злиться. Перед глазами всё ещё мелькала сцена их ухода.

— Он её папа! Даже если они сегодня вместе не поужинают, в другой раз всё равно куда-нибудь сходят. Пусть Женька привыкает.

— Вы же только расстались, а он уже, можно сказать, нашёл себе другую семью! — возмущалась мама.

— Мы больше не вместе! Естественно, он поженится, и у него будет другая семья – это совершенно нормально. Пойдём лучше прогуляемся. Врач сказал, тебе нужно больше двигаться: здоровье всё ещё хромает.

В конце концов Виктория насильно вывела её из палаты.

По всему коридору разлетался возмущённый крик Фатимы:

— Всё у меня в порядке со здоровьем! Не нужны мне никакие тренировки! Верни меня обратно в палату! Я хочу отдохнуть!

***

Только через полчаса прогулки Виктория наконец привела её обратно в палату. Не успела она закончить уборку, как мама уже начала её поторапливать:

— Звони ему. Пусть везёт Женю обратно.

Он её внучку повёл ужинать с какой-то незнакомой девушкой – где это слыхано!?

Виктория в это время наливала стакан воды:

— Беспокоить других не хорошо.

— Если ты не хочешь, то я побеспокою! — вскинув бровь, возмутилась Фатима.

Виктория просто взяла телефон и передала его ей, а сама пошла в ванную. Фатима поколебалась мгновение, но в итоге отбросила телефон в сторону.

Пока Виктория принимала душ, Женю уже привезли обратно, вот только привела её Лена. Она улыбалась, держа в одной руке пакеты с дорогими подарками, а в другой – малышку.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!