Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 302

Одно слово Виктории может причинить Тимофею такую боль, которую не сможет ему причинить никто другой. Ее слова, словно очень острые иглы, с силой пронзали самую глубину его сердца, он усмехнулся и сиплым голосом промолвил:

– Если тебе нужен этот развод, то я дам его тебе! Но помни, что я не буду каждый раз бежать к тебе, после того, как ты меня отвергнешь, никто в этом мире не станет сидеть и ждать одного человека вечность…

Он впервые в жизни так сильно полюбил женщину и отдал ей свое сердце целиком, вот только она не приняла его! Сказав это, Тимофей встал из-за стола и направился к выходу, нарочно идя не слишком быстро, словно все еще надеясь на что-то.

Виктория смотрела ему вслед и хватала ртом воздух, не в силах больше сдерживать хлынувшие рекой слезы. Она так и не смогла ничего вымолвить, а Тимофей лишь усмехнулся и не оборачиваясь, вышел из кафе. Чего ему, в конце концов, ожидать от нее? Если бы она не хотела, чтобы он уходил, то уже остановила бы его.

Он ушел, и это был конец их отношений…

«Никто в этом мире не станет сидеть и ждать одного человека вечность…»

Слова, которые он произнес перед уходом, крутились в ее голове, слезы беспрерывно катились из глаз, образовав пелену, сквозь которую даже не было видно чашку, с каждым его шагом ей казалось, что по ее сердцу режут острым ножом. Она понимала, что на этот раз Тима был совершенно серьезен и решил все окончательно! Отныне их, действительно, больше ничего не связывает, они больше не муж и жена и они вернулись к исходной точке, между ними все кончено. Это было похоже на то, как брошенный на гладь озера камень сначала создает рябь на поверхности, но когда он опускается на дно, то все стихает, словно ничего не произошло.

К Виктории подошел официант и спросил не желает ли она заказать что-либо еще, на что она покачала головой и ощущая слабость в теле, направилась в туалет. Она больше не плакала и просто смотрела на себя в зеркало.

Какое она имеет право плакать? Ведь она сама оттолкнула его!

Девушка была растеряна и опустошена, после пережитой боли внутри осталась лишь пустота и никаких чувств, она спокойно стояла у зеркала с усмешкой на лице. Иногда улыбка вызывает еще большее отчаяние, чем слезы. Пока она плакала, это значило, что она еще чувствует боль, а когда боль прошла, ей стало смешно…

*

Руки Тимофея, державшие руль, побледнели, на его лбу выступила вена, а его челюсть была туго стиснута, после чего он со всей силы ударил по рулю.

Когда Игорь с Юрием вошли в кабинку бара, то увидели Тимофея и около десяти пустых бутылок на столе. Он уже давно бросил пить и все это время пил лишь чай, что с ним случилось сегодня?

– Должно быть, это из-за его Виктории, какая еще может быть причина на это? – предположил Юрий.

Игорь удивленно охнул, и в этот момент зазвонил его телефон, достав его, он увидел входящий вызов от помощника Тимофея и сбросил звонок. Следом зазвонил телефон Юрия, взглянув на экран, он прищурил свои красивые глаза: это снова был Ярослав. Он взял трубку и одновременно легонько взбалтывая бокал красного вина, сказал:

– Парень, я любезно сообщаю тебе, чтобы ты больше не звонил своему начальнику и не искал его, у него сейчас скверное настроение из-за любовной драмы, а если ты бесстрашный, то приезжай и попробуй отвези его домой.

Эти слова в самом деле подействовали на Ярослава, сперва он, словно потерпевший, звонил всем без остановки, а теперь успокоился и притих.

Игорь тоже давно не пил алкоголь и заказал пару бутылок красного вина, а Юрий, в свою очередь, любил самые крепкие коктейли ярких, сочных цветов, после нескольких таких бокалов ему было гарантировано ощущение легкости и радости.

Пока все пили и всё больше пьянели, Тимофей пил и наоборот трезвел, в голове у него было удивительно ясно. В конце концов, от досады он сбросил все пустые бутылки со стола на пол и откинувшись на спинку дивана, стал курить сигареты одну за другой.

Все трое пили почти наравне, но самым первым опьянел Игорь, Юрий все еще пил, пиная ногу Игоря и пытаясь привести его в чувства.

Тимофей попытался залить горе вином, но на душе у него стало еще хуже, и боль никуда не исчезла, он продолжал неподвижно лежать, откинувшись на спинку дивана. Они пробыли здесь с самого полудня до позднего вечера, очнувшись, Игорь вдруг обнаружил, что в кабинке стоял смрад и дым, как в празднование дня рождения богини бессмертия!

Зачинщик все еще курил сигарету, от дыма у Игоря заслезились глаза:

– Ты ведь давно бросил курить?

– Снова начал… – коротко ответил Тимофей севшим голосом.

– Мало кто видит на пачке сигарет фразу о том, что курение вредит здоровью, написанную огромным шрифтом, – прищурился в улыбке Игорь.

Тимофей ничего не ответил, снова достал пачку и вынул еще одну сигарету.

Юрий напился до беспамятства, ему несколько раз звонила Яна, наконец, трубку взял Игорь и сказал ей, что Юрий напился.

– Юрия я отвезу домой, а тебе вызову водителя, ты тоже много выпил, – говоря это, Игорь собрался звонить кому-то.

– Не нужно, по-твоему я похож на пьяного? – сказал Тимофей, потушив сигарету.

– Ладно, ладно, но все же, лучше вызвать тебе водителя, послушай мой совет.

Игорь поднял Юрия, выпившего неизвестно сколько бокалов коктейлей и потащил его наружу к машине, оставив Тимофея одного.

После того, как в кабинке стихло, произошедшее показалось ему еще более ясным и безрассудным, он потушил окурок и встав с дивана, пошел прочь.

Когда он вышел из бара, было уже одиннадцать часов ночи, снующих туда-сюда машин ничуть не убавилось, только пешеходов было значительно меньше. Все же, Тимофей выпил достаточно много, у него разболелась голова, и сев на заднее сиденье машины, он стал массировать виски, чтобы унять боль, водитель, тем временем, завел машину и повез его на квартиру.

Из-за поворота прямо им под колеса, как сумасшедший, выбежал мальчик около десяти лет, водитель слегка потерял бдительность и на мгновение растерялся, но среагировал и нажал на тормоз!

Ослепленный светом фар, мальчик встал на месте, как вкопанный. Затем послышался визг тормозящих шин, и в это же мгновение от удара мальчик взмыл вверх и упал на землю.

Асфальт вокруг лежавшего мальчика был весь в крови…

Вскоре на место прибыл помощник Ярослав, собираясь второпях, он успел надеть лишь рубашку и брюки и был мрачен. Его начальник разбудил его посреди ночи, но он не ожидал, что ему придется ехать в полицейский участок: ох, он никак не может обойтись без приключений!

Полицейские уже просмотрели видео с камер наблюдения и с регистратора, они ехали на положенной скорости и не нарушили никаких правил, к водителю претензий не было, к тому же, он был совершенно трезв.

Это произошло на повороте, на плохо освещенном участке, а мальчик выбежал очень неожиданно, поэтому водитель не смог вовремя затормозить. Сейчас ребенок уже был доставлен в больницу. Водитель, очевидно, впервые попал в такую ситуацию, он весь дрожал, был испуган и растерян, Ярослав отправил его домой.

– Позвони юристу, пусть приезжает сюда, – сказал Тимофей помощнику.

– А вы?

– Я съезжу в больницу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!