Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 300

Со лба Ярослава беспрерывно катился холодный пот, даже если съесть взрывчатку, пожалуй, не будет такого гнева! Деньги зарабатывать нелегко, жизнь сложная штука!

Человек, который может швыряться бумагами, может найти недостаток там, где его нет, все документы придется переделывать. Сегодня, можно сказать, неудачный день для начальников нескольких отделов.

Тихонько вздохнув и смирившись с судьбой, парень собрал все документы и словно грузчик вынес их из кабинета, а закрывая за собой дверь, заметил, что взгляд директора направлен на лежавший на столе телефон. Неужели начальник ждет, что Виктория первая пойдет к нему навстречу?

Ох уж этот гордый господин директор!

*

Врач тут же дал Виктории визитку одного из лучших врачей-психологов в Шанхае, стоимость его услуг была в самом деле не маленькой, но это не проблема. Лишь бы этот врач помог ее матери восстановиться и прекратить ее страдания, тогда она готова заплатить любые деньги.

Виктория тут же позвонила врачу, к счастью, у него было свободное время после обеда, на что она очень обрадовалась и обговорив с ним место встречи, немедленно поехала к нему.

Чего она совершенно не ожидала так это то, что врач-психолог может оказаться таким молодым, привлекательным мужчиной. На вид ему было чуть больше тридцати лет, одежда на нем была в западном свободном стиле – темно-синяя ветровка и брюки цвета хаки. Когда она вошла, он пил кофе, сидя боком и в профиль он показался весьма симпатичным и очень похожим на корейскую звезду Хен Бина.

Представившись друг другу, они быстро нашли между собой контакт и в непринужденной атмосфере поговорили по поводу болезни Фатимы.

Закончив консультацию, врач, имя которого было Михаил Лу, предложил Виктории подвезти ее до больницы, на что она отказалась, но он настоял и так как ей было неудобно снова отказываться, она согласилась.

Доехав до больницы, Виктория открыла дверь и выходя, улыбнулась и помахала доктору рукой, пожелав ему быть аккуратнее на дороге. Только она не заметила, что в это время за ней наблюдала пара глаз из черного Ленд Ровера, припаркованного возле ворот больницы…

Проводив машину Михаила взглядом, Виктория повернулась и направилась к больнице, как в этот момент кто-то крепко схватил ее за руку и насильно затащил в машину. Она не на шутку испугалась и только увидев, что этот человек был Тимофей, положила ладонь на грудь и тяжело дыша, сказала:

– Зачем молча подкрадываться и так пугать людей!

– Кто это? – спросил Тимофей с мрачным видом и от напряжения развязал галстук.

Он думал, что Виктория поймет, что перегнула и ждал от нее звонка с извинениями. Однако не дождавшись никакого звонка, он вновь вспыхнул гневом, но он был в безвыходном положении и просто злился на нее из-за ее упрямства! После этого Тимофей решил, что раз уж она не осознает своей ошибки и не собирается извиниться перед ним, тогда он не против приехать к ней сам и напомнить ей об этом.

По правде говоря, в этой ситуации он, можно сказать, пошел ей на уступки, ведь ради благой цели сильный человек может склониться перед другим. Он прождал ее у больницы полдня и наконец, увидел сцену, как ее привез какой-то незнакомый мужчина, при этом, она довольно улыбалась ему! Как тут не злиться?

– Это врач-психолог для мамы, – высвободив руку, сказала она, – почему ты здесь?

– А ты как думаешь? – немного смягчился он.

– Мама еще не обедала, мне нужно сходить в столовую и купить ей что-нибудь поесть, когда буду свободна, я позвоню тебе, – говоря это, Виктория собралась выйти из машины.

В этот момент Тимофей снова схватил ее за запястье и процедил сквозь зубы:

– И это все?

Нахмурившись, она приблизилась к нему и поцеловала его в губы.

Гнев Тимофея в тот же миг почти полностью рассеялся.

– Ладно, мне нужно идти, как будет время, я позвоню тебе, – с небольшой безысходностью в голосе сказала она, ей казалось, что он ведет себя, как ребенок.

– Давай поужинаем вместе…

Виктория взглянула на время и вздохнув, ответила:

– Полчаса, чтобы ты поел и стал доволен, окей?

Они пошли в ближайший ресторан и заказали три блюда и две чашки риса. Принесенная еда пахла очень аппетитно.

Ее колкие, недовольные слова в утреннем телефонном разговоре были сполна компенсированы ее поцелуем, иногда с мужчинами работает именно это, даже если они очень злы, стоит женщине поцеловать или сказать пару нежных слов, как они тут же напрочь забывают обо всем.

Кажется, он в самом деле, был голоден и попросил официанта принести еще две чашки риса, он ел, как всегда, неторопливо и элегантно.

Виктория недоумевала, как он так проголодался и с жалостью в голосе сказала:

– Не торопись, я закажу тебе бульон, есть в сухомятку плохо для желудка.

Он кивнул, улыбаясь, а внутри тем временем усмехнулся сам над собой: когда он пускал в ход такие трюки?! Тимофей заказал столько еды лишь для того, чтобы подольше побыть с ней и потянуть время.

Поужинав, они пошли пешком до больницы, остановившись у входа, Тимофей сказал:

– Если что-то будет нужно, сразу звони мне.

Виктория кивнула:

– Я знаю.

Не желая уходить, он пригнулся к ней и попросил:

– Поцелуй меня еще раз.

– Ты только что поел и не чистил зубы.

Тимофей уже привык к тому, что она с легкостью может испортить ему настроение, он крепко прижал ее к себе своими сильными руками и чуть наклонившись, специально дыхнул ей в лицо:

– Почему ты брезгуешь мной, я ведь не брезгую?

– От тебя пахнет курицей с перцем… – улыбнулась Виктория.

Видимо, он съел немало жареной курицы с перцем, а она ела баклажаны и теперь ощущала этот привкус во рту.

Лицо Тимофея чуть дрогнуло и стиснув зубы, он сказал:

– С тобой никакой романтики!

Виктория рассмеялась и прищурившись, в шутку сказала:

– Что это за вещь такая романтика? Это что-то съедобное? Все, я пошла!

Он поцеловал ее в алые губы, и только после этого они разошлись в разные стороны.

*

Когда Виктория вошла в палату, Фатима бодрствовала и с неким холодом в глазах взглянула на нее и сказала:

– Я уже позвонила Тому и сказала, чтобы он вернул тебе долг, тебе больше незачем сюда приходить!

Только что Виктория была в раю, а теперь войдя в палату, вновь ощутила боль и тоску:

– Мама!

– Не зови меня так, я тебе больше не мать! Договорись с братом о встрече, забери у него чек, и сегодняшнего дня больше никогда не появляйся у меня на глазах!

Глубоко дыша, Виктория пыталась не воспринимать близко к сердцу ее слова и сказала:

– Мама, доктор сказал, что из-за стресса у тебя появились небольшие проблемы с психикой, я нашла тебе врача-психолога, завтра у вас с ним назначена встреча.

– Никакой встречи не будет! Что значит, врач-психолог? Ты хочешь сказать, что я психически не здорова? Я в полном порядке, у меня нет никаких проблем, если ты хочешь быть с убийцей своего отца, я не стану тебе мешать, и я не желаю слышать ни про какого психолога и никакие твои доводы, больше никогда не появляйся передо мной!

– Мам, не будь такой упрямой, консультация с психологом не будет лишней.

– Хватит ходить кругами, сейчас же дай мне ответ, либо ты остаешься с ним, либо со мной, решай прямо сейчас!

Виктория покачала головой, это было мучительно для нее, они оба самые близкие ей люди, и она не могла отказаться ни от одного из них.

– Мама, не дави на меня и не ставь меня в такое сложное положение.

– Я не давлю на тебя, но если ты выберешь меня, то у нас все будет, как прежде, а если останешься с ним, то забудь обо мне навсегда, и если явишься ко мне, то я изрежу себя ножом! – Фатима давила на нее в открытую, совершенно этого не скрывая.

От терзаний и давления матери у Виктории распухла голова и казалось, она вот-вот лопнет, ей было очень сложно.

Вспомнив о его преданности к ней, ее сердце сжалось, она говорила, что хочет проявить решительность ради него, и действительно побороться за их счастье! Другими словами, она не верила, что ее мать действительно может покалечить себя, тогда она стиснула кулаки и сказала:

– Мама, я хочу быть с ним!

– Лиам, это твоя дочь, которую ты воспитывал столько лет, посмотри, чего стоит твоя смерть, вместо матери она предпочла сына виновников твоей гибели, что тут еще сказать? – Фатима вновь разволновалась, но затем похолодела и сказала, – уходи!

– Я хочу быть с ним, но мне также нужна ты, мама!

– Уходи! Я не хочу тебя видеть, уходи прямо сейчас!

Виктория качала головой, не желая уходить, и она никак не ожидала, что Фатима действительно схватит нож и начнет резать себя.

Испугавшись, Виктория тут же бросилась к ней, пытаясь остановить ее, но ее попытки оказались тщетны, Фатима успела нанести себе глубокие раны, кажется, ее паранойя обострилась. Виктория в этот момент пришла в полное отчаяние, она не могла отобрать нож у матери, которая уже была вся в крови.

В конце концов, больше не в силах с ней бороться, последняя надежда Виктории окончательно рухнула, внутри нее что-то оборвалось, и почти рыдая, и чувствуя, как ее сердце понемногу умирает, она воскликнула:

– Мама, я выбираю тебя, я останусь с тобой, обещаю!

Обезумевшая Фатима наконец остановилась, Виктория забрала у нее нож и позвала доктора перевязать ей раны.

Перед тем, как пациентка уснула, она бросила Виктории фразу:

– Помни о своем обещании!

В палате стало тихо, но в этой тишине Виктория с удивлением обнаружила, что не слышит и не ощущает своего сердцебиения.

Выйдя в холодный коридор, она прислонилась к стене и набрала номер Тимофея, через мгновение в трубке раздался его голос:

– Соскучилась по мне?

– Да, – кивнула Виктория, – Женя, наверное, уснула?

– Да, она спит… – ответил Тимофей своим бархатистым голосом.

– Поболтай со мной немного, кстати, я еще не слышала, как ты поешь, спой что-нибудь для меня… – ласково промолвила она, словно кокетничая.

Тимофей, удивленно вскинув брови, немного помедлил, но он хотел исполнить желание любимой и спросил:

– Какую песню тебе спеть? Но предупреждаю, я пою впервые, так что не смейся надо мной, а то будешь петь сама! – пригрозил он ей в шутку, но она, конечно, не испугалась его угрозы…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!