Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 275

Доказательства нужны всегда, и у Тимофея было более чем достаточно времени на то, чтобы найти их. Он поручил своим людям тайно охранять Викторию, чтобы самому заняться поиском зацепок.

Самая сильная сторона Тимура — это умение пускать пыль в глаза. В отношениях с людьми он ведёт себя крайне осторожно. Он также человек проницательный, и если о чём-то догадывался Тимофей, значит об этом догадывался и его отец. Поэтому перед тем, как что-либо предпринимать, он просчитывал все возможные варианты, и успокаивался лишь тогда, когда трижды убеждался, что не оставил следов.

Лера наотрез отказывалась от дальнейшего лечения, от бесконечных химиотерапий. С каждым разом они становились всё болезненнее и уродовали её все больше. Не в силах переубедить её, врачи обратились к Тимуру и заявили, что если пациентка будет и дальше отказываться от лечения, болезнь будет протекать тяжелее. После беседы с врачами, Тимур поговорил с Лерой.

— Перед операцией по пересадке костного мозга требуется курс химиотерапии. Ничего хорошего из твоего упрямства не выйдет.

— А какой в этом толк, если мы так и не нашли подходящего донора? Без донора меня всё равно ждёт смерть.

Тимур понимал, что Лера права, но продолжал настаивать на своём:

— Нельзя быть такой пессимистичной.

— Можешь за меня не беспокоиться. Я выпишусь из больницы и вернусь в Шаньсянь. Ты не забудь купить мне парик, когда туда поедешь. С волнистыми волосами, пожалуйста.

— Я не дам тебе так умереть. Я спасу тебя, сделаю всё возможное!

Тимур не был уверен, Лере ли он обещал это или самому себе.

— Стоит ли так утруждаться? Костного мозга нет и всё тут.

Мужчина отказывался сдаваться. Его глаза горели пугающей решимостью.

— Какого цвета ты хочешь парик? — спросил он.

— Красный. Красный подчёркивает белоснежный тон кожи. А сам парик выбирай на своё усмотрение.

— Хорошо, понял. Красные волнистые волосы. Как найду красивый, такой и куплю тебе.

Лера кивнула, затем сказала:

— Я немного устала, хочу немного поспать. Мне принесли фруктов, можешь их съесть.

Болезненная и подавленная Лера отправилась спать. Тимур не мог выносить видеть её такой. Нужно как можно скорее найти донора. Виктория не согласится, а Тимофей уже давно отказался решительно. Меры, предпринятые втайне от сына, провалились, и наверняка он уже о чём-нибудь догадывается. Других вариантов нет — остался только один… Тимуром медленно завладевало то безумие, когда ставишь на карту абсолютно всё. Он не испытывал такого за все прожитые им полвека. Но теперь он шёл рука об руку с этим чувством.

***

Виктория шла на поправку. Днём она и Тимофей вышли в парк на зарядку. Ей нужно было больше двигаться после долгого лежания. Тимофей держал ее под руку, и вдвоём они выглядели как обыкновенные возлюбленные. Мужчина шёл медленно, в такт шагу женщины. Проводив Викторию до вестибюля, он застегнул ей замок на куртке.

— Иди к себе. На улице похолодало.

Виктория кивнула в ответ. Она помахала рукой вслед садящемуся в машину Тимофею и пожелала ему:

— Осторожнее на дорогах.

— Иди.

Всего одно слово, но как ласково и заботливо оно прозвучало из его уст! Виктория понимала, что не хочет расставаться с Тимофеем. Из-за дочери она пока не планировала возвращаться к преподаванию и посвящала своё время восстановлению. Но осталось ещё несколько незавершённых дел, поэтому Виктория в этот раз всё же взяла такси и поехала в школу.

Когда Виктория села в салон, за машиной проследовала другая: за её рулём был человек, которому было поручено охранять ее. А на хвосте у второй машины была ещё одна…

Виктория приехала в школу к восьми часам вечера. Ученики занимались самоподготовкой, поэтому в учебном корпусе везде горел свет. Женщина прошла в кабинет. В кабинете готовились к занятиям учителя по вечерней самоподготовке. Виктория подарила каждому по купленному ей фрукту.

Документы лежали на столе Виктории. Она только приступила к работе, как ей понадобилось в туалет. Встала из-за стола и направилась в уборную. Она располагалась на противоположном конце коридора школы. Пока Виктория шла, сзади послышались шаги. Женщина не успела обернуться, как в её сторону резко двинулся силуэт. В следующий миг в глазах потемнело, а в шее отдало резкой болью. Тело Виктории размякло, и земля ушла из-под ног.

***

Женька подустала и села на колени к дедушке. Своими круглыми глазками она посматривала на дверь в ожидании матери. Бабушка сварила Жене яйцо с луком для позднего ужина. Внучка принялась быстро и увлечённо орудовать ложкой. Её предпочтения в еде передались ей от отца, и она, так же как сделал бы и он, выбрала из тарелки весь нелюбимый лук. Дедушка легко потрепал макушку девочки и сказал ей нравоучительно:

— Ты почему лук не ешь? Не будешь есть лук — не вырастешь большой.

Женька зачерпнула лук и с озорной улыбкой поднесла ложку ко рту Лиама.

— Кушай, дедушка. Вырасти большой!

— А тогда ты останешься маленькой, и все тебя будут обижать.

— А ты вырастешь большим и будешь защищать Женю!

Дедушка весело посмеялся над эдакой хитрюгой. В это время Фатима посмотрела на часы. Шёл десятый час. Женщина начала беспокоиться:

— Где же дочь запропастилась так поздно…

— Мама с папой так долго развлекаются, дольше чем со мной. И меня не взяли. — Женька обиженно выпятила губы. — Вот мама придёт, и мы её в угол поставим.

— Она с Тимофеем, и они на машине, — сказал Лиам. — Так что всё будет в порядке. Погуляют, и Тимофей довезёт её до дома.

Это успокоило Фатиму. Женщина поставила на стол поднос с фруктами.

— Да, кстати, вчера в больнице видела Леру. Не знаю, от терапий это или от болезни, но у неё последние волосы повыпадали.

— Да уж, не повезло бедняге. Если бы Вика не была беременна, она бы пожертвовала свой костный мозг ей. Но… — Лиам тяжело вздохнул, затем взял Женю на руки и сказал: — Ладно, время позднее, пора всем спать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!