Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 222

Девушка резко встала, отложила палочки и двинулась на выход.

— Ты куда? – воскликнула Наоми в замешательстве.

— У меня дела. Нужно кое-куда съездить. Завтракать не буду, — объяснила девушка, уже поднимаясь на второй этаж.

Тимофей с Женей тем временем находились в главном зале аэропорта, дожидаясь секретаря с билетами. Блуждая глазами по зданию, мужчина вдруг заметил приближающихся к ним Юрия с Яной, и его брови поползли наверх.

— Тима, — раздался голос Юра.

В руке мужчина держал чемодан. Глаза его светились радостью и довольством.

— Тебя повысили до должности папочки-хранителя очага? Куда держишь путь с ребенком?

— Биньхай. А вы?

Тимофей разжал руки и передал дочь Яне. Они были близки. Девочка тут же обхватила женщину своими нежными ручками за шею, чмокнула в щеку и назвала тетей.

— Проект по работе. Нужно лететь в Санья. Яна последнее время неважно себя чувствует, так что пришла просто проводить меня.

Они перекинулись буквально парой слов, когда вернулся секретарь с билетами. По громкой связи объявили о начале посадки на рейс, так что Тимофей снова взял Женьку на руки и распрощался с парой. Яна помахала девочке рукой на прощание и одарила нежной улыбкой.

— Ладно, милая, давай прощаться. Мне тоже скоро на посадку. Иди, обмину, — Юрий вытянул руки, заключая жену в объятия.

— Иди. И не болей там! – улыбнулась Яна, выбираясь из кольца мужских рук. – Кажется, уже начался досмотр багажа, поспеши.

Наклонившись, Юра еще пару раз поцеловал жену и проследовал в комнату досмотра. Девушка некоторое время не двигалась, наблюдая, как муж проходит в проверку и радостно машет ей рукой. Дождавшись, когда он совсем пропадет из виду, Яна развернулась и направилась к выхода.

Она отпустила прошлое и не хотела больше вспоминать об этом и строить козни, не пыталась играть в недотрогу или снежную королеву. Их нынешняя жизнь казалось ей вполне неплохой. Конечно, нельзя было просто обо всем забыть, но Яна сдерживалась, чтобы не использовать прошлое как оружие во время ссор. Ей не хотелось делать мужу больно.

Разобравшись с багажом, Юрий удобно устроился в кресле самолета. Резко о чем-то вспомнив, он достал телефон и набрал номер.

— Уже в самолете?

— Да, скоро взлетаем. Ты как? – прощебетала Нина.

— Как раз сел. Эй, назови меня Юрочкой. Хочу услышать это, — чуть понизив голос, попросил Юра. Ему действительно этого не хватало.

Девушка на том конце провода насупилась.

— Юро-чка, — выдавила она из себя самым противно нежным голосом, на который только была способна.

Мужчина аж оцепенел, а затем, прищурившись, сказал еще кое-что:

— Отправляйся пока в Гуанси. Я закончу с делами в Санья и мигом к тебе.

— Я не могу поехать в Санья? Мне осточертело путешествовать одной. Одиночество удручает.

— Потерпи. В Санья слишком много репортеров. Не подходящее для тебя место. Это всего на пару дней. Можешь подождать?

Нина умело читала ситуацию и всегда знала, когда следует остановиться, чтобы не вызвать у Юрия раздражение или отвращение.

— Ладно, понял. Буду ждать тебя в Гуанси.

— Вот и умница. Целуй меня..

В этот момент в проходе появилась стюардесса и вежливо окликнула Юрия:

— Господин, самолет готов к взлету. Пожалуйста, отключите телефон.

Мужчина подмигнул ей и повесил трубку, как только на том конце раздался звук поцелуя. Юрий с Ниной заранее условились лететь отдельно. Девушка сразу направлялась в Гуанси и обустраивала все к приезду Юрия. Мужчина должен был прилететь к ней сразу, как разберется с делами в Санья. В этом прибрежном городке толпилось слишком много журналистов. Они определенно бы что-то пронюхали. А вот в Гуанси в этом плане был местом вполне безопасным.

***

Тем временем Тимофей с Жене подошли к квартире. Дверь оказалась заперта на замок, словно дома никого не было. Девочка тут же приняла колотить по двери и раскатисто кричать:

— Мамочка, я вернулась! Открывай скорее!

Но никто по ту сторону не подавал признаков жизни. Мужчина достал телефон и набрал Викторию, но номер оказался временно недоступен. Тимофей не сдавался и продолжал звонить, но ничего не менялось.

В этот момент их заметила женщина по соседству, вышедшая продавать овощи. Увидев Женьку, она любезно произнесла:

— Твоей мамы нет дома.

— Тетушка, а куда они с дядей Годдардом ушли?

— Им нужно сделать свадебную фотографию. Думаю, они скоро вернутся. Не хочешь подождать у меня?

Сегодня утром соседка выезжала на утреннюю зарядку и как раз увидела Викторию, толкающую инвалидное кресло и разговаривающую о свадебной фотографии по телефону. Вот она и прикинула приблизительно ситуацию.

Услышав об этом, Тимофей мгновенно помрачнел. Своим взглядом он мог сейчас любого прекратить в глыбу льда. Синие вены на его руке набухли. Послышался треск корпуса телефона. Свадебное фото! Ну она дает! Сбросила на него ребенка, а сама вернулась в Биньхай, что фотографироваться на брачные документы с другим мужчиной!

Гнев прокатился по всему телу Тимофея, распалив внутри пламя.

— Подскажите, а где они фотографируются? – низким голосом поинтересовался мужчина, пытаясь сохранять самообладание.

Он и не думал, что Виктория так горела желанием выйти за Годдарда. И вот тебе раз – свадебное фото! Все тело мужчины натянулось от напряжение как струна.

— Этого я не знаю, но они скоро должны вернуться. Еще спозаранку уехали. А, смотрите. Вот и они!

Повернувшись, Тимофей убедился в правдивости ее слов. Перед ним появилась Виктория, везущая в инвалидном кресле Годдарда. Они время от времени о чем-то переговаривались.

Заметив Тимофея, Вика опешила, не на шутку удивившись. Она не думала, что он приедет в Биньхай с Женей. По телефону девушка все ясно дала понять.

Шагнув вперед, Тимофей приблизился к Виктории, его глубокие черные глаза изучали ее лицо, а в уголках губ появилась саркастическая улыбка.

— Выходит, ты так занята свадебной съемкой, что у тебя нет времени даже дочь забрать домой.

— Если бы ты позвонил заранее, мы бы ее встретили. Так к чему эти грубости? – Годдард тоже холодно улыбнулся, он выглядел недовольным.

Брови Тимофей скакнули вверх, он перевел взгляд на мужчину в кресле. Речь его пестрила сарказмом:

— «Мы»? Быстро же ты вошел в роль. Но я не тебя спрашивал, так что не нужно тут выступать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!