Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 213

По крайней мере, если считать сегодняшний день, то они уезжают только на два дня. Виктория несколько раз наставила Годдарда, потом только со спокойной душой ушла с малышкой.

Машина Тимофея все еще стояла у клумб. Увидев их тень, парень сразу же сказал:

– Садитесь.

Он спал в машине, поэтому волосы беспорядочно лежали на голове, а рубашка помялась. В глазах виднелись тонкие красные линии, однако это никак не портило впечатление о его красоте.

– Мы едем на вокзал, это в другую сторону, не нужно нас отвозить.

От него исходил терпкий запах табака. Нос Виктории даже слегка сморщился с непривычки.

– Твои билеты на поезд уже отменены, а вот самолет вылетает в десять часов, осталось мало времени, надо торопиться, – сказав это, он посмотрел на часы.

– Какое ты право имеешь принимать решения за других людей? – спокойно спросила Виктория, в то же время чувствуя накатывающий гнев.

Тимофей блекло и без каких-либо эмоций ответил:

– Не я принял решение, а Игорь. Можешь потом найти его в Шанхае и выместить всю злость.

Услышав это, Виктории не нашлась, что ответить. Тимофей уже успел взять Женечку из ее рук и усадить в машину, поэтому женщине только и оставалось, что сесть следом.

Девочка закашлялась и закрыла носик белоснежной ручкой.

– Дядя, ужасно пахнет! У меня щиплет нос!

Табачный дым в машине все еще не рассеялся, в салоне пахло даже хуже, чем от него. Неудивительно, что малышка сразу же закашлялась, а Виктория, так же не выдержав, чихнула. Сколько же он выкурил? Тимофей приоткрыл окно и низким, но ласковым голосом попросил:

– Потерпите немного, хорошо?

– Дядя, не кури больше, мне не нравится этот запах.

– Хорошо… – без колебаний согласился Тимофей.

Взгляд Виктории в этот момент ненароком сфокусировался на переполненной пепельнице, так вот сколько.

Когда они прибыли в аэропорт, она села на скамейку и стала ждать, а Тимофей с малышкой на руках пошел за билетами, на нем сразу же сконцентрировалось немало любопытных взглядов. Билеты, конечно же, первого класса, а Женька никогда не летала с таким сервисом, поэтому она все кругом осматривала радостными глазками. Тимофей откинулся на сиденье и сразу же уснул. По выражению его лица можно было заметить, что ему нездоровится.

Стюардесса подошла к ним и предложила напитки. Но увидев, что у мужчины закрыты глаза, она подумала, что он спит, и предложив последний раз, собралась уходить. Но кто бы мог подумать, что его губы дрогнут, и он произнесет:

– Принеси мне вина.

Виктория сидела рядом и видела, что ему плохо, однако не собиралась спрашивать о его самочувствии. Бросив взгляд на вымокший вчера плащ, она тут же протянула руку и потрогала его лоб, он был горячим. У него наверняка температура, к тому же высокая, и в таком состоянии он собирается пить?

– Принесите стакан воды вместо вина, пожалуйста. Спасибо, – обратилась она к стюардессе, затем достала из сумочки детское лекарство от простуды и бросила Тимофею.

– Мамочка, дядя может пить мое лекарство? – Девочка поморгала глазками.

Мужчина медленно приоткрыл глаза и опустил взгляд на упаковку, покоящуюся на его ногах. Затем сел ровнее, достал таблетки и за раз выпил сразу две. Стюардесса смотрела, как этот красивый парень пьет детские таблетки, и не могла оторваться. То, как он пил эти таблетки, выглядело действительно сексуально. Рукав был закатан до локтя, кадык медленно перекатывался, а рука, с голубыми пульсирующими венками, утонченно держала стакан.

Увидев, что Тимофей выпил лекарства, Виктория спокойно повернулась к окну. Женя похлопала в ладошки, как будто увидела настоящего героя.

– Какой дядя классный! Это лекарство такое горькое, а дядя выпил и даже глазом не моргнул!

Кроха больше всего боялась пить лекарства. Каждый раз мама упорно заставляла ее это делать, а дядю мамочка даже не заставляла. Губы Тимофея приподнялись в улыбке, глаза немного сощурились. Из-за температуры он выглядел совсем ослабленным, а голос звучал развязно.

– Дядя герой?

– Дядя герой!

Он взял малышку на руки и посадил на живот.

– Насколько большой?

Задумавшись над этим вопросом, малышка в конце концов показала на самолет.

– Такой же большой как самолет! И такой же огромный как Ультрамен!

Живот Тимофея заходил ходуном от приглушенного смеха, он ущипнул девочку за щечку. Однако все же температура снова поднялась, и он вскоре закрыл глаза и уснул. Вика осторожно забрала девочку из его объятий.

В этот раз Тимофей проспал до самого прилета. Успешно приземлившись, Виктория несколько раз толкнула его плечо, только после этого он проснулся.

– Пора выходить.

Тимофей сразу же встал и взял дочь на руки. Водитель уже давно ждал у входа в аэропорт. Виктория собиралась поймать такси, однако малышка не хотела покидать объятия Тимофея.

– Дядю жалко, я хочу быть вместе с дядей, у него жар! Он похож на печку!

Тимофей бросил взгляд на женщину и сел в машину, Женька последовала за ним. Виктории опять пришлось сесть в машину.

Все-таки лето в Шанхае не сравнится с летом в Биньхае. В Биньхае постоянно льют дожди, а в Шанхае ясная и солнечная погода. Всю дорогу малышка заботилась о дяде, словно взрослая она давала ему попить, трогала лоб и спрашивала у мамы, правильно ли она все делает. У дяди никто ничего не просил, он даже отдал им свою одежду, вот и заболел.

Машина остановилась у жилого дома, напротив которого как раз находилась аптека. Виктория сбегала туда, купила две упаковки таблеток. Затем вернулась к машине, положила их на заднее сиденье, и только тогда ушла вместе с дочкой.

Играясь пластинкой лекарств между пальцами, Тимофей почувствовал, насколько у него горячее дыхание. Водитель в тот момент сказал:

– Директор, ваша мама попросила вас заехать в поместье.

– Хорошо, – выдохнул Тимофей, закрыл глаза и задремал.

Наоми сидела в гостиной и смотрела фильм, но увидев Тимофея, сразу же спросила:

– Эти несколько дней ты так был занят? Почему не возвращался домой к родителям?

Он потер лоб рукой и кивнул.

– Немного был занят, что такое, мам?

– Я хотела спросить насчет права над опекой ребенка, тебе оно нужно или нет?

Тимофей сел на диван, сделал глоток теплой воды, горло тут же запершило.

– Не нужно.

Наоми опешила от услышанного. Он же всем своим видом показывал, что ему нужна дочь, так почему же теперь он сдался? Но это к лучшему. Когда он поженится, у него будет столько детей, сколько захочет. Так что можно забыть о том ребенке.

– Что-то не так с твоим голосом, похоже ты заболел. Пусть придет доктор, да побыстрее, – поспешно сказала Наоми.

*

Виктория приехала к родителям на одну ночь, малышка спала не с мамочкой, а с бабушкой. Они уже давно не виделись, и Фатима очень соскучилась, Женечка тоже подняла всех на уши лишь бы спать с бабушкой.

Уведомление на телефон пришло, когда Виктория уже помылась и легла в кровать. Она включила телефон и увидела сообщение:

– Спишь? Я выпил лекарства.

Женщина быстро взглянула и положила телефон рядом, не думая даже ответить. Мое дело купить лекарства, а выпил или нет – твой выбор.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!