Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 199

У Фатима сразу же участилось сердцебиение и вспотели ладошки.

– Так что с Женькой?

– Уже все в порядке, можно выписываться из больницы.

Фатима снова спросила:

– А Годдард?

– Сейчас его ноги не двигаются, доктор сказал, что шансов на полное восстановление пятьдесят на пятьдесят, – Виктория открыто и честно описала сложившуюся ситуацию.

– Не двигаются? – выражение лица Лиам стало серьезнее.

Фатима изменилась в лице и обратилась к Виктории:

– Годдард пострадал, потому что спасал нашу внучку. Он справедливый и добрый человек, и мы не можем поступить жестоко по отношению к нему.

Виктория кивнула:

– Мама, я знаю.

– Мы с твоим папой прекрасно видим, как эти несколько лет Годдард поддерживает тебя и малышку. Если с тобой что-то происходит, то он сразу воспринимает близко к сердцу, переживает даже больше, чем мы. Его отношение совсем не изменилось из-за того, что ты развелась и родила ребенка. Мы уже и раньше с отцом подумывали об этом, хотели, чтобы вы с ним…

Фатима на мгновенье замолкла, потом снова продолжила:

– Мы с отцом прекрасно видим, какой у него характер. Он относится к малышке, как к собственной дочери. Не может же девочка расти без отца, но если ты захочешь найти кого-нибудь другого в будущем, уверена ли ты, что этот человек будет относится к твоей дочери так же тепло, как и Годдард?

Лиам, который очень редко вмешивался в дела дочери, тоже вставил свое слово:

– Я полностью согласен с твоей мамой! Я особо и не умею говорить, но одно скажу точно, нужно всегда оставаться честным человеком!

– Скажу еще кое-что неприятное. Если Годдард не сможет ходить, то он вряд ли найдет себе девушку. Хоть он искренний, добрый и красивый парень, но сейчас все девушки реалистки, – Фатима не отрывала взгляд от Виктории, серьезно продолжая разговор.

– Вика, нужно всегда быть честной перед собой.

– Мам, я все это знаю, – помрачнела Виктория.

Вместе с тем Виктория прекрасно понимала, что это реальные проблемы. Даже если бы родители не упомянули об этом, она бы все равно в глубине души начала решать этот вопрос.

– Хорошо, мы не будем давить на тебя. Лучше хорошенько подумай, – все-таки она их дочка, Фатима не хотела наседать на нее так сильно.

Тем более она видит, что в глубине души Виктория уже начала тщательно обдумывать этот вопрос. Она знает характер своей дочери лучше других, Вика не принимает опрометчивых решений. Но если она приняла какое-то решение, то пути назад нет, ведь она пришла к такому выводу путем длительных раздумий.

Конечно, Виктория испытывает определенные эмоции к Годдарду, но это симпатия, а не любовь.

– Я еще скажу напоследок. Ты должна понимать, что не все могут выйти замуж за любимого человека. Но разве такие люди не живут счастливо и радостно? Иногда женитьба и любовь не взаимосвязаны.

Последнее предложение Фатима сказала четко и старательно.

Спустя два часа Виктория отправилась в больницу. Родители хотели пойти вместе с ней проведать малышку и Годдарда, но Виктория уговорила их остаться, все-таки он только недавно перенес операцию и ему нужен отдых.

Вместо того, чтобы сразу же пойти в больницу, девушка направилась в магазин полезных продуктов. Она подумывала купить что-нибудь укрепляющее здоровье. Хоть продукты в этом магазине на порядок дороже, но зато все они отличного качества, никаких подделок.

Выйдя из магазина, Виктория увидела идущих навстречу нескольких женщин. В эту минуту ей показалось, что мир действительно тесен, ведь одной из них была Наоми. Она всегда очень хорошо выглядела, хоть ей и было за пятьдесят, но наряжалась она как тридцатилетняя. На ней была длинная юбка с бахромой, серебряные туфли на каблуке и тщательный макияж.

Равнодушно взглянув на женщину, Виктория пошла своей дорогой, будто и не заметив ее. Наоми тоже промолчала, но одна из ее подруг, госпожа Чжао тут же обратила на Викторию внимание.

– А это не женушка твоего сына?

Услышав это, другие женщины тут же осмотрели Викторию с ног до головы и начали говорить о марке ее одежды, хваля и заискивая.

Наоми недовольно поправила:

– Бывшая жена.

Дамы тут же изменились в лице и по-новому взглянули на Викторию. На их лицах появилась циничная усмешка, однако Виктория равнодушно отнеслась к этому, девушка шла вперед как ни в чем не бывало.

– Бывшая жена? Так почему ты нам не сказала об этом раньше? В Шанхае столько богатых красавиц, которые мечтают выйти замуж за твоего сына. Как вернусь домой, выберу достойных девушек, пусть Тимофей взглянет на них, – проговорила одна из мадам.

– Не нужно. Совсем скоро, возможно, Тимофей поженится, тогда-то я и позову вас на свадебный пир, – тонкие брови Наоми интригующе приподнялись.

– Что за красавица?

– Очень интересно, а есть ли фотография? Хотелось бы взглянуть.

– Конечно, есть.

Наоми с гордостью достала фотографию из сумочки и пренебрежительно показала ее за спиной Виктории. Дамы наперебой разглядывали фотографию.

Виктория отошла не так далеко, поэтому прекрасно слышала, о чем говорили дамы. Она невзначай немного повернулась и боковым зрением увидела, как дамы передают друг другу фотографию. Да, это, видимо, фотография Тимофея и Юлии… Вот только это не имеет к ней никакого отношения, поэтому не нужно поворачивать голову и глазеть на этих дам! После четырех лет за границей, их совместных фотографий хватит, чтобы заполнить толстый фотоальбом. Зачем уж брать во внимание одну эту фотографию?

Когда девушка вернулась в больницу, малышка уже проснулась. Виктория отнесла дочь в палату Годдарда.

Кроха сидела рядом и круглыми глазками, полными восхищения, смотрела на парня.

– Какой же дядя Годдард крутой! Дядя настоящий герой!

Годдард довольно смеялся, рукой поглаживая мягкие черные волосы Женьки, она настоящая малышка.

– А еще мамочка сказала, что дядя не может бегать, держа меня на спине. Но я могу бежать и толкать дядю, – малышка двумя ручками крепко ухватилась за торс Годдарда. – Дядя ты для меня навсегда останешься самым большим героем!

– Это мамочка научила тебя или ты сама додумалась? – сердце Годдарда растаяло.

– Я сама додумалась! Дядя настоящий герой, завтра я куплю тебе самое вкусное мороженое! Согласен?

– У тебя есть деньги? – подразнил ее мужчина.

Белоснежная ручка Женьки залезла в карман и только спустя какое-то время вытащила новенькую купюру в пять юаней.

– Вот! А этого хватит?

– А вдруг не хватит?

– Если не хватит, то я попрошу у мамы. Я видела, что у мамы в кошельке много красных купюр!

Вот Годдард и стал свидетелем того, как выросла малышка. Конечно, она уже знает, что красные купюры – это сто юаней. Вот маленький чертенок!

Виктория тихо сидела в сторонке и чистила яблоки, наблюдая за теплой и гармоничной сценой между этими двумя. Внезапно она поняла, о чем ей говорила мама. Иногда женитьба и любовь не взаимосвязаны… Может, эта простая жизнь не такая уж плохая, Виктории захотелось попробовать. Годдард без ума от малышки, это можно увидеть и в его глазах, и в его сердце. Он относится к ней, как к собственной дочери. Все это так.

Она разрезала яблоко на кусочки и положила на тарелку, угощая Годдарда и Женю. В Биньхае намного лучше климат и окружающая среда, поэтому поедем туда поправлять твое здоровье, хорошо? – Виктория подняла голову и посмотрела на Годдарда.

– Ничего страшного, я останусь в Шанхае, буду тут выздоравливать, а вы с дочкой возвращайтесь в Биньхай, – Годдард взял кусочек яблока и угостил малышку.

Однако Виктория резко настояла:

– Нет, ты должен вернуться вместе с нами в Биньхай!

Он прекрасно понимал, что имела она имела в виду. Годдард передал тарелку девочке, затем посмотрел серьезно на Викторию.

– Вика, тебе не нужно чувствовать вину передо мной. Даже если бы вместо Женьки был кто-то другой, я все равно спас бы этого человека. Ты понимаешь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!