Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 184

В гостиной было темно, Виктория решила не включать свет, так как в этом не было необходимости, ей лишь нужно было ответить на звонок, после чего она сразу вернулась бы к себе в комнату.

Через окно в комнату проникал лунный свет, Виктория медленно пошла к нему, и лишь подойдя к окну, она, вдруг, заметила стройный мужской силуэт и испугавшись, выронила телефон из рук.

– Я такой страшный? – раздался голос Тимофея, он нагнулся и поднял с пола ее телефон.

Дарья на том конце провода, услышав мужской голос, тут же воодушевилась и взволнованно спросила:

– Вика, кажется, я услышала мужской голос?! Кто он? На дворе такой поздний час, а ты находитесь в комнате с одним мужчиной? Кажется, вот-вот разгорится огонь страсти? Я на это очень надеюсь, четырёхлетную жажду твою пора утолить, женщине, все же, необходимо подпитываться мужчиной. Ты ведь в разводе с Тимофеем уже четыре года, и за это время не нашла ни одного мужчину, который обработал бы твое плодородное поле, я беспокоюсь за тебя. Но сейчас ты, видимо, взялась за ум, раз, у тебя наконец, кто-то появился, надеюсь, этот твой роман будет великолепным…

Этот непрерывный монолог позабавил и одновременно слегка разозлил Тимофея, после чего он медленно промолвил в трубку:

– Тот самый мужчина это я…

– Почему твой голос кажется мне таким знакомым? Кто это?

– Тимофей… – сказал он.

Дарья на том конце замолкла, а затем тихо выругавшись себе под нос, тут же положила трубку.

Виктория грозно посмотрела на Тимофея, она была крайне недовольна тем, что он без спроса взял ее телефон и протянув руку, холодно сказала:

– Отдай мой телефон!

Тимофей приподнял брови и не отдал ей телефон, а отпрянул назад и своими длинными пальцами стал быстро набирать свой номер телефона. Ему было любопытно, как она сохранила его номер у себя в контактах. Но увидев результат, красивое лицо Тимофея невольно помрачнело. Она не сохранила его номер в своих контактах, он не нашел его там.

Мужчина заглянул в журнал вызовов и нашел там свой номер, но он не был сохранен, высвечивались лишь цифры. Помрачнев еще больше, он стал листать дальше и увидел контакты Льва, Годдарда…

Ха, Лёва, Годдард, как это по-дружески…

Пока он продолжал листать вниз, Виктории удалось дотянуться до него и выхватить свой телефон. Задрав голову, она взглянула в черные глаза Тимофея, казалось, в них вращается бездонный водоворот, который вот-вот затянет ее целиком. Виктория опустила голову и не обращая на него внимания, прочитала только что пришедшие ей сообщения от Яны.

«Жду тебя завтра в баре, ты обязательно должна быть здесь!»

«Не делай вид, что не получила мои смс, и не принимаются никакие отговорки, что ты слишком занята, я знаю, что ты сейчас в Шанхае!»

«Вика, мне очень плохо, мне нужно с кем-то поговорить!»

Прочитав эти смс, Виктория нахмурилась: что с ней опять произошло? Неужели какие-то проблемы?

Она стояла, чуть наклонив голову, а в лунном свете виднелась ее белоснежная гладкая шея, сорочка на бретелях вырисовывала ее нежные плечи, соблазнительную грудь, тонкую талию и стройные ноги. В полуночных сумерках ее кожа казалась еще белее и нежнее, взгляд Тимофея стал томным, внизу живота разлилось тепло, разжигая внутри него пожар. Он дотронулся до ее лица и сиплым голосом промолвил:

– Ты хочешь соблазнить меня?

Он с ума сошел? Виктория без малейших церемоний отшвырнула его руку и усмехнулась:

– Где ты увидел, что я пытаюсь тебя соблазнить?

– Во всех местах… – тихо ответил он и специально посмотрел на глубокий вырез ее белой сорочки.

Проследив за его взглядом, Виктория взглянула на свою сорочку, а потом холодно посмотрев на него, спросила:

– Куда ты смотришь?

Тимофей молча прижал ее к себе и стал водить своими большими руками по ее талии, опускаясь все ниже…

Она стала сопротивляться, извиваться всем телом, брыкаться и процедила сквозь зубы:

– Тимофей! Отпусти меня!

– Не отпущу… – промолвил он и крепко схватив ее за плечи, придавил спиной к огромному окну в пол и слегка прижался к ней своей широкой и твердой, как камень, грудью, – Вика, женщинам действительно иногда нужна мужская подпитка, Даша говорила очень правильные вещи…

Очевидно, слова Дарьи полностью погасили гнев Тимофея, оставив в нем лишь душевное спокойствие и радость.

– Какое это имеет к тебе отношение? Я тебя предупреждаю, если не хочешь получить от меня оплеуху, то сейчас же отпусти меня! – сцепив зубы и изо всех сил пытаясь расцепить его руки, прошипела она.

– Подпитавшись от мужчины, на лице женщин чаще всего появляется сияющая улыбка, и они становятся очень ласковыми, посмотри, как ты сейчас напряжена, тебе действительно, это не помешает…

У Виктории кончалось терпение, гневно взглянув на него, она выпалила:

– Отпусти!

– Нет, сейчас тебе стоит помолчать…

Он спокойно взглянул на нее, а затем резко прильнув к ней, поцеловал в губы. Сперва Виктория увернулась, но не тут-то было, он схватил ее за голову левой рукой, не давая ей больше пошевелиться. Ощутив его язык в своем рту, Виктория улучила момент и с силой вцепилась зубами в его губу, она не отпускала его до тех пор, пока не почувствовала привкус крови.

Тимофей простонал от боли, его грудь непрерывно вздымалась и опускалась от учащенного дыхания, он взглянул в ее чистые холодные глаза с неким трепетом и наконец отпустил ее. Для Тимофея тяжело прерываться в такой момент, а для мужчины, у которого не было интимной близости четыре года, это своего рода, смертельная пытка. Этот поцелуй не только не потушил пожар, пылавший внутри него, а наоборот, разжег его еще сильнее. Никто не мог освободить его от этих мучений, только она, лишь она одна…

Виктория замахнулась правой рукой, собираясь дать Тимофею пощечину, но он перехватил ее руку:

– Ты стала еще более взволнованной, если тебя не напитать, ты совсем высохнешь…

У Виктории сбилось дыхание, постепенно она успокоилась, а затем сказала:

– Тимофей, мы сейчас так спокойно живем вместе только благодаря нашему мирному договору, поэтому не выводи меня из себя. Если ты так изголодался, то найди себе женщину и возвращайся сюда только когда выплеснешь весь свой пыл, все равно, во всем Шанхае найдется немало женщин, желающих прыгнуть в постель господина Шэна!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!