Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 181

— Ну-ну-ну, ты, наверное, устал, приляг отдохни. Я скажу водителю, чтобы ждал внизу. Кстати, твоя бабушка приехала из Америки; наверное, вылечилась.

Тимофей глухо промычал в ответ. Наоми поняла, что ей пора уходить и встала с дивана. Когда женщина уже вышла из дома, она вспомнила о звонке бабушки Тимофея утром, в котором старуха рассказывала о всём ей недовольстве Тимуром. Когда её повезли в Америку после инсульта, он как зять ни разу не навещал свою тёщу— это непростительно! Сейчас, когда бабушка Тимофея вернулась, он непременно должен съездить к ней в Пекин. Наоми позвонила мужу, но в ответ услышала «абонент временно недоступен». Женщина пришла в ярость. «Недоступен», значит? Ну тогда она будет звонить до тех пор, пока он не ответит! Она звонила ещё с десяток раз, и, наконец, звонок приняли. Но всё, что Наоми услышала, — это тяжёлое и гневное дыхание.

— Ты где пропал? — вспыхнула женщина, — я тебе названиваю битый час!

— Документами занимаюсь, завтра проверка будет, говори вкратце, что хотела? — проговорил Тимур, голос его казался охрипшим.

— Что у тебя с голосом? Всё в порядке?

— Простыл. Давай по делу.

— Жарища же на улице, где ты мог простыть? Может, я к тебе поеду, проведаю?

— У тебя самой здоровье неважное, а здесь и климат другой. Не сваливайся ещё ты мне на голову, оставайся дома. Будет время — сам приеду.

По речи Тимура можно было бы услышать, что он сосредоточен на своих делах, а не на этом разговоре, но из-за волнения о здоровье мужа, Наоми не понимала этого. Раздражённость, поднявшаяся в ней в начале звонка, улетучилась.

— Ладно. Моя мама вернулась из Америки, так что навести её, как будет время. Иначе все обидятся.

— Угу, понял. Это всё? Если да, то до связи.

— Всё. Только не забудь…

Тимур сбросил вызов, не дав Наоми договорить. Ей показалось, что в последний момент звонка некий отдалённый женский голос ласково позвал Тимура. Женщина покачала головой, подумав, что ей это послышалось.

За последние четыре года Тимур стал вести себя гораздо лучше. Он возвращался домой раз в пару месяцев, и даже если ночевал не дома, он часто ходил с Наоми по ресторанам и магазинам. Даже в городских газетах писали, какие они образцовые супруги.

*

На следующий день

Виктория проснулась рано. Она поехала в дом Тимофея на такси. Дома её встретила тётушка Ли. С первого взгляда на гости няня поняла, что перед ней мать девочки. Женечка в это время играла с собакой. Услышав голос матери, она прибежала и с радостным восклицанием «Мамочка!» бросилась обнимать Викторию. Та взяла дочь на руки, прошла в дом и села на диван. Тимофей был на работе, кроме тётушки никого не было дома, и Виктория могла свободно проводить с дочерью время до самого вечера.

К восьми часам Виктория собралась сварить дочери кашу и уйти домой. И когда она хлопотала на кухне, домой вернулся Тимофей. Он невольно улыбнулся, увидев знакомую пару белых туфель у порога. Виктория вышла с готовой кашей в руках и позвала Женечку:

— Иди скорее есть кашу.

— Мама, а для дяди ты приготовила? — спросила девочка, когда увидела, что на столе стоит только одна тарелка.

— Нет. Дядя не голоден. Он наверняка уже поел. Кушай, дочка. Маме пора ехать. Будь умницей.

— Почему тебе пора ехать? Дядя, а маме нельзя спать здесь?

Тимофей крепко обнял Викторию сзади и тихо пробасил:

— Можно.

— Ура! Мама будет спать здесь! — радостно воскликнула девочка.

— Женька, не кричи. У дяди есть девушка. Если она узнает, что мама спала здесь, она расстроится.

Виктория прятала взгляд от Тимофея.

— Девушка? Но я не видела у дяди никакой девушки! — Женечка повернулась к отцу и удивлённо спросила его: — Дядя, скажите пожалуйста, у тебя есть девушка?

Виктория сама не заметила, как затаила дыхание и замерла. Ей не терпелось узнать, что он выдаст в ответ. Повисла тишина… Тимофей уже хотел что-то сказать, как вдруг зазвонил мобильный Виктории. Как же вовремя! Женщина в этот момент дала себе отчёт, насколько сильно она хотела узнать ответ. Виктория взяла телефон.

Звонил Годдард.

Женщина вышла на балкон и приняла вызов. Они обсудили затраты на адвоката. После разговора, Виктория хотела пойти обратно, но вдруг почувствовала, как за её спиной кто-то появился. Это подкрался Тимофей и закрыл её тень своей. Своей грудью он прильнул к спине Виктории. Он смотрел прямо на неё и безжалостно поглощал её бездонным взглядом, будто хотел поселиться в её глазах.

— В этом доме никогда не было никакой другой женщины, кроме тебя. Ты единственная. Останься со мной…

Тимофей говорил лёгким соблазняющим голосом, от которого сердце Виктории запрыгало в груди. Она смотрела на своё отражение в его чёрных как сама тьма глазах. Кроме неё в них ничего не было, словно в его вселенной существовала она одна. Его чувственные глаза приковывали и искушали. Найдя в себе силы преодолеть оцепенение, Виктория подавила в себе возникшие внезапно чувства, которые не должны быть у неё, но которые трепетали всё её сердце. Женщина вернула себе прежнее самообладание. Будто бы ничего не произошло.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!