Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 175

Девочка была недовольна тем, что у нее отобрали телефон, но посмотрев на стоящую перед ними машину, малышка не отважилась злиться. Они скоро поедут, а если вдруг этот дурак разозлится, что тогда делать? Она уже два дня не видела мамочку и очень по ней соскучилась!

Черная машина уверенно ехала вперед по дороге, и уже через какое-то время они были на улице Цзяннань у KFC. Малышка прилипла к окну, оттопырив попу. Женечка высматривала через стекло силуэт своей мамы. Как будто вспомнив о чем-то, девочка повернулась и посмотрела на Тимофея:

– Дядя, а как же работа?

Тимофей удивленно приподнял бровь, выжидая продолжения фразы.

– Работа — важное дело, ты можешь идти работать, а я тут подожду мамочку, – Женечка говорила нежным голосом, надеясь, что этот дурак побыстрее уйдет.

Тимофей улыбнулся, уставившись на малышку:

– Я сегодня не работаю, буду с вами...

Все ее мысли тут же отразились на маленьком личике. В больших глазах отчетливо виднелись слова: «Быстрее уходи»! Женечка очень расстроилась, что дяденька не пойдет на работу. Ведь она хотела пожаловаться мамочке, сказать какой он дурак, а теперь что ей делать?

– Дядя, а твой друг не пригласит тебя сегодня погулять?

– Нет.

– Тогда дядя, у тебя разве нет других важных дел?

– Нет.

– И тебе обязательно идти с нами?

– Да.

– Дядя, мы с мамой женщины, а ты – мужчина, не очень удобно получается.

– Ничего страшного.

– Эх! – маленькая голова Женечки беспомощно опустилась, удрученная малышка больше ничего не спрашивала.

Но лицо Тимофея тут же помрачнело. Девочка настолько хочет, чтобы он ушел и не ходил вместе с ними?

Внезапно глаза Женечки засияли, а печали как ни бывало. Малышка двумя руками похлопала по стеклу, подзывая маму:

– Мамочка! Мамочка! Я тут! Я тут!

Увидев дочку, Виктория сразу же ускорила шаг, быстрее приближаясь к машине. Женечка в это же мгновение выскочила из машины и бросилась в объятия мамы. Они не виделись всего-то два дня, но Виктории казалось, что прошло не меньше двух лет. Она обняла нежную как пух девочку и сразу же почувствовала, как пустое сердце наполняется любовью.

– Давай-ка я хорошенько посмотрю на свою девочку, – в носу защипало, Виктория села на карточки и ласково коснулась лица малышки.

Женечка послушно дала маме осмотреть себя, и только спустя какое-то время Виктория поднялась, взяв дочку за ручку.

– Кто тебя привел?

Не говоря ни слова, малышка широко раскрыла маленький ротик и почти беззвучно произнесла:

– Дядя дурак!

Виктория нахмурилась, не совсем понимая, что говорит девочка. Когда Женечка снова собиралась открыть ротик, Тимофей вышел из машины и холодно сказал:

– Садись в машину!

Он не ушел? Виктория мгновенно нахмурилась.

– Разве тебе не на работу?

Характер у матери и дочери действительно одинаковый, они даже задают одни и те же вопросы. Неужели они настолько не хотят гулять вместе с ним? Тимофей помрачнел, в душе заскребли кошки, с долей раздражительности он посмотрел на Викторию и зло ответил:

– Нет!

Виктория не смогла сдержать накатившее разочарование. Мужчина помрачнел еще больше, его лицо казалось чернее тучи, из горла послышался недовольный хрип. Он повернулся и сел обратно в машину.

– Если не планируешь ехать, тогда прогулка будет отменена…

Виктория сразу же оглянулась по сторонам и, к своему удивлению, увидела за своей спиной неизвестно когда появившихся двух людей в костюмах. Явно наблюдающих за ней! Благородный господин директор докатился до такого бесстыдного поступка, теперь она точно прозрела!

К сожалению, Виктории все-таки пришлось взять Женечку на руки и сесть в машину. Они втроем сели на заднее сиденье, а малышка расположилась между ними. Девочка все еще мала, поэтому совсем не понимает, когда возникают острые ситуации. Она лишь болтала маленькими белоснежными ножками и поглядывала то на мамочку, то на дурака.

– Дядя, куда мы едем?

Хоть девочке мало лет, но она все равно с первого взгляда поняла, кто тут хозяин!

– Туда, где тебе понравится… – голос Тимофея все еще звучал грубо.

***

Тем временем.

Наоми стояла перед дверью, уже готовая набрать пароль, но тут вышла няня с мусором в руках. Женщина возмущенно спросила:

– Что ты здесь делаешь?

– Хозяин меня нанял, – няня знала, что это госпожа Шэн, мать Тимофея.

– Не может такого быть, Тима никогда не любил нанимать слуг!

Кроме тех случаев, когда нужно было убраться в квартире, Тимофей не допускал никакого появления прислуги в своем доме.

– Я обслуживаю не господина, а маленькую девочку.

Наоми совсем не понимала, о чем толкует служанка.

– Что еще за маленькая девочка?

– Дочь хозяина…

Наоми сразу же показалось, что она ослышалась.

– Повтори-ка еще раз, чья дочь?

– Дочь господина Тимофея, – няня покорно повторила еще раз.

Наоми показалось это абсурдно смешным, откуда у Тимы дочка? Тут же женщина внезапно вспомнила о Виктории, ее сердце забилось чаще. Ведь не может быть, что… Не может же быть, что это дочь Виктории? Подумав об этом, Наоми почувствовала, как в сердце что-то защемило, а в горле пересохло. Она с трудом спросила:

– Сколько ребенку лет?

– Чуть больше трех лет. Такая послушная, умная и милая, – от чистого сердца сказала няня.

Чуть больше трех лет… Когда Тима улетел с Юлей в Америку, Виктория была на шестом месяце беременности, сейчас уже прошло четыре года, значит ребенку тоже три года с лишним… Теперь Наоми была точно уверена в том, что это ребенок Виктории!

Вот только он совсем недавно вернулся из Америки, и как он снова сошелся с этой мерзавкой? Однако Наоми было все равно на их отношения. Если бы сын тогда испытывал хоть какие-то чувства к этой мерзавке, то не развелся бы с ней. Если уж четыре года назад эта потаскуха не смогла стать его женой, то и четыре года спустя не станет частью семьи Шэн! Она полностью уничтожила эту дрянь, поэтому незачем теперь тратить на нее время. Виктория уже не сможет выйти победительницей!

Неторопливо присев на диван, Наоми положила роскошную сумку на стол и распорядилась:

– Завари мне кофе.

Резко ее взгляд упал на собаку, и брови тут же нахмурились, как грозовые тучи. Разве сынок не помешан на чистоплотности, откуда тогда у него это животное дома?

– Тимофей не говорил, когда вернется?

– Нет, – няня заварила кофе из свежемолотых зерен.

– Ушел на работу или просто так?

– Госпожа Шэн, я только знаю, что он взял девочку и пошел гулять, а остальное мне неизвестно.

Наоми вяло кивнула и больше не задавала вопросов. Она набрала номер, но лишь услышала гудки и назойливую фразу перезвоните позже. Раздраженно отменив вызов, она хотела набрать снова, но внезапно ей самой позвонили. Наоми поднесла телефон к уху и мягким голосом спросила:

– Мама, ты уже вернулась в Пекин?

– Да, я уже в машине, – голос казался слабым, в нем совсем не чувствовалась прежняя энергичность. Все-таки человек уже в возрасте, да к тому же перенес тяжелую болезнь, которая подорвала жизненные силы.

– Хорошо, тогда я попрошу Тиму взять пару дней выходных, чтобы мы съездили в Пекин навестить тебя.

В перерыве между словами слышался кашель, но голос звучал все так же чисто.

– Приезжай одна, пусть Тимофея остается.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!