Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 172

Кровь заиграла в ее жилах и тут же прилила к макушке головы, Виктория почувствовала нарастающий жар, который охватывал ее ноги и руки. Свисающие ладони беспомощно сжались в кулак, и девушка саркастически улыбнулась.

– Откуда ты знаешь, что мужчинам не нравится такое? Может кому-то нравится именно такой типаж!

– Кому? Годдарду? – прохрипел сквозь зубы Тимофей.

Не желая тратить время на обсуждение этой темы, Виктория отчеканила:

– Ответь, что мне сделать, чтобы вернуть Женю?

Это означает «да»? Тимофей изменился в лице, брови нахмурились, а глаза покрылись коркой льда. Он схватил рукой ее запястье и встретился с девушкой взглядом, четко отвечая на вопрос:

– Лечь на кровать и доставить мне неистовое удовольствие, до тех пор, пока я полностью не насыщусь твоим телом. А я в это время подумаю о том, возвращать ли тебе Женю.

– Господин Тимофей преподал мне живой урок, неужели так быстро забыл о нем?

Она поставила его на место этим замечанием, затем тонкая рука девушки отбросила руку Тимофея с запястья.

– Видимо, ты не планируете возвращать дочь, и также не намерены вести открытый диалог. Что ж, тогда ждите повестку в суд!

После сказанных слов Вика развернулась и вышла из кабинета. Один раз она уже попалась, неужели он думает, что и во второй прокатит? Да еще хочет, чтобы она его порадовала сексом, да за какого он ее принимает? Думает, что может обижать и оскорблять ее направо и налево?

Выходя из здания корпорации, Виктория не понимала, что чувствует. Мысли оставались запутанными, а земля ускользала из-под ног. Есть ли у нее вообще шансы победить на суде? Это не важно, она все равно так просто не сдастся!

Тимофей стоял перед огромным панорамным окном, разглядывая сверху вниз улицу, раскинувшуюся перед его изящным силуэтом. Нескончаемый поток машин и людей казался таким маленьким, что походил на колонну ползущих муравьев, что уж говорить про одинокую фигуру женщины... Ждать повестку в суд? Губы изогнулись в циничной усмешке, а лицо, казалось, покрыл слой инея. Та считает, что может соперничать с ним?

*

Дома.

Няня Ли безнадежно смотрела на сидящую на диване девочку. За целый день Женечка ничего не съела и даже не выпила, она просто сидела на одном месте и все смотрела на тетушку Ли заплаканными глазами, умоляя ее позвонить маме. Как же эта девочка скучает по своей мамочке! Сердце тетушки сжималось, но она все равно оставалась безвольной перед лицом хозяина.

– Поешьте хоть немного, Вы целый день не ели. Хотя бы капельку, – нежно упрашивала няня.

Войдя в комнату, Тимофей увидел немую сцену. Девочка, свернувшись калачиком, неподвижно сидела на диване. Заметив в дверях высокую благородную фигуру Тимофея, няня наконец-то вздохнула с облегчением:

– Господин, девочка совсем ничего не ела сегодня!

Надменный подбородок мужчины чуть наклонился вниз, он протянул руку и бесстрастно сказал:

– Дай мне.

Няня поспешно передала ему тарелку с едой. Тимофей присел возле девочки, зачерпнул ложкой еду, и его суровое лицо тут же смягчилось.

– Открой ротик.

Как только девочка увидела его, сразу же стала сопротивляться пуще прежнего. Женечка отвернулась от Тимофея, показывая ему свою спинку. Мерзавец! Наглец! Не позволяет ей увидеться с мамочкой! Обманщик!

Тимофей поднялся и присел с другой стороны, чтобы видеть ее лицо, и снова терпеливо попросил:

– Жека, открой рот…

Девочка сидела с красными глазами, она была похожа на маленького жалкого крольчонка. Ей был противен этот мужчина, она начала беспорядочно махать руками, как вдруг послышалось «Ба-бах». Тарелка упала на пол, разбившись на мелкие осколки. Горячая каша облепила руки Тимофея, попала на выглаженные брюки и даже на пиджак… Няня совсем недавно подогрела кашу, поэтому от нее все еще исходил пар. Рука Тимофея мгновенно обожглась и покраснела.

Тетушка испугалась и сразу же подбежала к парню.

– Господин, полотенце!

Женечка понимала, что натворила дел, поэтому съежилась в уголке дивана еще больше, не решаясь посмотреть на дяденьку. Тимофей взял полотенце, но не стал вытирать кашу с себя, а подвинулся ближе к забитой в угол девочке и хрипло, но нежно спросил:

– На тебя не попало?

Девочка думала, что ее будут бить, поэтому испуганно зажмурила глазки. Но как только прозвучали слова, длинные ресницы затрепетали, и затем она осторожно посмотрела на него через щелочку слегка приоткрытых глаз. Столкнувшись глазами, она снова зажмурилась. Тимофей наблюдал за этими еле уловимыми движениями. Он удивленно приподнял брови и, не выдержав, тихо усмехнулся.

– Господин, сходите переоденьтесь, а я позабочусь о ней.

Убедившись, что это проказница не обожглась, Тимофей встал с дивана, взяв полотенце. Он сдержал улыбку, так и норовившую появится на тонких губах, и обратился к тетушке:

– Сделай еще каши.

– Хорошо, – кивнула няня и направилась на кухню.

Тимофей, в свою очередь, пошел в ванную.

Он вернулся в спортивной одежде. Хоть и выглядело просто, но все равно придавало ему какой-то повседневный шарм. За это время тетушка сварила новую кашу и принесла в комнату.

– Каша готова, но может все-таки я сама покормлю Женечку?

– Нет, я сам, – Тимофей взял дочь и посадил за обеденный стол, приказывая. – Кушай.

Малышка все еще противилась, однако из–за разбитой по ее вине тарелки, чуточку умерила пыл и лишь сказала:

– Я не хочу кашу, я хочу к мамочке!

Няня занервничала и тут же ответила:

– Быстро ешь, а то будет животик болеть!

– Не хочу! Не хочу я кушать! Я хочу к мамочке! Хочу к мамочке! – Женечка все не соглашалась.

Тимофей поднес ложку, и ее личико тут же сморщилось.

– Если не будешь слушаться, то серый волк придет и укусит тебя за бочок, – тетушка пыталась напугать ее, лишь бы девочка быстрее съела кашу.

Такая маленькая девочка совсем ничего не ест, так не пойдет.

– Он не сможет никого укусить. Есть дяди полицейские, и у них пистолеты. Поэтому они сразу прогонят всех волков, – девочка знала, как правильно возразить.

Да она настоящая проказница, няня совсем не знала, как уговорить девочку, поэтому обратилась к Тимофею:

– Господин, уговорите ее поесть, она же целый день голодная, пусть хотя бы немного покушает.

Мужчина задумался, его лицо, казалось, окаменело. Как же ее уговорить?

Няня встала и пошла убираться на кухню. Она сегодня наготовила кучу еды, но девочка ни к чему так и не притронулась. Теперь придется все это выбросить. Спустя долгое время няня вдруг услышала собачий лай, доносившийся из гостиной. Ее сердце подпрыгнуло, бросив посуду, она выбежала из кухни.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!