Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 153

Уже развелась, а ей все равно приходится мучиться и смотреть на это лицо! Виктория пристально посмотрела на Наоми и, игриво улыбнувшись, взяла обратно чек.

– Большое спасибо, госпожа, что привели меня в чувства! Я сейчас же заполню чек.

Попутно девушка наклонилась, взяла ручку и написала ряд цифр. Наоми взглянула на сумму и ужаснулась. Прочитав еще раз, она перевела дыхание. Виктория и вправду вписала миллиард!

– Что с вами? Неужели теперь вы презираете меня за мелочность? – Виктория триумфально улыбнулась, наклонилась и вписала еще один ноль. Получилось в итоге десять миллиардов.

– Ах ты наглая девчонка, ну заломила цену! – скрежетала зубами Наоми.

– Госпожа, вы же сами просили заполнить чек. Так почему, когда я отказалась, называли меня лицемеркой, а когда заполнила, то я сразу задрала цену? Так что же мне сделать, чтобы угодить Вам?

– Ах ты… – Наоми от бешенства потеряла дар речи.

– На самом деле, у меня такой радикальный характер. Все или ничего. Так что, госпожа, дайте мне пару дней, пока я не оценю социальное положение вашего Тимофея, потом уже и заполню чек, – с достоинством произнесла Виктория.

Наоми рывком вырвала чек из рук девушки и в ту же секунду разорвала его в клочья. Леденящий душу голос вырвался из ее сжатых губ.

– Ты и копейки не получишь!

– Раз не можете предоставить такую сумму, то зачем прощупывать меня и насмехаться? Если взяли камень в руки, не уроните на свои же ноги, – неодобрительно усмехнулась Виктория.

Наоми всегда проигрывала в спорах с Викторией. Сердце женщины прожгла ненависть, и она яростно сказала:

– Ты столкнула Юлю с обрыва! Такая ведьма, как ты, получит по заслугам и сдохнет мучительной смертью!

Виктория сменила позу, пристально посмотрела на Наоми и кивнула.

– Подожду того дня, когда получу по заслугам и сдохну мучительной смертью. Буду ждать расплаты за грехи.

Какая же эта девка упрямая. Как бы Наоми не оскорбляла ее, та все равно парой предложений оставляла женщину без козырей. От злости хотелось разбить чашку о пол! Виктория подняла коробку. У нее совсем не было ни настроения, ни времени продолжать этот цирк.

– Мне нужно идти. Если на сегодня у Вас нет дел, то можете выпить кофе, – после этих слов девушка направилась к выходу.

Наоми тем временем зло усмехнулась и наклонилась.

– Лицо Юли изуродовано, ты, должно быть, вне себя от счастья?

Виктория отчетливо услышала каждое ее слово, но лишь слегка улыбнулась, продолжая идти вперед. Через секунду снова послышался голос Наоми:

– Вот только, как долго ты сможешь радоваться чужой беде? Тима вместе с Юлей уже полетели в Америку делать операцию. Ее лицо скоро будет в полном порядке!

Оказывается, он вместе с ней улетел в Америку на операцию! Но это не было удивительно, ведь Юля — его любимая девушка. У него сердце сжимается от горя, видя изуродованное личико любимой девушки. Он даже привез ее с собой на официальное расторжение брака, а это уже прекрасно говорит о том, какие у них крепкие отношения!

Тысячи иголок впились в ее сердце, Виктория закрыла глаза, сдерживая чувства. Затем безразлично произнесла «Угу» и вышла из кафе, будто ей не было до этого дела.

Только после ухода Виктории, Наоми смогла глубоко выдохнуть. Женщина легонько погладила вздымавшуюся от злости грудь. Совсем незачем лишний раз злиться на эту девчонку!

***

Поздней ночью.

Виктория сидела перед окном и спокойно смотрела на горшочки цветов, которые так прекрасно распустились на балконе. Слова Наоми, словно лезвия ножей, проникали все глубже и глубже, потроша ее нежное сердце и выворачивая кровавые ошметки наружу.

Да, он поехал с Юлей в Америку, так вот какие у них близкие и нежные отношения… Эх, в такой ситуации лучше не думать об этом, это лишь причиняет еще большую боль, но Виктории не удавалось сдержать свои мысли и взять чувства под контроль. Видимо, женщины всегда преданнее мужчин… Вспомнив о том, что он неоднократно говорил ей в больнице, Виктория саркастично усмехнулась и болезненно, но решительно выбросила все мысли и образы, возникающие в ее сознании.

Фатима вошла в комнату и пристально посмотрела на дочь.

– Почему ты еще не спишь, поздно уже.

Виктория сразу же смахнула рукой влагу, накопившуюся в уголках глаз. Ее мысли выстроились в четкую линию.

– Сейчас уже буду ложиться.

– А еще не слушай, что говорит Анна. Если семья Шэн предложит тебе денег, то не нужно брать. Мы не бедные, так что пусть не смотрят на нас свысока!

– Мам, я не возьму. В первую очередь я не поступлю так ради ребенка! У меня есть силы растить и содержать его в будущем, и если я возьму их деньги, а они вдруг захотят оспорить право на ребенка, то это причинит мне огромные проблемы. Я никогда не совершу такую ошибку!

Если вдруг суд определит эти деньги как алименты, то это несомненно станет слабостью в ее защите! Она должна заранее ко всему подготовиться, чтобы предотвратить опасность.

– Тогда хорошо.

Словно вспомнив о чем–то, Виктория посмотрела на маму.

– Мам, я хочу поехать в Биньхай, говорят, это красивый город.

Понимая, что сейчас дочь огорчена, Фатима не стала останавливать ее, лишь вздохнула:

– Поезжай, развейся. Если будет не хватать денег, то обязательно скажи нам с папой.

– Хорошо, – усмехнулась Виктория.

На следующий день Виктория взяла чемодан и села на скоростной поезд до Биньхая. Она не позволила никому провожать себя, уж больно не хотелось переживать сцены расставания. Совсем неплохо отправиться одной в далекое путешествие в прекрасный город у моря.

***

Время пролетело незаметно, и в одно мгновение ока прошло четыре года.

Биньхай. Лето.

Палящее солнце в июле подобно огненному шару, облизывающему языками пламени изнывающую землю. Несмотря на то, что Биньхай прибрежный город, жара от этого не становилась меньше.

Виктория только вышла из аудитории, а на ее спине уже появились капельки пота. Девушка размахивала книгой в руке, чтобы хотя бы небольшой ветер подул в ее сторону. На ней была бело-голубая юбка до колен, что выгодно подчеркивало ее тонкую белую кожу. На ногах – белые туфли на высоком каблуке, это придавало ее образу некое очарование и изящность. Во время ходьбы, юбка развевалась, и еле уловимый аромат свежести и чистоты разносился по воздуху. Прошло четыре года, но время, казалось, не оставило никаких следов на внешности нашей героини. Вика была похожа на отполированную яшму.

Девушка села на скамейку и посмотрела на время. Одиннадцать часов.

Она повернулась, и сидящий рядом коллега обратился к ней с вопросом:

– Ты уже уходишь в отпуск?

– Да, – улыбнулась Виктория, затем взяла сумку и обратилась ко всем присутствующим.

– Хорошей работы, я пошла.

– Хорошо, удачной дороги!

– Спасибо!

В кабинете работало немало преподавателей, но атмосфера была дружной и уютной, без всяких конфликтов.

Прежде чем вернуться в съемную квартиру, Виктория направилась в ближайший садик.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!