Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 143

Виктория словно была его ахиллесовой пятой, одно упоминание о ней тут же вызывало у него гнев, и мужчина терял над собой контроль.

– Кто такое сказал? – его голос прозвучал мрачно и холодно.

– Никто, это лишь мое предположение, три года назад ты фотографировался со мной, а теперь не соглашаешься, единственным доводом может быть лишь Виктория, ведь она твоя жена, и ты боишься ее, раз так противишься сделать со мной фото, я не права?

Бояться Викторию? Эту женщину, которая неизменно твердит, что презирает его и постоянно хочет развода с ним? Это смешно и нелепо! Вместе с этими мыслями губы Тимофея искривились в холодной ухмылке.

– Ты думаешь, я боюсь женщины, с которой вот-вот разведусь?

У него никогда не было такой женщины, которая бы раз за разом провоцировала его и испытывала его терпение! Если эта презирающая его и с нетерпением ожидающая развода с ним Виктория уйдет из его жизни, он прекрасно проживет и без нее! Та серьезно считает, что он не сможет жить без нее? Невозможно!

Эти слова Юлия восприняла, как косвенную гарантию от него, и ощутила в душе бурный наплыв радости и волнения — он разведется с Викторией! Когда это случится, она…

Сейчас совместное фото с Тимофеем стало совсем неважным, важно было то, что она знала, что в его сердце есть место для нее, Юли и этого было более чем достаточно, к тому же, в скором будущем он станет ее!

Юлия подошла к нему с улыбкой на своем прекрасном лице, которая под затянувшимся дождем казалась загадочной и чистой, как воды ручья, встав перед ним, она подняла голову и посмотрела на него снизу-вверх. Обычно Юлия была сдержанна, но сейчас внутри нее пылали чувства, словно факел, который невозможно было погасить ничем. Она обхватила его шею своими хрупкими руками и приподнялась на цыпочки. Затем положила его руку на свою тонкую талию и вплотную прильнула к нему.

Подобное поведение женщины вполне очевидно выражает ее намерение — она хочет…его…

Взгляд Тимофея застыл, после чего он слегка напрягся, неожиданное поведение Юли действительно застало его врасплох, он был немного растерян. Однако его удивление продлилось недолго, в следующую секунду он положил руку на ее плечо и слегка оттолкнул ее.

Лицо девушки залилось румянцем, она пристально смотрела на него своим ясным взглядом. Но Тимофея это не тронуло, аромат ее духов отдаленно напомнил ему запах мандарина. В этот момент Юлия вспомнила, где они находятся и, хотя здесь довольно уединенное место, но это не значит, что никто сюда не придет, а она только что открыто его соблазняла. Как стыдно.

Ее милое лицо покраснело еще больше, она сделала вдох и сказала:

– Тима, я оставила на вилле вещи, которые купила утром, помоги мне их принести, подожду тебя здесь, а потом вместе заберемся на гору.

Он сглотнул, и хмыкнув ей в ответ, направился к подножию горы с мрачным видом.

Когда он ушел, Юлия тихонько выдохнула и стоя на месте под моросящим дождем, восхитилась красотой перед ее глазами и запрыгала на месте от радости.

Виктория, в этот момент проходившая мимо рощи, случайно увидела эту сцену и слегка искривила уголки губ в горькой насмешке. Мир так непостоянен, эта фраза актуальна сейчас, как никогда, и полностью соответствует своему смыслу. Задержав на Юле свой равнодушный взгляд на пару мгновений, она продолжила свой путь дальше к горе.

Эта гора была совсем не высокой, а проложенная к ней тропа была вполне пологой. Местный пейзаж под моросящим дождем смотрелся очень красиво, по крайней мере… немного облегчал ее душевное состояние и рассеивал ее тоску.

Юлия, конечно, тоже увидела Викторию, и подумав о том, как она сама только что дала волю эмоциям, немного смутилась и пошла к подножию горы следом за ней. Только ни одна из них не заметила, что за ними тайком следовали двое мужчин, время от времени тихонько переговариваясь о чем-то, а в их взглядах сверкал злобный огонек!

Виктория услышала позади звук шагов, но не обернулась, к Юле она испытывала долю отвращения. Если ей хочется следовать за ней, пусть, Викторию это не касается.

Гора была невысокой, но и маленькой ее нельзя было назвать, к счастью, пейзаж по пути радовал глаз, разгоняя грусть на душе.

Спустя около сорока-пятидесяти минут, она добралась до вершины, из-за дождя воздух был свежий, а небольшой туман окутал горы. Теплый весенний дождь не вызывал дискомфорта, находиться под ним было даже приятно. Стоять на вершине горы под пеленой мелкого дождя и ощущать на лице легкий ветерок действительно приносило удовольствие.

Боковым зрением Виктория отчетливо увидела неподалеку Юлю, она тоже взобралась на вершину. Но им двоим было совершенно не по пути, пусть в этот момент они находились так близко друг к другу, у Виктории не было ни малейшего желания говорить с ней. Более того, сейчас они обе испытывали друг к другу сильную неприязнь, ни о каком диалоге не было речи.

Дождь все усиливался, стоять под ним было уже не так приятно, к счастью, рядом была беседка для отдыха, где можно было укрыться от дождя.

Виктория направилась к беседке и услышала, как Юлия в этот момент ласковым, словно ветерок, голосом говорила по телефону:

– Тима, я сейчас на вершине, да, зонтик с собой…

Каждое слово пронзало сердце Виктории, словно тонкой иглой, ей было очень больно и неприятно.

Войдя в беседку, Юлия села напротив нее, но Виктория делала вид, что ее не существует и спокойно смотрела на затянутую дымкой вершину горы.

В этот момент послышались чьи-то шаги, Виктория тут же встала, слегка нахмурилась и долго не раздумывая, и не оборачиваясь, собралась уйти. Вилла и эта гора находятся в уединенном месте, кроме работников, сюда мог прийти лишь он. В такой дождь работники точно не станут подниматься сюда, а Тимофей только что говорил с Юлей по телефону, кто еще это мог быть?

Только она сделала пару шагов, как тут же услышала возмущенный голос Юли:

– Кто вы? Что вы делаете?

Виктория машинально обернулась и увидела, как к ним идут двое мужчин, одетые в спецодежду, а в руках у одного из них был заточенный нож. Юлия медленно попятилась назад, ее изящное лицо побледнело, но она все еще держала себя в руках. В этот момент мужчины заметили Викторию и в одно мгновение отрезали им с Юлей пути отхода с двух сторон.

– Что вам нужно? – спокойно спросила Виктория, глядя на мужчин и попутно рассмотрев обстановку вокруг. За ее спиной был обрыв, а единственная тропа была преграждена двумя мужчинами, бежать было абсолютно некуда. Глядя на одежду мужчин, можно было предположить, что они действуют по заранее приготовленному плану, и им либо нужны деньги, либо у Юли, Виктории или Тимофея появился враг.

– Ты можешь дать нам то, что мы хотим? – холодно спросил мужчина с ножом в руке.

– А что вам может быть нужно, кроме денег?

– Естественно, жизнь!

Юлия напряглась:

– Но ведь мы с вами не враждовали, мы впервые видим вас, зачем вам убивать нас?

– Да, вы не сделали нам ничего плохого, но у нас есть претензии к Тимофею Шен и откровенно говоря, вы ответите вместо него!

Мужчина с ножом подхватил:

– Одна из вас его жена, а другая – его любовница, он хорошо устроился и наслаждается жизнью. Но знаете, как из-за него мы обделены, находимся вдалеке от своих семей и даже не знаем, что такое сытая жизнь в тепле. Думаете, мы оставим его просто так?

Поняв их мотив, Юлия покачала головой:

– Тима не такой человек, он не мог просто так совершить подобное. Я уверена, что причина этому в вас самих.

Услышав это, мужчины снова озлобились и в их мрачных лицах показался гнев и даже доля безумия, глядя на них, складывалось ощущение, что в следующую секунду они могут сотворить все, что угодно.

Испуганная Юлия медленно попятилась назад, а Виктория в этот момент промолвила:

– Вы преследовали нас с самого начала?

– Да, мы следуем за вами с самого утра, заодно сообщу тебе, что пока тебя не было, твой муж ласкал в своих объятиях любовницу и целовался с ней!

Отвлекшись, мужчина взглянул на бедную Викторию и немного остыл.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!