Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 126

Ранее утро следующего дня. Поместье семьи Шэн.

Наоми и Юлия завтракали вдвоем за длинным обеденным столом, в воздухе царила тишина, отдавался лишь звон ножей и вилок.

Спустя некоторое время Наоми отложила приборы, посмотрела на Юлию и спросила:

– Вернемся к нашему вчерашнему разговору, что ты думаешь по этому поводу?

Допив стакан молока, Юлия медленно ответила:

– У меня уже был жених, в этом случае, мне стоит ему все объяснить.

– Нет, пока ненужно ничего объяснять, оставьте все как есть.

– Почему же? – недоверчиво переспросила Юлия.

– Так будет лучше, в противном случае хаоса будет только больше, послушай меня, – ответила Наоми.

Больше вопросов никто не задавал, в глазах Юлии отражалось понимание. Задавая предыдущий вопрос, она, несомненно, проверяла Наоми. Но Наоми была достаточно умна, зная, что ответить. На самом деле, она пыталась заставить Юлию держать их с Тимофеем отношения в тайне, имея свои никому неизвестные намерения, в то же время, Наоми будто не хотела, чтобы они были вместе. Ее мысли слишком противоречивы. В данный момент Юля не может думать об всем этом слишком много, а может только медленно воплощать ее план.

Наоми вправду недовольна Викторией, а Юлия, с другой стороны, вызывает у нее меньше недовольства. Однако если Юля с Тимофеем будет вместе открыто, это будет скандал для семьи — она не вынесет разговоров людей, которые будут кричать во все стороны, что ее сын встречается со своей теткой. Пока она не нашла подходящую кандидатуру, Юлия может побыть на ее месте.

– Поняла, – ответила Юлия, у которой тоже были свои планы.

– В таком случае, придется на время расстаться с работой в Шаньсянь, тебе следует позвонить своему брату и продлить отпуск, – Наоми нравилось, когда все шло под ее контролем.

– Я обо всем позабочусь.

– Кстати, Тимур тебе звонил? – заинтересовалась Наоми.

– Нет, – покачала головой Юлия, ее взгляд замерцал.

– Я никак не понимаю, для чего заключался этот брак, чтобы муж из года в год сидел в деревне, не имея времени даже увидеться со мной? – При упоминании Тимура, все нутро Наоми наполнился гневом — как бы сильно она не пыталась его подавить, он продолжал рваться наружу.

– Вероятно, он сейчас занят. Вернется, как только появится возможность.

– Я не поверю в то, что он готов будет вернуться хотя бы на один день. Забудь, я больше не питаю надежд!

Юлия ничего не ответила. Зная Наоми, она уверена, что беды не миновать, если брат соизволит все объяснить.

Позавтракав, Наоми позвонила Тимофею и сообщила ему о том, что ее выписали из больницы, и попросила сына вернуться домой.

Тимофей положил трубку, затем повернулся и посмотрел на Викторию:

– Вернемся домой к Наоми вместе?

– Я была там вчера, сегодня у меня открытый урок, на котором будет присутствовать руководство, никак не могу взять отгул, поэтому не поеду, – сказала Виктория и начала наносить макияж — она красилась только в особых случаях.

Недовольно сдвинув брови, Тимофей косо на нее взглянул:

– Для открытого урока нужно краситься?

Девушка не удостоила его взглядом, а только небрежно нанесла блеск на губы. Макияжа на самом деле было немного — так как она была беременна —Виктория лишь немного подвела глаза и подчеркнула губы блеском, затем схватила сумку со стола и направилась к выходу, по дороге дав Тимофею задание:

– Не забудь помыть посуду.

Парень фыркнул и невольно задрал брови, в следующую секунду он тонкими пальцами подцепил ключи со стола и последовал за ней.

Машина остановилась перед школой, и когда Виктория открыла дверь и собиралась выйти, Тимофей вдруг потянул ее за руку:

– Вот так просто уйдешь?

– Ага, а то блеск с губ сотрется, – она поспешила уйти, зная, что сегодня придет известный педагог из другой школы. Ей нужно было тщательно подготовиться.

Тимофей недовольно на нее взглянул, он чувствовал, что жена стала смелее в его присутствии и больше не воспринимает его всерьез.

Мгновение спустя он вел машину в сторону поместья семьи Шэн.

Юлия сидела в гостиной. При виде Тимофея, ее тонкие ресницы затрепетали, она заметно нервничала. Его глаза не отражали никаких эмоций, Тимофей широким шагом направился наверх. Девушка последовала за ним, она слегка сжала руки в кулаки, возбуждение струилось по всему ее телу так сильно, что она чувствовала легкую дрожь.

Тимофей отправился в комнату матери, где прислуга приводила все в порядок, проветривая помещение и ухаживая за цветами на балконе.

– Где Наоми? – спросил он глубоким голосом.

– Ушла в сад, сказала, что хочет размяться, – поспешно ответила горничная.

Поблагодарив, парень вышел из комнаты и направился вперед по длинному коридору. Внезапно, кто-то схватил его за руку и потянул в соседнюю комнату.

Это была комната Юлии.

Тимофей среагировал достаточно быстро, он тут же крепко сжал ее запястье в своей правой руке, и Юлия тут же закричала от боли. Он прищурился и отпустил. Девушка осторожно потерла покрасневшее запястье, ее взгляд полный любви, волнения и радости был прикован к нему. Эти эмоции промелькнули в ее взгляде достаточно быстро, затем она подавила их, вернув своему разуму спокойствие.

Юлия снова стала прежней – нежной и спокойной, как тюльпан, распустившийся весной. Мысли метались в голове, как бушующее море, не желая останавливаться. Девушка молча думала, как передать все то, что было у нее на сердце.

Тимофей лениво прислонился к стене, сцепив руки на груди, он внимательно смотрел на Юлию, задаваясь вопросом:

– Что все это значит?

Юля прикусила губы белоснежными зубами и немного перестаралась, оставив след. Казалось, она не знала, что сказать, колеблясь и разрываясь на части. Столкнувшись с его глубоким взглядом, она не отвела глаза, а лишь спросила:

– Я все еще тебе нужна?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!