Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 122

Слишком сложно поверить в такую случайность. Среди всех чисел он выбрал именно 1225, разве это не подозрительно? Сомнений не было, этот пароль указывает на день рождение Юлии.

Глядя на желтое яйцо и кристально-белый рис, она внезапно потеряла аппетит. Девушка опустила голову и еле заметно кивнула, оставляя мысли при себе. Ее сердце дрогнуло и смягчилось, ведь он так злился из-за того, что она одолжила деньги. А когда парень злится, что девушка не тратит его деньги, то конечно кажется, будто его мысли вертятся только вокруг нее. Но сейчас эти мысли, кружившие в ее голове, казались донельзя нелепыми.

Тогда она не пользовалась его банковской карточкой, потому что его слова отбили всю охоту. А сейчас причина была в Юлии. Желание использовать карточку вновь исчезло. Она опустила голову, чтобы скрыть свое выражение лица, можно было увидеть только ее белоснежную изящную шею.

Ее кожа была такой светлой и гладкой, возможно, из-за беременности Вика становилась такой белоснежной и глянцевой, как будто очищенное от скорлупы яйцо. Тимофей сглотнул, его зрачки потемнели. Он вдруг вспомнил о нежной, бархатистой коже, о мягких округлостях ее теплого тела.

Виктория чувствовала, что мужчина сверлит ее безумным взглядом, но продолжала есть с низко опущенной головой.

– Куда поедешь после обеда? – мягко спросил Тимофей, наклоняясь к ней, чтобы костяшками пальцев аккуратно убрать прядь волос, упавших на ее шею.

– Съезжу домой к моим родителям... – его рука казалась такой горячей, невольное прикосновение к шее напоминало электрический разряд. Ее чувствительное тело тут же начало дрожать.

Его глаза мгновенно покрылись дымкой, тело напряглось, а голос с хрипотцой выдавал волнение в его словах.

– Жена, не соблазняй меня, иначе я наброшусь на тебя прямо тут...

Виктория уклонилась от его прикосновения.

– Я не соблазняю тебя. Ты после обеда поедешь на работу?

– Значит, теперь ты прогоняешь меня? Верно, женушка? – между его изящными бровями появилась складка, которая явно указывала на недовольство.

– Я не прогоняю тебя, просто мне уже пора идти. Как-никак три часа, – Виктория отодвинула стул, поднялась и начала собирать вещи.

Тимофей посмотрел на ее стройную спину.

– Я провожу тебя.

– Не нужно, лучше я возьму такси. Раз уж у тебя столько времени в запасе, то помой посуду. Не хочу по возвращении вечером еще и на кухне убираться, – донесся голос Виктории.

Что-то в лице Тимофея дрогнуло, и он посмотрел на несколько тарелок перед собой. Тут и убирать-то нечего.

Когда девушка собралась, в гостиной уже никого не было, только из кухни доносился шум воды. Чуть наклонившись, девушка следила за парнем. На руках резиновые перчатки, а мыльное средство пенилось на глазах, заполняя собой посуду. Его движения были такими неуклюжими и странными. Очевидно, что он занимался этим в первый раз. Немного понаблюдав, девушка отвела взгляд, взяла сумку и ушла.

– Женушка, я помыл посуду. Проверишь? – снимая с рук резиновые перчатки, Тимофей вышел в гостиную. В его голосе чувствовались нотки самодовольства.

Но он заметил, что дом опустел, и Виктории нигде не было видно. Комната мгновенно погрузилась в тишину. Она ушла всего лишь пару минут назад, а он уже чувствовал пустоту. Так непривычно. Однако парень не обратил внимания на чувства и эмоции, которые захватили его в эту секунду. Не придав этому значения, Тимофей бросил попытки разобраться.

***

Ребенок Анны еще не успел сформироваться, а Фатима уже начала в спешке шить одежду, туфельки и фартук.

– Мама, сейчас это все можно купить, зачем самой шить? – Аня лежала на диване и лениво ела яблоко.

– Можно, конечно, и купить, но вещи, сделанные своими руками всегда с душой. Они и согревать будут лучше, чем покупные, – улыбнулась Фатима.

Виктория вошла в комнату и, услышав разговор, тут же сказала:

– Мам, если ей не нужно, то отдай мне. Мне это понадобится.

– Не успела зайти в дом, как сразу ведешь себя как маленькая разбойница! Кто сказал, что мне не нужны эти вещи? Да разве твоему ребенку позволят носить такую одежду? Когда он родится, у него будет всем самое красивое, зачем ему это тряпье? – спросила Анна.

Виктория проигнорировала невестку и села на диван. Красный фартук, вышитый лебединым узором, выглядел красиво.

– Кстати, а зять не пришел? – Аня сверлила взглядом дверь, желая увидеть парня.

– Какое тебе дело, придет он или нет? – Виктория посмотрела на невестку, непонятно, о чем она там думает.

Аня ответила, как само собой разумеющееся:

– Потому что ты постоянно приходишь с пустыми руками. Вот Тимофей всегда какие-нибудь подарочки приносит. В прошлый раз он подарил мне классные духи. Я попросила друзей добыть информацию, и, оказалось, что флакон стоит порядка десяти тысяч юаней. Хотя я уже почти все израсходовала.

Виктория равнодушно отвела взгляд и обратилась к Фатиме:

– Мама, сделай мне пару таких фартуков, пожалуйста.

– Конечно, половину тебе, а половину твоей невестке. Ты уже на четвертом месяце, ходила на обследование? Сказали, кто будет, мальчик или девочка? – Фатима подняла голову и посмотрела на нее поверх спиц.

– Нет, все идет своим чередом. Когда родится, тогда и узнаю, – ей все равно, какого пола ребенок. Самое главное, что это ее ребенок. Она будет любить и мальчика, и девочку.

– Думаю, лучше пусть будет мальчик. Учитывая статус семьи Шэн, им больше по нраву наследники. Вика, если хочешь сохранить свое положение в семье, то лучше рожай мальчика, – посоветовала Анна.

Фатима тоже высказала свое мнение:

– Неважно девочка или мальчик, главное хорошо родить. Если им не нужна девочка, то мне нужна!

– Но она будет жить с мужем и свекровью, не могут же они с ребенком и тебя взять, мам.

Они совсем не понимали друг друга, поэтому Виктория решила промолчать. Девушка лишь равнодушно потягивала воду. Только ей было известно, что сейчас творилось у нее на душе.

На другой стороне. Поместье Шэн.

Оформив все необходимые документы, Наоми выписалась и вернулась в поместье. Прознавшая про это госпожа Чжао — подруга Наоми —уже сплетничала с ней в комнате. Сначала они говорили о том, как протекала болезнь, но потом фокус внимания незаметно переместился на невесток.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!