Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 120

– Я почищу яблоко и уйду. Тут люди постоянно ходят, разве вы хотите, чтобы они увидели вас такой? – бесстрастно спросила девушка.

Виктория попала в ее слабое место. Наоми с особым усилием сдержала гнев, женщина чувствовала себя ужасно. Почистив яблоко, Виктория положила его на тарелку, поднялась и направилась к выходу.

Подавленная ярость все-таки вышла наружу, Наоми облокотилась о больничную койку и слегка постучала по груди, при этом не упуская возможности съязвить:

– Уходи, да побыстрее! Не попадайся больше мне на глаза, видеть тебя не желаю!

Из-за нее Лев улетел в Америку и теперь ей противно смотреть на невестку.

Виктории все это казалось забавным. Кем Наоми себя возомнила? Кто вообще в здравом уме хочет попадаться ей на глаза? Виктория сама полезла на рожон, не нужно было приходить сюда. Зачем вообще искать себе неприятности? Ей захотелось выказать уважение своей свекрови, но для Наоми это всего лишь пустой звук. В этот раз, Виктория приняла неверное решение!

Сникнув, девушка подошла к двери, но вдруг кто-то преградил дорогу, Виктория подняла голову и увидела Тимофея. Она быстро поняла, что он немало услышал из их разговора. Взгляд скользнул по его силуэту, и девушка молча прошла мимо, продолжая идти вперед.

Матовые глаза Тимофея тут же обнажили иссиня-черный омут, они отдавали чистым отблеском. Ноги дрогнули, и он сразу же последовал за женой. Увидев происходящее, Наоми сильно нахмурилась и, изображая боль, застонала, чтобы привлечь внимание сына. Но изящная фигура Тимофея уже скрылась, он быстрым шагом следовал за Викторией. Стенания Наоми не успели тронуть его слух.

Из-за постоянно надутых щек у Наоми заболел живот и прихватило дыхание. В этот момент зашла Юля, она стала свидетельницей происходящего. Наоми сразу же обратилась к ней:

– Как твое здоровье?

– Намного лучше, а твое? – Мягко улыбнулась Юля.

– Да все также, чуть не умерла от злости, – холодно фыркнула Наоми.

– Вика неплохая девушка, и она не сделала ничего плохого, почему ты так злишься на нее? – тепло спросила Юля, в ее глазах мерцали огоньки.

– Юля, ты слишком добрая. Она не успела ничего сделать, а уже сколько всего изменилось в нашей семьей. Если она натворит дел, то семье точно конец.

Про себя она подумала, что так не может дальше продолжаться. Нужно что-то предпринять...

***

Тимофей догнал девушку и низким, но ласковым голосом обратился к ней:

– Вика...

Виктория была спокойна, слова Наоми никак не отразились на ее настроении. Услышав Тимофея, она тут же посмотрела на него.

– Подписал тот важный контракт?

В глазах мужчины что-то мелькнуло, но изящное лицо не дрогнуло. Он кивнул, не развивая тему.

– Да. Куда ты сейчас собираешься?

– В торговый центр, – не раздумывая сказала девушка.

– Пойдем вместе.

Девушка бросила взгляд на него и кивнула.

– Хорошо.

Когда они пришли в торговый центр, Виктория сразу же направилась в отдел для беременных. Девушка сосредоточенно выбирала подходящую одежду. Тимофей опустил взгляд и посмотрел на ее живот. Только сейчас он заметил, что тот немного вырос и теснил одежду. По сравнению с другими беременными женщинами, ее животик был очень маленьким, таким компактным и округлым, выглядело очень обаятельно. Там зародилась маленькая жизнь, это ощущение чего-то непостижимого и чудесного.

Он подошел ближе и провел рукой по одежде, в итоге выбор пал на длинную юбку и свободную рубашку. Хоть и не бренд, но на ощупь приятная ткань. Когда они подошли к кассе, Виктория первая достала наличные и протянула продавщице. Внезапно мягкое лицо Тимофея омрачилось, а глаза сощурились. Почему она так ненавидит его деньги? Он не рассердился, просто спокойно наблюдал, как Виктория забирает сдачу и пакет.

Одежда в итоге обошлась всего лишь в двести двадцать юаней, но качество ткани очень приятное. Виктория была счастлива, все-таки беременность не на всегда, и не нужно так сильно тратиться на дорогую одежду. Через пару месяцев она уже забудет об этой одежде.

Атмосфера была настолько тихой, что девушка удивленно повернулась. Она увидела, что взгляд Тимофея прикован к ней, но всю дорогу он молчал.

– Что такое? – Виктория подумала, что с ней что-то не так и начала осматривать себя с ног до головы.

– Почему ты не хочешь использовать мою банковскую карту? – пристально посмотрел на нее Тимофей.

Девушка не ожидала такого вопроса, она усмехнулась и посмотрел на болтающийся в руке пакет.

– Тут всего лишь двести юаней, разве это стоит того, чтобы провести один раз карточкой?

Глаза Тимофея стали мрачнее.

– А как же семьсот тысяч?

Пакет замер в руке Виктории, девушка сначала не поняла, о чем идет речь, но потом вспомнила, как Яна вчера вечером задала странный вопрос. В душе ее сразу все прояснилось. Оказывается, он знает, что она заняла у Яны семьсот тысяч.

– Дело было срочным, поэтому одолжила эту сумму, в чем дело?

Она так спокойно спрашивает, в чем дело? Сдерживая гнев, который вот-вот вырвется наружу, Тимофей плотно сжал тонкие губы и сказал:

– Почему ты не взяла деньги с карточки?

Все еще улыбаясь, Виктория прикрыла глаза и спросила:

– Неужели ты опозорен тем фактом, что я одолжила деньги у подруги?

У Тимофея окончательно испортилось настроение. Руки, свисающие по бокам, сжались в кулак, ему не терпелось пару раз шлепнуть ее по мягкому месту.

– Молчишь, а лицо мрачнее тучи, значит я верно угадала, – внимательно изучив физиономию Тимофея, Виктория выдвинула свой вердикт. В ее взгляде все еще кружили смешинки, но незаметно ото всех.

Эти слова успешно разозлили Тимофея, его свирепый взгляд, казалось, мог полностью уничтожить ее. Низким голосом он процедил:

– Женушка, кто я для тебя?

Виктория, не колеблясь ни секунды, ответила:

– Муж.

– Слава богу, жена знает, кем я ей прихожусь...

После этого он отвел взгляд и прошел мимо девушки вперед.

Благодаря тому, что Тимофей высокий парень с длинными ногами, пару его шагов быстро оставили Викторию позади. Наблюдая за ним, девушка не понимала, что к чему. Это он так на нее разозлился? Умеет же он злится! Вика не побежала за ним, с пакетом в руках пошла вперед, уже морально готовясь взять такси.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!