Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 110

Четверо мужчин подошли к ней в переулке. У каждого в зубах было зажато по сигарете, с первого взгляда становилось понятно, что это никак не хорошие люди.

— Эй, девушка, куда так спешишь? — начал один из мужчин, выпучив глаза и обнажая желтые зубы. Прищурившись, он достал из кармана нож, яркий и сверкающий, и невероятно опасный.

Виктория всем телом вжалась в стену, но не паниковала, сохраняя спокойствие, она просунула руку в карман и слегка на что-то нажала.

— Что вам от меня надо?

— Спрашиваешь, что нам надо?

— Если вы хотите меня обокрасть, то я вам говорю: в сумке у меня пятьсот юаней наличными, еще есть карта, но там не много, всего две тысячи. Я могу сказать вам пароль, и не буду заявлять в полицию. Как будто ничего и не было. Этих денег вам хватит на хороший ужин и номер в отеле. — Она говорила спокойно и разборчиво.

Услышав это, четверо мужчин переглянулись, никогда они еще не встречали такой женщины, совсем!

— Но, — ухмылялся изначально окрикнувший её мужчина, выплюнув сигарету на землю, — отель есть, а где же удовольствие? Может, присоединишься к нам, порезвимся? Мы действительно отбираем деньги, а что касается женщин, их мы тоже получаем силой. Да и смотри, нас — четверо мужчин, будем весь вечер развлекаться с тобой одной, так что ты тоже знатно повеселишься. — Говоря это, он, будто сканируя, бегал глазами по всей нижней части тела Виктории, затем его взгляд на чем-то остановился. Голос смолк. Больше не обращая внимания на девушку, вожак этой банды, расплывшись в похабной улыбке, вдруг схватил её за талию. Одновременно с этим остальные члены компании в нетерпении начали стягивать с неё одежду, мгновенно сорвав пуховик. Виктория сопротивлялась, но безуспешно. Четверо мужчин против одной девушки — без шансов. Один из нападавших полез уже стягивать с неё брюки. Эти люди действовали безумно и варварски жестоко. Страх в сердце девушки рос с каждой секундой, охватывая её всю. Она прикрывала руками самые важные части тела, не переставая брыкаться и пинаться обеими ногами без остановки. В конце концов, это разозлило бандитов, и они схватили Викторию за ноги, уложив возле стены. Мужчина, сидевший на её ногах, протянул свои грязные ручища под ее блузку, срывая лифчик.

— Ого, а сиськи у этой дамочки не маленькие, впечатляющий размерчик, и на ощупь что надо.

— А я сразу заметил, что у неё хорошие формы, посмотрите какая задница: круглая и упругая, чистый кайф по ней шлёпать!

Лицо Виктории побледнело, все её попытки дать отпор терпели крах, она тряслась и дрожала на холоде, её нутро окутал всепоглощающий ужас. Действия мужчин становились все более и более распущенными, и когда уже начали стягивать нижнее белье, взволнованная, девушка согнулась и накрепко впилась зубами в кисть обидчика, так, что не отпускала, даже когда в воздухе появился легкий запах крови. Мужчина завопил от боли и начал хлестать девушку по лицу с такой силой, что Вика почувствовала, как немеют щеки, у нее закружилась голова, и потемнело в глазах.

Затем, в самый волнительный момент, внезапно раздался звук чьих-то шагов, и несколько человек спешно обернулись в сторону, откуда доносился шум.

Появилась фигура статного и крепко сложенного Тимофея, мрачное и суровое лицо его, при виде этой сцены, стало ещё более холодным и пугающим... Мужчины посмотрели друг на друга, хоть они и несколько напряглись от присутствия другого человека, но совсем не восприняли его всерьез, ведь что может сделать один против четверых?

— Эй, парниша, хочешь стать героем и спасти красотку? Советую валить тебе куда подальше, не каждому суждено быть героем. Хэй, что скажете, ребята?

— Хочешь геройствовать, — пренебрежительно оскалились остальные, — будь готов поплатиться, не надо тут борзеть!

— Даю последний шанс тебе свалить подобру-поздорову, в противном случае мы за себя не ручаемся!

Однако же Тимофей абсолютно не обращал никакого внимания на поднятый бандитами галдёж. Широким шагом направляясь к ним, не проронив ни слова, он пнул ногой ближайшего мужчину. Не успев подготовиться, тот сразу же повалился на землю, ударившись головой о стену. Раздался стон. Остальные, естественно, не в состоянии наблюдать, как избивают их соратника, немедленно отпустили Викторию, поднялись с земли, и толпой набросились на парня, рассыпаясь в матерных проклятиях.

— Да тебе жить надоело!

— Братва, а ну покажем ему, где раки зимуют!

От начала до конца, без единого слова, Тимофей холодно взглянул на них, зрачки его расширились, лицо потемнело. Уже ничто не могло остановить столкновение, и под покровом этой безмолвной ночи были слышны лишь удары и крики боли, вперемешку с ругательствами.

Длинные волосы Виктории спутались, рубашка порвалась, она всем телом дрожала от порывов ледяного ветра, зубы стучали от холода. Дрожащей рукой она достала телефон, набрала номер полиции, но ничего не говорила. Ситуация уже была максимально напряженной, и девушка боялась, что, если бандиты узнают о вызове, то станут действовать еще более жестоко.

Несмотря на внешнюю хладнокровность Тимофея, бушующее в глазах пламя выдавало его гнев. Не важно, бил он руками или же ногами, движения его были быстрыми, точными и безжалостными. И каждый удар его четко попадал по самым уязвимым местам, без капли снисхождения. Эти четверо мужчин были ему не ровня, один за другим они оказывались с разбитыми физиономиями, держась за больные места, крича от боли, одновременно с этим, поглощенные гневом, они стали доставать из карманов ножи, сверкающие в лунном свете. У них не было никакой тактики, они беспорядочно размахивали ими, надеясь задеть цель. Пытаясь увернуться от атак и спереди и сзади, Тимофей не заметил, как острое лезвие ножа скользнуло по его руке, оставляя за собой кровоточащую рану. Движения его заметно замедлились.

Когда Виктория увидела это, душа её ушла в пятки, сердце сжалось ещё сильнее, и она обеспокоенно смотрела на парня. Через несколько мгновений она достала мобильник, включила звук полицейской сирены и кинула телефон вдаль. Попутно, она схватила палку и, всё ещё дрожа, со всей силы ударила одного из банды.

Услышав звук сирены, нападавшие запаниковали и начали переглядываться, сигнализируя, что пора уходить. Однако же в тот момент, когда они собрались бежать, высокая фигура Тимофея стала быстро приближаться, и парень нанес им решающие удары, после которых, ослабевшие мужчины уже не смогли подняться.

Спустя еще несколько минут, зазвучала сирена, и машина с мигалками остановилась, из нее вышли несколько полицейских.

— Господин Шэн, как вам? — поздоровался один из людей в форме, подошедших к Тимофею.

— Все в порядке, — безразлично отозвался тот. Не обращая внимания на прибывших, мужчина развернулся, снял своё чёрное пальто и надел его на Викторию, помогая ей застегнуться. Прижав девушку к себе, он спросил низким, напряженным голосом: «Тебя ранили?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!