Роман Девственница глава Глава 62

– Ты выбрала свадебное платье? – низкий голос раздается над ухом, отвлекая меня от интересного романа. День был суматошным, только уложила Настю, поднялась к Тагиру, и, ожидая его приезда, увлеклась книгой.

– Ты меня напугал! – вздрагиваю.

– Прости. Думал ты слышала, как я вошел. Наверное, ты по мне не соскучилась, раз книга занимает тебя больше, – слегка насмешливо произносит Тагир, отходя от кровати к маленькому журнальному столику, кладет на него свой мобильный.

– Не говори так, – зачарованно наблюдаю как он раздевается, снимает пиджак, вешая на спинку кресла, расстегивает брюки. У меня пересыхает в горле. Понимаю, что за три дня пока его не было, несмотря на занятость безумно истосковалась по нему. У нас так давно не было близости. Он не трогал меня с момента как спас. А мне до безумия хотелось близости с ним. Хорошо, что вернулся, я уже почти на грани. Не могу терпеть как хочется прикоснуться к нему…

– Ты устал? Сделать тебе ванную?

Спрашиваю и краснею, вспоминая наш первый раз. Как взял меня в этой комнате, как я мыла его перед этим. Тогда меня это пугало и казалось унизительным. Сейчас вспоминаю об этом как о чем-то особенно прекрасном.

– Моя маленькая сладкая жена, – Тагир заключает меня в объятия. – Иди сюда, – обхватывает подбородок, прижимаясь губами к моим губам. – Сдохнуть готов как хочу тебя…

– Тогда почему не приезжал эти дни? – спрашиваю, чуть отстранившись. – Я думала ты меня не хочешь…

– С ума сошла? Больше всего на свете я нуждаюсь в тебе, детка.

Тагир подхватывает меня на руки, несет к постели. Мы жадно целуемся, поглощая друг друга, отдавая страсть, эмоции. Голова кружится от избытка чувств. Мне уже не интересно выяснять почему он не приезжал эти дни. Хочу его, здесь и сейчас, немедленно. Помогаю расстегнуть рубашку, руки не слушаются. Дернув слишком сильно, отрываю пуговицу. Смущаюсь. Замираю.

– Потом пришьешь, женушка, – посмеивается Тагир.

– Еще не жена, – отвечаю, задыхаясь от его поцелуев.

– Осталось совсем немного. Да и неважно это. Ты моя.

– Всегда была твоей.

Я словно впадаю в транс. От его запаха, от оглушающего желания близости. Раньше такого не испытывала. Интересно, это беременность так действует на меня? Мне хочется быть раскованной, хочется касаться мужа… везде. Помогаю Тагиру снять брюки, вместе с трусами они летят на пол. Касаюсь напряженного мужского естества, с наслаждением наблюдаю как Тагир тихо выдыхает сквозь зубы. Его реакция придает мне смелости. Начинаю поглаживать его, сначала осторожно, затем более уверенно.

Тагир перехватывает руку.

– Ты решила добить меня, детка? Не сегодня. Не когда я безумно голоден по тебе. Теперь моя очередь раздеть тебя.

Вместо ответа тянусь за поцелуем. Сначала это робкий осторожный поцелуй, я проверяю, насколько далеко он позволит мне зайти. Чувствуя, что Тагир дает мне полную свободу действий, продолжаю более напористо, приоткрывая его губы языком, углубляя поцелуй. Скоро каждая клеточка в моем теле трепещет от его близости. Не выдержав, снова принимаюсь поглаживать восставшую плоть, дурея от ощущений, наслаждаясь его твердостью и собственной смелостью. На сей раз Тагир не останавливает меня. Вместо этого он сосредотачивает свое внимание на чувствительных полушариях, спустив мою ночную рубашку ниже, ласкает их, вырывая из моего горла стоны.

– Тебе хорошо, малышка?

– Невероятно…

Тагир наклоняется вперед, втягивает сосок в рот, и я вскрикиваю, ощутив резкий прилив желания. Все тело ломает от потребности в большем. Он такой уверенный в себе, горячий, мощный. Его сила заставляет мое сердце колотиться, а кровь бурлить, испепеляя вены. Смотрю в мужественное лицо, искаженное страстью, и меня пронзает сладостная дрожь, охватывает первобытный инстинкт, настолько сильный, что ему невозможно сопротивляться.

– Я люблю тебя, девочка. Безумно люблю, – Тагир добавляет что-то на своем языке. Это звучит невероятно интимно. Кровь еще сильнее закипает от желания. Не могу ответить ему сейчас, горло перехватил спазм. Но мысленно произношу что-то вроде молитвы. Благодарности Богу за то, что подарил мне наивысшее счастье. Любимого. Теперь, я точно знаю, что именно этот мужчина мой суженный, мой единственный. Предназначенный судьбой.

Я создана только для него, для него одного.

Начинаю покрывать грудь Тагира легкими поцелуями. Впервые не только позволяю его страсти обрушиваться на меня, а хочу давать ее в ответ. Меня охватывает эйфория, когда понимаю, что дыхание Тагира становится учащенным, прерывистым. Он отстраняется от меня всего на секунду, чтобы сорвать мешающую ночнушку. Жадно оглядывает горящим взглядом мое обнаженное тело. Касается живота, пока еще плоского. Но скоро он начнет расти, не могу дождаться этого момента. Буду ли тогда привлекательной для любимого? Пока отодвигаю этот вопрос. Сейчас не до этого, особенно когда Тагир проводит пальцами вверх, по ребрам, груди, по соскам, которые сейчас запредельно чувствительны. Меня буквально током от этого прикосновения бьет, подаюсь назад, выгибаюсь, подставляя соски его ладоням, предлагая себя. Умоляя о большем.

Тагир опускает голову, сжимает губами болезненно напряженный сосок, одной рукой удерживая меня за талию, а второй лаская другое полушарие, даря невероятное наслаждение. Снова и снова со стоном ловлю ртом воздух, пока Тагир ненасытно ласкает мои груди. Спазмы сладчайшей муки пронзают все тело до кончиков пальцев.

Тагир чуть отстраняется и оглядывает меня, в его взгляде восхищение, и это еще сильнее сводит меня с ума. Пытаюсь оценить, что он видит – полураздетая, дрожащая, готовая уступить любым его желаниям.

В этот момент он поднимает голову, смотрит на меня… и что-то страшное мелькает в его взгляде.

– Я никогда не смогу отпустить тебя, девочка. Ты это понимаешь?

– Я тоже никогда не смогу отпустить тебя, – произношу тихо, смотря ему в глаза, вкладывая в этот взгляд всю свою любовь. – Я твоя навеки. Об этом всегда мечтала… И ты это знаешь!

Тагир внимательно вглядывается в мое лицо.

Снова притягивает к себе и целует. Лечу в бездну. Его поцелуй жадный, ненасытный. Но постепенно этот безумный накал страсти сменяет нежность и сладкая истома.

Тагир не торопится перейти к главному. Он видимо хочет довести меня до крайней степени возбуждения. Чтобы умоляла взять меня. И я почти готова к этому.

Поражаюсь его самоконтролю, его силе.

Пальцы Тагира спускаются ниже, к последней преграде в виде моих трусиков. И я сильнее жмусь к нему, подталкивая, умоляя. Его пальцы скользят под резинку, натягивают ее, дергают. Раздается треск и вот я уже полностью обнажена. Он касается самой интимной части моего тела. Вздрогнув, закрываю глаза, мне трудно дышать, настолько велико сейчас возбуждение. Этот мужчина сводит меня с ума в прямом смысле. Много лет назад он стал моим наваждением и так продолжается по сей день.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Девственница