Роман Девственница для миллионера глава Глава 23

— Девчонка же отказалась, — напоминаю толстяку.

— Заставим. Один звонок моим ребятам, они ей быстро мозги вправят. Как миленькая побежит.

— Стоп. Ты на что это, жирная морда, намекаешь? — я со всей силы пинаю ножку кровати. Та почти надвое ломается, покачнувшись. — Я против насилия, усёк? Не вздумай даже. Если хоть одна волосинка с её головы...

— Я понял. Каюсь. Как изволите, сэр.

Они надавить на девчонку хотят? Силой заставить? Запугать?

Блять, нет, такое не катит. Противно стало от этой мысли, что ей угрожать будут, выбивая согласие. Да, я бываю жестоким человеком, порой, но до такого ещё не докатился, чтобы с девушками как с дворнягами обращаться, применяя силу.

Брать Анну силой мне хотелось меньше всего, хоть и звучит заманчиво. Как игра. С элементами похищения. Я люблю такое. Но нет, с ней почему-то не хочется. Слишком нежная и хрупкая. С ней хочется по-другому.

— Пришли мне на почту всю информацию о ней. Где живет, где учится, или работает, и так далее.

— Конечно. Вышлю прямо сейчас.

Я не прощаюсь на словах с жиробасом, просто трубку швыряю. Выбесили, твари. Хватаю пачку сигарет со стеклянного столика, направляюсь на лоджию, покурить, заодно успокоиться. При мысли, что они хотели сделать больно девчонке, мне захотелось сделать больно им.

Стоя на балконе, устало тру переносицу пальцами, делая одну затяжку за другой. Голова разболелась. Надо бы выпить что-то покрепче, чтобы злость унять окончательно.

Спустя пару минут, на электронную почту приходит сообщение от Бориса. Я устраиваюсь поудобнее в кресле и начинаю читать анкету Анны Самойловой. Хватило несколько абзацев чтива, чтобы вот так вот взять, вскочить на ноги, взять тачку и поехать по указанному в резюме адресу.

Да, мне захотелось прогуляться. Одному. Взять старенький спорткар, без водителя, немного покататься по городу, проветрившись, заодно и посмотреть в каком месте живёт моя лакомая конфетка. Я даже позвонил своему заместителю и приказал отменить все запланированные встречи на сегодня.

Сев за руль, выжимаю из резвой крошки всю её мощь и мчусь по пустующим улицам города, следуя маршруту, проложенному навигатором. Навигатор привёл меня не в самый лучший район, я здесь вообще ни разу не бывал, хотя город знаю прекрасно. Я оказался практически на его окраине.

Что я здесь забыл? Надеялся ЕЁ увидеть? Посмотреть на Аню со стороны, как она выглядит в реальной жизни. Хотя бы немного о ней узнать. До сих пор не нашёл ответ на вопрос: зачем мне это надо? Вот честно, не знаю, просто что-то меня очень сильно толкает это делать. И этому странному, слишком мощному чувству, невозможно дать отпор.

Девчонка оказалась оборванкой, если судить по тому дому, в котором она живёт. Скорей всего, она родилась в неблагополучной семье. Чаще всего именно такие блядушки торгуют своим телом, ради того, чтобы без особого труда сорвать золотой куш. Не верю! Что такая скромница продала себя из-за страсти к деньгам. Надеюсь, я ошибся. Внешность бывает обманчивой. В этом я уже успел убедиться и пожалеть сотню раз подряд.

Я так сильно сжал руками ось руля, что едва его не сломал. Вспомнил ведьму Лизочку. В день нашего с ней знакомства и до того рокового дня, когда дрянь меня предала, я считал её неземным ангелом. На руках Елизавету носил, пылинки с неё сдувал, как с королевой обращался. А она мне нож так подло в спину вонзила, переспав с моим конкурентом. Потом залетела. Я застал их в её машине. Они пёхались там как кролики. Просто в один день понял, что с Лизой что-то не так. Темнит она. Скрыто себя ведёт, грубо со мной разговаривает. Мы стали часто ругаться, и я понял, что не узнаю жену. Её словно подменили.

Человек, который вел слежку за Лизой, мне обо всём доложил, прислав фотографии их тайных свиданий. В тот момент моя жизнь рухнула в какую-то мусорную яму. Сердце разбилось на мелкие осколки, как хрусталь, а на душе появились кровоточащие раны.

Конец. Настоящий Давид умер. Его место занял жестокий монстр, не знающий ничего доброго и светлого.

Я выследил Рустама. Сорвался. Отпиздил его до состояния овоща. Лупил своими же руками, утонув в сильнейшем аффекте. Гниду увезла скорая, а меня оттащили случайные прохожие. Лиза много гадостей мне выкрикнула в пылающее от жара и ненависти лицо. Она даже плюнула мне в упор, влепила пощечину и побежала следом за машиной скорой помощи.

Я чувствовал себя ничтожеством и пустой пластиковой куклой, когда смотрел, как женщина, которую я любил больше жизни, повернулась ко мне спиной и убежала вслед за врагом. Это было мощнейшее потрясение. Похлеще удара ножом в самое сердце.

Меня хотели арестовать за нанесение телесных увечий. Был суд. Я много денег выбросил на ветер. Слава богу откупился. Компания могла оказаться на грани банкротства, а «слава обо мне» разлетелась по всему интернету. Многие партнёры прекратили сотрудничество с моим банком.

В общем, горько вспоминать, а забыть непросто. Но, благодаря своему таланту вести дела, я быстро вынырнул из дерьма. Спустя время, вышел из запоя, начал новую жизнь. Нашел новых партнеров, подключил связи, воплотил в реальность несколько прибыльных проектов. В итоге, всё, что потерял, из материальных ценностей, я вернул в троекратном размере. Кроме внутреннего состояния. Увы, залатать шрамы на сердце не вышло.

***

Пару минут, я припарковался напротив серого здания жилой многоэтажки с обшарпанными стенами. М-да, атмосфера такая себе, будто заскочил в невидимый портал и оказался лет на тридцать в прошлом веке.

Подобрал с кресла распечатки и ещё раз пробежался глазами по тексту.

Анна Самойлова, значит... Девятнадцать лет. Работает в ресторане “Renesans”... Официантка значит? Ресторан этот знаю, неплохой. Бываю там иногда, даже думал о том, чтобы его купить.

Хм... ну прям судьба!

Читаю дальше, на одном, очень важном предложении, сердце пропускает удар. Аня... сирота.

Острый ком встал поперёк горла, бумаги выпали из рук. Я невольно поднимаю глаза, глядя в лобовое стекло, и вижу Аню. Она выбегает из облезлого подъезда, направляясь в сторону остановки. На ней надета простая одежда — джинсы, кофта, кроссовки, видавшие лучшие времена. Светлые волосы, собранные в хвост, развиваются на ветру.

Очень странно, я ведь думал, что она уже спустила все деньги на шмотки, которые заплатил ей клуб. Но я, вероятно, ошибся со своими выводами.

Почему она плетется в сторону замызганной остановки, а не поймает такси? Интересно, куда направляется в таком виде? Неужели на работу? Зачем ей работать, если она выбрала другой путь, став элитной проституткой?

Куда она дела мои бабки?

А может ей не заплатили?

Боря, ублюдок, кинул девочку?

Узнаю — придушу.

Провожаю хрупкую фигурку взглядом, до тех пор, пока она не скрывается за углом. Что-то жалость в душе просыпается. Забыл уже эти ощущения. Непривычно. Так и тянет за ней следом пустится.

В груди звенит тревожный звоночек, что надо, мол, остановиться, что не стоит нарушать собственные принципы, переступая черту, но я его, сам того не желая, шлю лесом, завожу мотор и давлю на педаль газа. Просто понимаю, что не смогу тупо проехать мимо. Понимаю, что не блядь она продажная, а девушка, попавшая в беду.

Поддав газку, я догоняю тот самый автобус, в который она села. Гляжу на худенькую спинку на заднем сидении у самого окна. Сердце ещё болезненней рвётся в груди, руки трясутся на руле, как у наркомана, а я преследую Аню как какой-то свихнувшийся маньяк. До тех пор, пока она не выходит на нужной остановке и не оказывается у входа в ресторан.

Я был прав, она на работу приехала.

Сжав кулаки, я окончательно теряю голову. Мой поступок невозможно объяснить словами, подключив к процессу логику. Я принимаю решение быстро и спонтанно.

И что, я, блять, делаю?

Что?!

Чтобы стать к девочке ближе, я... покупаю тот самый ресторан, в котором она работает официанткой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Девственница для миллионера