Роман Девственница для миллионера глава Глава 12

Меня едва не размазала по асфальту красная иномарка. Но она успела дать по тормозам. Начищенный до кристального блеска бампер лишь слегка коснулся моей сумки, которую я на инстинктах выставила вперёд, защищаясь.

Я несколько раз моргаю, возвращаясь обратно на землю. Мне кажется, я уже успела увидеть тот самый черный тоннель, по которому души отправляются в загробный мир. Чудом, пронесло.

Дверь красивого автомобиля открывается, я слышу противный визг, принадлежащий женщине. Там за рулем сидела автоледи. Не среагируй она вовремя, я могла бы уже прямо сейчас отправиться на небеса к маме. Наверно, лучше бы я умерла прямо сейчас, какой смысл так отчаянно бороться и хвататься за жизнь, если я вряд ли успею собрать нужную сумму на лечение сестры вовремя. Наверно, я обречена. Простая девушка из простой семьи, мама которой была учительницей, а отец ублюдком… я не смогу собрать нужную сумму вовремя. Разве что, если на меня снизойдет чудо.

Лучше бы я умерла прямо сейчас, чтобы душа больше никогда не болела, чем я ещё раз увижу похороны дорого сердцу человека. Если не получится спасти сестру, я сама себя убью. Видеть его смерть, как его маленькое безжизненное тельце в гробу опускают в землю… я не выдержу такого исхода событий.

Что-то мне вдруг стало очень плохо. Никакой радужной перспективы. Во мне проснулась пессимистка, в тот миг, когда меня едва не размазала по асфальту машина. Это просто шок.

— Дура, охренела?! Глаза открой, смотри куда прёшь!— ярый крик, смешанный с бранью, бьёт меня по ушам, приводя в чувства.

Голос такой знакомый.

Не может быть!

Да это же она!

Та самая расфуфыренная девица из ресторана, которая пыталась меня унизить на глазах своего трахаля.

Испытывая остатки дрожжи в теле, я подхожу ближе. Наши взгляды пересекаются, выражение лица блондинистой красотки меняется, смягчаясь.

— Эм-м, Аня?

— Рада?

Произносим мы хором.

Вот сейчас я уже точно узнаю в дорожной хамке старую школьную знакомую. Да и она меня узнала. Но почему в ресторане вела себя так странно? Видимо, из-за того вальяжного мужчины. Специально притворилась, что не имеет ничего общего со всякой-там шпаной из низшего общества. С рабами. Мы ведь, официанты, просто рабы, бегающие на подачках у уважаемых леди и джентльменов.

— Значит, ты меня всё-таки узнала? В ресторане… — горько спрашиваю.

— Ну узнала, — гордо вздёргивает свой курносый нос, который, несомненно, ни раз кромсали пластические хирурги. — В тачку садись, промокнешь. Я тебя подвезу.

Интересно, с его вдруг такая любезность?

Всё-таки я сажусь внутрь авто, ведь на нас уже смотрят люди, которых становится всё больше и больше — любопытные зеваки, решившие поглазеть на бесплатное реалити-шоу.

Сев в машину, я еще раз невольно осматриваю бывшую одноклассницу. Теперь я замечаю, что на Раде красуется очень дорогая меховая жилетка, а из-под черного шёлкового платья в пол выглядывает элегантное кружево чулок.

Девушка смело давит на газ и машина стартует с места, ускоряясь.

Первым делом, она открывает подлокотник, извлекая оттуда пачку сигарет.

— Не против? — высокомерно интересуется, махнув ею перед моим лицом.

Обхватив плечи руками, я отрицательно качнула головой, и отвернулась к окну.

— Прости, что вот так вот выскочила. Просто задумалась.

Девушка кивает, затем закуривает, чиркая зажигалкой. Тонкие пальцы с длинными красными ноготками умело перебирают руль. Рада всегда пользовалась популярностью в школе, никогда не была скромницей. Хамкой и дебоширкой, скорей всего. И вот кем выросла. Элитной шлюшкой.

И, кстати, она пользовалась неплохим успехом у парней. Это меня все считали серой мышью, возможно поэтому у меня нет друзей и никогда не было парня. Поэтому практически не к кому обратиться за помощью.

— Значит на подачках работаешь? — с сарказмом плюётся она, притормаживая на перекрёстке. — Хуёво все в личной жизни?

— Не буду спорить. Ты права… я в полном дерьме.

Сейчас мне больше всего на свете хочется разрыдаться, а потом застрелиться. Но нельзя! Есть еще надежда на чудо… Главное верить. Терпеть. Не при этой же фифе холёной рыдать? Она всегда мне в школе завидовала — моей успеваемости. Сама едва таблицу умножения выучила и часто просила дать ей списать на контрольных. Сейчас стыдно признать тот факт, что образование ничего не решает. Пухлые губы, огромные сиськи — вот секрет материального успеха.

Всё-таки, я не смогла сдержаться.

Губы задрожали, из глаз брызнули слёзы.

Накрыв лицо ладонями, я завизжала.

У меня попросту случился нервный срыв.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Девственница для миллионера