Роман Девочка стального магната глава Глава 62

Я облизываю пересохшие губы и опускаю взгляд, чувствуя, как громко об ребра бьется сердце.

Тогда в клубе, несмотря на наказание, мне нравилось танцевать для Бориса. Ощущать его злой, обжигающий взгляд. Даже ту энергетику власти, что давно обвязала моё тело колючей проволокой.

Одно неверное движение и боль. Сладкая. Тягучая. Такая нужная.

И я снова хочу этого взгляда. Не могу видеть на лице любимого равнодушие. Пусть лучше злость, гнев, раздражение. Что угодно, только не каменную глыбу, от которой веет могильным холодом.

Может быть поэтому я так пристрастилась к пучине порока. И с мазохистским удовольствием тону в нем и захлебываюсь собственной страстью.

Ведь именно в такие моменты я вижу его настоящего. С его чудовищной звериной натурой.

И нет, Борис. Я не потерплю другую. Потому что не смогу вынести, если ты будешь дарить себя настоящего кому-то другому.

В голове играет знакомый трек, и я так поднимаю руки, хочу, очень хочу, чтобы все свое распутство он распространял только на меня.

Вот такая я эгоистка.

Обвожу воображаемое коло над головой, кончиками пальцев касаясь тугой косы. Распускаю медленно, покачиваясь в такт внутренней музыке. Глажу шею, почти царапаю наманикюренными ногтями. Мне нравится, какой ухоженной я стала выглядеть, хоть и отказываюсь одеваться элегантно.

Но Борис и не требует. Зато требует, чтобы на моем теле не было ни одного волоса, потому что любит ласкать даже самые укромные места. А меня радует, что и его тело избавлено от лишнего там, где люблю целовать я.

Член Бориса наливается и медленно привстает, когда я провожу ладонями по своей ноющей груди и ниже, собирая кофту на животе. Тяну ее вверх, продолжая свой порочный танец. Снимаю и, прогнувшись, отворачиваюсь и через плечо замечаю, как мой второй зритель окончательно поднялся и подрагивает, словно аплодируя.

Есть в этом что-то волшебное, двигаться под внимательными взглядами, чувствовать желание, жажду, что медленно растекается и в моем теле.

Мне нравится, когда на меня смотрят. Мне нравится, когда меня хотят. Еще сильнее тем, что всей своей порочной душой я принадлежу только одному человеку, человеку, который уже рядом.

Сердце внутри замирает от ощущения предстоящей грозы. Сейчас только дождь стремительным потоком увлажняет место между ног, растекается лавой по жаждущему телу. Но скоро грянет гром.

Замираю на мгновение, но слышу:

— Продолжай.

И я улыбаюсь, встряхиваю волной волос, наклоняюсь, чувствуя жжение в области поясницы. Стягиваю с себя теплые брючки, оставаясь в одном нижнем белье.

Надо сказать, его откровенность стала еще одной моей слабостью. Кружева, бантики, блестки, шелк.

Я и раньше на него заглядывалась, но теперь наслаждаюсь тем, что оно мне доступно.

Поднимаюсь, делая очередную волну, с трепетом ощущая, как Борис схватил крючок бюстгальтера и начал тянуть ткань. Второй рукой он обхватывает меня за горло. Несильно сжимает и ведет рукой вниз по голодном до ласки телу, словно очерчивая контуры кончиками пальцев. Словно музыкант, перебирающий клавиши фортепьяно.

Как давно я не играла. И почему именно сейчас в голове зазвучала мелодия «Duet. Sugar Vendil, Trevor Gureckis» Порочное произведение, играть которое я научилась, лишь слушая его. Чувствуя каждой клеточкой, как и Бориса, который ни на секунду не прекратил тянуть бюстгальтер.

Болезненно и сладко, так, что я начинаю задыхаться, словно стою на открытой местности под порывами сильного ветра.

Тонкая кружевная ткань поддается, и я вскрикиваю, когда слышу ее треск.

— Борис…

— Нагнись… — подходит он ближе и упирается горячей твердостью, уже не прикрытой ничем.

Меня начинает вести, но я не делаю и попытки дернуться. Все моё существо трепещет в ожидании того, что мой мужчина собирается сделать. И мне плевать что, потому что любое его действие мозг давно расценивает как ласку. Даже ту боль, что он порой приносит своими словами и поступками.

Его жадная ладонь начинает мять мне ягодицы. Медленно разминать. Но вдруг резкий ожог на коже. Не успеваю и подумать о том, что произошло, как меня настигает новая жалящая боль от его тяжелой ладони. Но такая сдержанная, словно Борис пытается себя контролировать.

И совершает еще серию ударов, затем опуская мне пальцы между ног. Тонкая полоска сиреневых трусиков уже давно влажная.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Девочка стального магната