Роман Девочка Шаха глава Глава 35

Лера

Наверное, знакомство с родными Марата что-то да должно значить, вряд ли он многих девушек представлял своей семье. На меня будут смотреть как на его девушку, а мне придется бороться с неловкостью и смущением. Все между нами только зарождается, но так стремительно, что я порой теряюсь. Ощущение, словно я качусь с горы на огромной скорости, и нет возможности притормозить. В полете у меня захватывает дух, на крутых виражах накатывает страх, но я не хочу останавливаться.

Я подошла и присела на диван. Марат оказался сзади, перемахнул через боковую спинку, обнял меня со спины и удобно устроил на своей груди. В голове крутилось много вопросов, но я не решалась спросить, будто чувствовала, что ему тема семьи неприятна.

- Я, наверное, задам странный вопрос: ты очень любил мать? Может, поэтому не принимаешь новую женщину отца?

- Любил. И долго чувствовал вину, что не смог ее защитить, спасти… хотя это было не в моих силах. – Марат говорил спокойно, но я слышала в его голосе не только грусть, но и боль потери. – Есть женщины, которые надежно прикрывают мужской тыл, рядом с ними мужчины развиваются и достигают каких-либо высот, моя мама была именно такой женщиной.

- А новая возлюбленная твоя отца совсем другая, я правильно поняла?

- Я не хочу, чтобы ты о ней думала, Лера, но кое-что мне нужно тебе объяснить. Отец рано стал вдовцом и это нормально, что он нуждался в женщине, но я никогда не приму того, что он завел любовницу, пока мама боролась со смертельным недугом. - мне передались его эмоции, я готова была расплакаться… но, возможно, во мне сейчас говорила собственная боль. - Я никогда ее не приму. Я возненавидел ее в тот день, когда она переступила порог нашего дома, а дальше только все усугублялось. - мои дядя и тетя всегда учили прощению, семья верующая, им несложно было принимать чужие грехи и даже молиться за оступившихся, но я понимала Марата. Мой грех был больше, я не могла простить родную мать за то, что она сделала с нашей семьей.

Мы сидели в полумраке, в гостиной горел только нижний свет. Каждый думал о своем, наш разговор разворошил неприятные воспоминания…

- Лера, твои родители вместе погибли? - тихо спросил Марат спустя какое-то время. Мне не хотелось делиться с ним постыдной правдой, но и скрывать ее от своего мужчины я не видела смысла.

- Моя мама жива. - руки, обнимавшие меня, напряглись так же, как и мое тело. - Она оставила нас, когда мне было почти семь. С тех пор, я ее не видела. - старалась никак не выдать голосом своих чувств, но не смогла: голос дрожал, глаза жгло от непролитых слез. Марат прижал меня к себе, словно пытался забрать себе мои переживания. - Бывают не только хорошие матери… бывают и плохие. - одинокая слеза все же сорвалась с ресниц и скатилась по щеке.

Я не хотела продолжать этот разговор. Кому-то нужно выговориться, чтобы стало легче, а мне не удавалось выплеснуть свои детские обиды. Я так глубоко спрятала в душе негативные эмоции, что уже не могла поднять их наружу и освободиться. Нужно было просто жить дальше…

Марат поднял меня и посадил на свои колени, развернул к себе лицом, губами принялся осушать слезы, готовые сорваться с глаз. Я могла бы разреветься, но он каким-то образом вбирал в себя мои эмоции. Жестко целуя, он крепко прижимал меня к твердой груди, словно желал вытеснить все неприятные воспоминания. Помогало…

Я потянулась навстречу его губам, жадно вобрала в себя его дыхание, вылетевшее со свистом из легких. Прошлое стало неважным, были только мы… здесь и сейчас. Наши страстные объятия и обжигающие поцелуи. Марат не шел дальше поцелуев, он будто установил границу и не переступал через нее, а мне хотелось вновь почувствовать на своей груди его горячие ладони и жаркие губы.

Наклонив мое тело немного назад, он подхватил меня под ягодицы, поднял и опустил себе на бедра. Я чувствовала себя наездницей на опытном жеребце. Глаза Марата горели безумным огнем. Упершись ладонями в грудь, я чуть приподнялась и плавно проехалась по его бедрам. Это была чистая провокация, но Шах не сорвался, не потерял контроль.

- Не делай так, Лера! Ты не представляешь, как сложно мне сдерживаться, - немного жестко проговорил он. - Я готов идти до конца, а ты нет. Не хочу, чтобы ты пожалела…

- Я не пожалею! - перебила его. Внизу живота мышцы продолжало скручивать в тугой узел. Я чувствовала напряжение, мне хотелось его снять!

- Ты была расстроена, и теперь пытаешься избавиться от боли, которую вновь ощутила. Был бы у тебя опыт, я бы не остановился. Секс помогает снять стресс.

- Тогда почему?.. - голос мой звучал возмущенно. Он пересадил меня на диван.

- Потому, что первый раз для девушки – это почти всегда больно, я не хочу, чтобы ты проецировала одну боль на другую. Это может породить ненужные страхи и зажатость.

- А если не будет больно?

– Я не стану проверять. - твердо произнес он. Я знала, Марат не уступит. - Сейчас мы пойдем в кухню, перекусим чем-нибудь, а потом устроим тебе экскурсию по дому… - выдержал он паузу. Марат знал, что я хочу исследовать гараж, я уже говорила ему об этом, когда мы общались по телефону.

- А можно посмотреть, где вы тренируетесь? - я выгнула брови и улыбнулась. - Но сначала мне нужно сходить припудрить носик. - сморщила я этот самый нос. Даже феи справляют нужду, вроде, все это так естественно, а мне было неудобно.

Мне невероятно повезло, думала я, пока мыла руки под краном. В момент страсти я шла на поводу у своих чувств, а Марат действовал разумно. Это хорошо, что он отыскал в себе силы остановиться. Марат прав, я не хотела бы, чтобы тень матери омрачала самые важные моменты в моей жизни.

Спускаясь вниз, я услышала гудок своего мобильного телефона.

- Здравствуйте, Георгий Федорович, - раздался голос Марата. Выглянув из-за высоких перил, увидела, что он держит возле уха мой телефон.

Марат

Я сомневался, стоило ли брать с собой Леру. Любовница отца может задеть ее чувства, шепнуть какую-нибудь гадость. Пусть лучше Ирина постарается ужалить меня, у нее все равно ничего не получится, тронет мою девочку – пожалеет. Присутствие Леры на юбилее отца поможет мне пережить этот вечер. Когда она рядом, все остальное отходит на второй план, становится неважным, но мне стоит держать девочку возле себя.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Девочка Шаха