Роман Девочка Шаха глава Глава 21

Лера

Марат мне больше не звонил и не писал. Наверное, был очень занят. Стоило вспомнить, кем он так усердно занят, и настроение тут же портилось. Его интерес ко мне был поверхностным и сводился к горизонтальной плоскости. Что бы Марат ни говорил, но ему нужны девушки опытные, вот он их и нашел. Я убеждала себя, что мне стоит радоваться такому повороту событий, но, несмотря на понимание ситуации, я постоянно думала о Марате. Вспоминала первую встречу и тот невинный поцелуй, момент, когда Шах схватил меня на мосту, не дав прыгнуть. Как достал из воды, раздевал, пряча от чужих глаз, а потом согревал, делясь своим теплом. Его горячие объятия и страстный обжигающий взгляд. Наш второй поцелуй, от которого у меня ноги подкосило… И запоминающиеся грубые слова, которые до сих пор отчетливо звучали в голове.

В институте все было стабильно уныло. В среду на парах появилась Сорокина, в мою сторону она не смотрела, но о чем-то шушукалась с подружками, а вот те уже не скрывали своего интереса. Знать бы, что она им про меня рассказывает, но ведь не спросишь же?

Незаметно достав телефон, я хотела написать послание Антону, спросить, где его в очередной раз носит? Увидела пропущенный звонок и сообщение от Марата.

«Вспомнил!» - мысленно возмутилась я, а сердце все равно радостно дернулось в груди.

Нашу формальную сухую переписку оборвал строгий голос преподавателя:

- Отключите и уберите телефоны со стола! - несколько одногруппников, в том числе и я, спрятали смартфоны. На последнее сообщение Шаха я ответить не успела.

Я вспомнила разговор Шаха с Ирой в гараже и принялась пытать Радку. Мне было интересно узнать, встречалась Сорокина с Деминым или нет?

- Лер, я не думаю, что они встречались. Дема ловелас, он мог спокойно переспать с ней пару раз и без сожалений бросить. Что там себе навыдумывала Сорока, я не знаю, но серьезного между ними ничего не было. На первом курсе она за Озеровым бегала, но он ее просто использовал. От пацанов слышала, что он другую любит, но быть с ней не может, поэтому утешается с Иркой.

Конечно, мне стало интересно узнать о безответной любви Озерова. Может, поэтому он так кардинально изменился за эти два года? Что у них там произошло? Наверняка Дема знает эту историю, но у него не спросишь – Антон последние дни ходит сам не свой: раздраженный, напряженный, ни с кем практически не общается.

- Все нормально? - как-то спросила я друга. Дема долгое время сидел над раскрытой тетрадью и ничего не записывал.

- Что? Да, Лер, все нормально. - устало провел он пятерней по волосам. Понятно, что нормального ничего нет, но насильно помощь не окажешь.

Радка меня беспокоила меньше, чем Дема. Она стала потихоньку возвращаться в прежнее состояние. Конечно, подруге все еще было больно и обидно, но она уже хотя бы не ревела. А еще она загорелась идеей встретить «того самого». И где его лучше всего искать? Правильно – в ночных клубах. Мы с Таей Раду отговаривали как могли, ведь ей не новый парень нужен был, Радка хотела что-то доказать Егору. Без нас она идти в клуб не хотела, а мы не соглашались. Дедушке точно не понравится, если я снова отправлюсь ночью на прогулку.

В четверг у нас в расписании стояло четыре пары, последние две у Марии Федоровны. Жуть! Дема снова опаздывал, видимо, перемены ему не хватило, чтобы решить свои дела. Мария Федоровна его после звонка в аудиторию не запустит. Демин уже столько отработок нахватал, как сдавать будет? Я скучала по тому Антону, с которым заново познакомилась чуть больше месяца назад. Мне не хватало нашего общения. Раньше бы мы подкалывали друг друга или писали послания на задней странице тетради, чтобы убить время во время скучных лекций. Настроение и так подавленное в последние дни, а тут еще у ребят проблемы… Даже погода была против меня, испортилась совсем: сыро, холодно, дождливо.

- Ланская, а ты чего не бежишь друга спасать? - шепнул мне с задней парты Арлекин, как только преподаватель продолжила излагать материал. Его слова, сказанные насмешливым тоном заставили меня напрячься, но внешне я никак не отреагировала на реплику. - Если Демина покалечат, кто за тебя заступаться будет? - продолжал Арлекин. Взгляд Марии Федоровны остановился на нас.

После случая на мосту, когда я чуть не прыгнула в реку, он стал меньше меня задирать. Хотя, возможно, я все себе придумала, Арлекину просто было не до меня или он не хотел усугублять конфликт с Антоном.

- Не слышишь? Или делаешь вид, что не слышишь? - продолжал он. - Он серьезным людям большую сумму задолжал, просто так его не отпустят, - серьезно произнес Арлекин. - Твой дружок в сто седьмой аудитории. - в этом кабинете редко проходили занятия. Аудитория была оборудована для презентаций, научных конференций и крупных семинаров.

- Мария Федоровна, извините, можно выйти? - она не ожидала, что ее перебьют, очки преподавателя сползли на нос, брови поползли вверх.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Девочка Шаха