Роман Держи папу, мама! глава Глава 7

Яков тоже увидел эту фотографию. Мужчина, прихрамывая, бросился вперед и взволнованно выхватил телефон Стаса из его рук.

— Это не мой сын, — равнодушно сказал Стас.

— Не твой говоришь?! Да что ты несешь! Вы как две капли воды похожи, как он может быть не твоим сыном?! — Яков указал на лица Дениски, изображенного на экране, и затем снова обратился к Стасу. — Признавайся, от кого, черт возьми, твой ребенок!

Это не может быть Таисия, ведь она эти несколько лет постоянно была на съемках, и я ни разу не слышал даже слуха о том, что она беременна!

Как будто что-то вспомнив, Яков неожиданно для себя сказал:

— Стас, неужели это твоя жена родила его?! Ты прятал ее столько лет, а я еще ни разу не видел невестку! Кстати, Ее фамилия вроде бы Новикова… А как же ее зовут?

— Забыл, — изящное лицо Стаса даже не дрогнуло, как будто он говорил о человеке, не имеющего к нему никакого отношения.

— ….

Ладно, даже не помнить имени своей жены, как жестоко! Если он так хладнокровен, то вряд ли это ребенок Новиковой.

Яков прочистил горло:

— И все же, кто родил тебе этого ребенка? В конце концов, должна же быть девушка, с которой ты его завел? Ты кого-то обрюхатил, а сам ни слухом, ни духом? Стас, ну ты и подонок!

— А эта Новикова совсем бедняжка. Ладно еще Таисия, а теперь, оказывается, у тебя есть еще и внебрачный сын, и как она вытерпит такое? У меня сердце за нее болит, а то, что ты женился на ней, настоящее проклятье для бедной девушки…

Стас не обращал никакого внимания на болтовню Якова, мужчина лишь взял телефон и набрал сообщение Денису:

«Где ты? Я приду за тобой, нам еще нужно сделать тест на ДНК».

Денис ответил:

«Жилой комплекс “Созвездие”, мы с младшей сестрой ждем тебя здесь.»

Стас нахмурился, ведь этот район по всей видимости очень старый, и они там живут? Подумав о том, что донельзя похожий на него ребенок, скорее всего, каждый день проводил в нищете, Стас почувствовал, как его сердце разрывается на части.

Яков и Стас делали акценты на разные вещи, с тех пор, как Яков увидел фотографию Дениса, его взгляд был прикован только к телефону Стаса. Увидев слово «младшая сестра», у Якова чуть глаза не полезли на лоб. Новикова родила двойню? Невероятно плодоносная девушка! Якову отчаянно захотелось увидеть дочку и сына Стаса. Увидев, что тот выходит из поместья, Яков, прихрамывая, поспешил за ним, но его ноги казались слишком слабы, поэтому он никак не мог поспеть за мужчиной.

Стас сел в машину и набрал номер телефона Матвея. Мужчина выразился весьма лаконично:

— Нужно приехать в районную больницу сделать тест на ДНК.

Матвей, казалось, был сбит с толку, но он испытывал благоговейный трепет перед Стасом, поэтому в необычайно быстром темпе направился в указанное место. Вот только с кем ему нужно сдавать тест на отцовство?

Стас обычно не забирал людей лично, но почему-то в этот раз ему очень хотелось собственными глазами увидеть похожего на него мальчика. Когда он подъехал, Денис и Мия уже ждали его у входа в квартал. Мия держала брата за ручку.

— Денис, как думаешь, он может быть нашим отцом? Я настолько переживаю, что хочу съесть шоколад.

У Дениса дернулись губы, если она хочет поесть шоколад, то почему бы не сказать об этом прямо, зачем придумывать столько предлогов? Эти мысли пронеслись в его голове, но в действительности он все же достал из кармана плитку шоколада и всунул в руку сестры. Его лицо оставалось равнодушным, однако в уголках глаз искрилась безграничная нежность, которую невозможно утаить. Как только Мия увидела шоколадку, в то же мгновение обрадовалась и съела всю плитку за раз, улыбаясь двумя глазами-полумесяцами.

Перед глазами Стаса предстала следующая картина: мальчик, одетый в маленький черный костюм, элегантно стоял возле девочки, смотря на нее с явным обожанием и нежностью. А маленькая девочка, одетая в розовую пышную юбку, держала его за руку, умиротворенно улыбаясь и обнажая маленькие ямочки, похожие на крапинки цветков. Сердце Стаса дрогнуло, мужчина явно ощутил, как в глубине заледенелой души образовалась трещина, и совершенно чуждая нежность разлилась по всему телу.

Дети заметили черную Ламборгини, Мия подняла свой пухлый пальчик и указала в ту сторону:

— Пятьдесят процентов, что это машина папы, да?

— Да, — Денис бросил взгляд на номер машины, он уже просмотрел все данные об этом мужчине, и эта машина, на самом деле, одна из его самых дорогих автомобилей.

Получив утвердительный ответ брата, Мия ослепительно улыбнулась и бросилась к машине Стаса, со всей силы махая рукой.

— Пятьдесят процентов наш папа!

Стас открыл дверь машины, и стройные длинные ноги шагнули вперед, но в этот момент он столкнулся с миниатюрной копией его лица. Мия посмотрела на Стаса, затем на Дениса. Пятьдесят-процентный отец — настоящая копия старшего брата. Нет, не так, лучше сказать старший брат копия пятидесяти-процентного отца. Очень похожи! И о каких пятидесяти процентах идет речь? Это точно их отец!

Денис, все это время остававшийся невозмутимым, ошеломленно посмотрел на мужчину, они и правда очень похожи, даже больше, чем на фотографии. Теперь он уже с уверенностью мог сказать, что это их биологический отец! Денис подался вперед, прощупывая почву:

— Ты наш отец?

Не дождавшись ответа Стаса, Мия взбудоражено сказала:

— Что за вопросы! Вы же так похожи с папой, он точно наш папа!

После этого Мия бросилась в объятия мужчины.

— Папа, мы безумно соскучились по тебе! Наконец-то мы нашли тебя!

— Папа, наша мамочка одна кормила семью, она очень устала, так что ты впредь тоже зарабатывай деньги, чтобы мамочке стало легче и покупай мне много шоколада! Я буду есть очень-очень много шоколада!

Уголки губ Дениса слегка дернулись, она в любой ситуации приплетет еду. Что ни скажи, а Мию ждет великое будущее! Если будет есть так много шоколада, то, того и гляди, растолстеет и останется без жениха!

Стас больше всего ненавидел, когда другие прикасались к нему, и теперь ему казалось, что он с брезгливостью оттолкнет Мию, но неожиданно для себя он принял это объятие, которое к тому же оказалось по-особенному нежным. Его окаменелое сердце смягчилось. И теперь даже язык не поворачивался сказать, что он, по правде говоря, не их отец. Хоть Денис и выглядел смышленым, и был умен не по годам, однако все равно оставался лишь четырехлетним ребенком, поэтому встретившись лицом к лицу с отцом, он не мог больше сохранять равнодушное спокойствие. Мальчик сделал шаг вперед и с заметным волнением в голосе сказал:

— Ты, и правда, наш отец? Восьмого июня две тысячи восемнадцатого года ты был в отеле «Грозовой перевал»?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!