Роман Держи папу, мама! глава Глава 550

Валерия с затаенной улыбкой потянула его за руку:

— Владик, может сходим на свидание, как тебе?

В действительности, Лера хотела не только сходить с ним на простое невинное свидание. Ее наставник, специально изучающий психологию, говорил, что гипноз не в состоянии простимулировать восстановление памяти Стаса, единственный выход в этом деле — дать ему время самому все потихоньку вспомнить.

Она задумала посетить с ним те места, которые они раньше посещали, пойти по тем дорогам, по которым они раньше ходили, вспомнить те сладкие и нежные мгновения, сопровождавшие их на том пути.

Ее воспоминания были крайне глубоки, особенно о том свидании в роще у КФУ. Она решила сегодня вечером повести его заново туда, и вполне возможно, эти повторения прошедших событий вынудят его каким-то образом вспомнить былое! Это восхитительно!

Но настроение у Стаса было отнюдь не восхитительным. В эту секунду единственное, о чем он думал — это пойти на «плохое дело», какое там свидание! Однако… Увидев ее в таком жалобном виде, он и слова отказа не смог вымолвить, ему оставалось лишь со своим все таким же черным лицом пойти на это свидание.

Лера поняла, что ее коварный план удался, и она улыбнулась, как лисенок, успешно своровавший мясцо. Девушка заискивающе обняла руки Стаса:

— Владик, ты же тоже выпускник КФУ? Давай сходим сегодня в нашу альма-матер, как тебе? Мне всегда хотелось погулять с моим любимым мужчиной по той роще и там поболтать о наших чувствах. Владик, сегодня вечером мое желание может исполниться, мне так радостно на душе!

Смотря на широко улыбающуюся девушку перед собой, уголки губ Стаса тоже заметно приподнялись. У каждого в юности есть свои желания, и он никогда бы не подумал, что в ее юных чаяниях имел место он, от этого ему тоже стало радостно на душе.

Стас сжал руки сильнее и крепко-крепко схватил Лерины руки. Этим вечером он осуществит ее мечту юности, поэтому она не будет сожалеть об этом всю оставшуюся жизнь.

Роща КФУ, как и прежде, была лучшим живописным местом для встреч влюбленных.

На самом деле, Лере стало немного неловко от того, что она так смело инициировала эту встречу и притащила Стаса в это место. Весь день Стас ходил с видом благородного мужчины с чистыми помыслами, и она боялась, что он станет презирать ее за отсутствие определенного стремления!

Действительно, только дойдя до рощи, Стас сказал презренно:

— Лера, прийти в это место и болтать о любви и было твоим желанием?

Девушка сделала скромный вид и сказала серьезным тоном:

— Влад, мне кажется, здесь так хорошо! Посмотри, вот деревья, вот цветы, еще насекомые всякие жужжат. Есть какая-то особая магия сидеть в таком месте со своим любимым человеком!

— Да, действительно есть какая-то магия! — сказал равнодушно Стас, убрав свой взгляд с одной парочки, вцепившихся друг в друга как сиамские близнецы.

Будучи так презираемой Стасом все это время, Лере стало немного неловко, стань она даже еще наглее и толстокожее. Она сделала натянутую улыбку:

— Влад, ты что думаешь, у меня были нечистые мысли, когда я привела тебя в такое место? Но, дорогой, между влюбленными в принципе не может быть все настолько невинно! Когда это мужчина и женщина просто так сидели и смотрели друг на друга!

Станислав задумчиво посмотрел на Валерию:

— В таком случае, по твоему мнению, что должны делать влюбленные, находясь вместе?

— Влюбленные предаются веселью.

На самом деле, ей стало бы радостно в душе только от осознания, что она сейчас с ним, вместе, и не важно, что именно они делали бы. Пусть даже всю жизнь между ними будет лишь платоническая любовь и днями и ночами они просто будут глазеть друг на друга, ей это никогда не надоест.

Станислав Александрович посмотрел глазком на стоящую рядом парочку и невольно нахмурил брови: это и есть веселье, о котором она говорит?

В глубине души Стаса жил бесчестный низкий человек. По правде говоря, ему хотелось пойти на плохое еще больше, чем Лере, но, с другой стороны, заниматься в таком месте порочными делами, уподобившись этим малолеткам, он посчитал лишенным всякой художественной формы. Поэтому, он все так же оставался сидеть сбоку от своей девушки с сосредоточенным лицом, грознее самого Ивана Грозного.

Будучи так долго разглядываемым Стасом, парню неподалеку стало невыносимо, будь он даже уж очень толстокожим. Все парочки, которые приходят в эту рощу, имеют между собой особое молчаливое согласие и не мешают друг другу. Откуда взялся этот мужик вроде Стаса, который забыв про красавицу перед собой, все время зыркает на других!

У того парня кончилось терпение, и он вызывающе свистнул Станиславу:

— Брат, что ты уставился на меня? Неужели сам не умеешь? Не можешь блин взять девчонку! Бегом в общагу, освежись!

Не может? Брови Стаса задергались, что на этой земле есть такого, что он не сможет сделать?!

Презирать! Презрение! Чистой воды презрение!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!