Роман Держи папу, мама! глава Глава 549

Посмотрите-ка на него, парень и вправду пришел свести с ней счеты!

От его разозленного вида Лере стало смешно и она даже посмела глупо рассмеяться. Красивое лицо Стаса стало чернее черного.

— Лера, при одном только упоминании этого Романа тебе становится настолько радостно?

— Влад, мне очень радостно.

— Лера!

Лицо Стаса будто плотно затянуло темными тучами.

— Лера, у тебя еще хватило смелости влюбиться в этого Романа! Да я тебе ноги переломаю!

— Влад, я еще даже не договорила, куда ты торопишься?!

Валерия, судя по всему, совсем не испугалась этого черного лица Стаса, она сделала шаг вперед, и обняла его руку, улыбаясь как хитрый лисенок.

— Влад, мне стало очень радостно, потому что ты приревновал меня. — сказала она и легонько чмокнула его в губы. — Влад, ты такой красивый, когда ревнуешь!

Лицо Станислава оставалось таким же черным, но в глазах его появился блеск. Красивый? Ах да, это значит, что у нее зоркий глаз! Однако, раз она сказала, что он красивый, когда ревнует, то неужели, когда он не ревнует, она не находит его таким уж красивым?

От этих мыслей взгляд Стаса опять потяжелел, и он приказал ледяным тоном:

— Лера, я запрещаю тебе участвовать в сватовстве с этим Романом! Уж тем более я запрещаю тебе любить его!

Валерия отлично знала его дурной характер, и, конечно, она не стала вступать с ним в спор. Она закивала головой так же быстро, как чеснок размельчается в ступке.

— Владик, не волнуйся, я не пойду на сватовство с этим Седовым Романом! Уж тем более я не стану любить его! Влад, в моем сердце есть только ты, как я могу полюбить кого-то другого!

Лера угодила Стасу, и он гордо заохал, никак не сумев замаскировать обожание на своем лице.

Валерия поняла, что очаровала его и мужчина стал податливым как котенок. Она решила воспользоваться удобным моментом и выманить чуточку больше.

— Влад, ты можешь побольше улыбаться? Ты знаешь, как ты пугаешь меня своим мрачным лицом! Ты прям как ведьма с Горы мертвецов!

Ведьма с Горы мертвецов… Только-только разгладившиеся морщинки на лбу Стаса в тот же миг опять сморщились. В душе этой девушки он как та самая надоедливая ведьма с Горы мертвецов?!

— Лера!

Валерия высунула язык от удивления. Надо сказать, у нее нет никакой вины. Она ведь просто хотела, чтобы он побольше улыбался, он и на это может разозлиться?!

— Влад, смотри, ты опять помрачнел! У тебя такой отвратительный характер, чуть что ты становишься чернее тучи! Будь осторожнее, а то девушка убежит, испугавшись тебя, и ты никогда не найдешь себе жену!

На сей раз, и без того угрюмый Громов просто посинел. Неужели она хочет сказать, что она собирается убежать, потому что он ее напугал?! У нее хватит смелости убежать! Если он правильно ее понял, и она посмеет сбежать, то он просто переломает ей ноги, чтобы она не смогла этого сделать!

Станислав холодно фыркнул. Только он собрал все свои силы, чтобы переломать ноги этой наглой девице, как Валерия заискивающе потискала его лицо. Она выросла на севере, но говорила больше с южным акцентом, ее голос был таким теплым и нежным, что мог растопить любое сердце.

— Влад, но я не сбегу от тебя, испугавшись твоего мрачного вида. Я никогда не покину тебя! Поэтому, я и тебе запрещаю влюбляться в других девушек, в этой жизни ты можешь любить только меня!

Мягкий голосок коснулся его уха и добрался прямо в самую глубь сердца. Последняя капля гнева испарилась, и он остался утопать в необычайной нежности.

Стас больше ничего не говорил, он просто опустил лицо и поцеловал Леру в губы. Не хотелось отпускать ее ни в этой жизни, ни в следующей.

Хоть Станислав не подавал виду, но, когда так много людей говорили про Леру с Никитой, ему было очень больно в душе. Он не верил, что, пообещав быть с ним, Лера пойдет на какие-то непонятные связи с Никитой. Он знал наверняка, что кто-то умышленно подставил ее. И первой под подозрение попала Елизавета.

К счастью, его девочка достаточно сообразительна и не попала в Лизину ловушку, а напротив даже оказала ей отпор. Одному Богу известно, как сильно ему хотелось обнять ее, когда он увидел, как она сидела за карточным столом целая и невредимая. Он включил всю свою решимость, чтобы не потерять самообладание перед многочисленной толпой.

Если Лиза действительно имела замысел по поводу Леры с Никитой, то она действительно перешла все границы. Он не допустит, чтобы кто-либо причинял зло девушке, которая очень важна для него. Вот только, вспомнив о том шраме, оставшемся от того оружия и который служил ей оградой, Стас понял, что все-таки не сможет расправиться с Лизой так, как ему бы хотелось.

Станислав, на самом деле, хотел спросить Валерию, как она смогла распознать заговор сегодняшним вечером, испугалась ли она, будучи втянутая в чей-то такой коварный проект. Но он не из тех, кто привык играть на чувствах, и у него язык не повернется говорить на такую деликатную тему.

По правде говоря, сегодня Валерия все-таки была немного испугана. В тот момент, когда Осипов затащил ее в ложу, ее будто гром поразил, но в следующую же секунду весь страх тут же улетучился. Всё потому, что она увидела там Анну, которая сделала ей тсс. И в тот же миг Лера узнала, что Никита давно распознал этот заговор. Он мастерски ввел того человека в заблуждение, чтобы тот человек подумал, что он напился вина, в которое что-то подмешали. А в реальности он был трезвее трезвого. Вот только, к сожалению, он не нашел доказательств, которые бы указывали на Лизу. Как бы сильно он ни жаждал раскромсать эту «змею», сейчас они ничего не смогут сделать ей.

Анна всё старалась догнать Никиту. Сегодня вечером он попросил ее помочь, что ее чрезвычайно обрадовало, и естественно она откликнулась на просьбу. Что приятно удивило Валерию и Никиту, так это то, что она позвала и Юлию Сергеевну, тем самым доведя ситуацию в такое состояние, в котором так тщательно спланированный спектакль Елизаветы потерпел полное фиаско.

Хоть Лиза не смогла добиться своего, но Лере стало тяжело на душе. Кто бы мог подумать, что ее дражайшая подруга объединится с Лизой, чтобы уничтожить ее. Впрочем, она не лишилась рассудка настолько, чтобы пойти на месть, но теперь они точно не смогут больше быть друзьями. Какой бы причиной ни руководствовалась Оливия, пойдя на сговор с Фроловой, это предательство она не простит уже никогда.

Не желая более думать об этом грустном деле, Валерия нежно погладила подбородок Стаса, и улыбнулась как лисенок, объевшийся меда.

— Владик, вчера вечером ты сказал, что наградишь меня, я требую свое вознаграждение! Скажи, ты в самом деле дашь мне все, что захочу?

Говоря это, Лера проводила кончиками пальцев по лицу Стаса. До чего же красивые у него брови и глаза! Еще этот нос, такого красивого носа нет даже у самого популярного артиста! Такое соблазнительное лицо, она не сводила с него глаз! Ни за что нельзя допустить, чтобы какая-нибудь другая баба, какая-нибудь вертихвостка охмурила его!

— Какую награду ты хочешь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!