Роман Держи папу, мама! глава Глава 34

Свидетельство о браке?! Валерия была обескуражена от слов Вероники Георгиевны, всё будет развиваться так быстро?

Матвей так же не ожидал, что его мама настолько внезапно затронет эту тему. На самом деле он бы не прочь расписаться с Валерией, но предположив, что такая стремительность развития событий отпугнёт Валерию, он хотел ещё чуть-чуть помедлить с этим. Матвей быстро дёрнул Веронику Георгиевну за руку, чтобы остановить её.

— Мама, ты слишком торопишься, мы только начали встречаться, ты можешь испугать её.

— Да, прости, Лерочка, ты не обращай внимания, я просто так хочу, чтобы Матвей поскорее женился! —искрящейся улыбкой посмотрела Вероника Георгиевна на Валерию. Она смотрела на Леру так тепло, прямо как свекровь смотрит на сноху, и чем дольше она смотрела, тем больше та ей нравилась.

Вероника Георгиевна была знакома с Валерией. Матвей с детства был тайно влюблён в неё, только никак не решался признаться в чувствах, видимо сам Бог помог им и по удачному стечению обстоятельств, та девушка, с которой всё произошло пять лет назад, оказалась Валерией. Вот только, похоже, что Валерия не так уж сильно заинтересована его сыном, и Вероника Георгиевна твёрдо решила помочь своему сыну привести, всё-таки, невесту в дом.

Станислав разозлился, его рука сжалась в кулак. Встречаться? Они уже начали встречаться?

Кислотность в груди, опять.

Матвей в этот вечер хотел сам заняться готовкой, показать себя во всей красе и продемонстрировать всё, на что способен. Он достал из шкафа недавно купленный фартук с изображением Железного человека и повязал его на себе.

— Дети, а ну, как вам, красивый ваш папа? — спросил он, подмигнув Мие.

— Папа такой красивый! Красивее даже, чем Железный человек! — Мия отправила ему воздушный поцелуй точно, как фанатки отправляют их своим кумирам.

Дети так нахваливали его, что Матвей забегал как петушок и начал приставать к Лере.

— Лерок, дети говорят, что я красивый! Босс, как ты думаешь, после похудения я, наверное, ещё красивее стал, чем раньше!

Валерия вдруг вспомнила школьное время, когда Матвей всё время был в соплях, плакал, как девчонка, по поводу и без. Она вспомнила этот его жалкий вид и невольно засмеялась.

— Да, стал красивее, а ещё стал слишком самовлюблённым!

— Лерок, зачем ты так! — ответил Матвей обиженным видом, но всё же был очень рад, потому что Валерия всё-таки назвала его красивым.

— Я просто говорю правду! — сказала Валерия, как ни в чём ни бывало.

Она вспомнила забавную историю из детства и внезапно расхохоталась. Этот весёлый смех будто вернул её в те беззаботные времена, она расслабилась, отпустила себя, смягчилась и стала более открыто вести себя рядом с Матвеем. Может быть, всё будет как тогда, в детстве, вначале они будут просто друзьями, а потом придёт и более высокое чувство!

Вероника Георгиевне было уже чуть более сорока, но характер у неё был такой же, как у сына, она была очень открыта и всегда на позитиве. Много лет она уже не готовила, но в этот вечер решила заняться этим, надо же было показать будущей невестке свои кулинарные таланты!

Матвею ничего не оставалось, как согласиться, и вот они вдвоём, на пару с мамой, приступили к готовке.

Валерии было неловко сидеть здесь совсем без дела, она тоже решила пойти помочь, но Вероника Георгиевна не позволила.

Дети, прихватив с собой игрушки, отправились играть в спальню, и в гостиной остались только Валерия и Станислав.

Почувствовав, как два горящих глаза будто сверлят её взглядом, Валерия приподняла лицо, и её глаза соединились с его глазами. Встретившись взглядами, открытость и беззаботность Валерии вмиг сменились на осторожность, и она почувствовала какое-то напряжение внутри.

— Стас, — сказала она.

— Да, — тут же ответил Станислав, и посмотрел на неё загадочными и глубокими глазами. Его взгляд не отрывался от неё, а почувствовав её напряжение и стеснение, он стал ещё более глубоким и томным.

Недавно только, разговаривая с Матвеем, она была такой живой и радостной. Но как только оказалась рядом с ним, то тут же зажалась, как провинившаяся школьница. Он что такой страшный, что его сразу можно так испугаться?!

— Рука всё ещё болит? — спросил он.

Его голос, словно мягкое десертное вино, сладко влился в уши Валерии и будучи в каком-то сладком томлении она закивала. Но, придя в себя, резко начала качать головой в стороны в знак отрицания.

Стас же вроде ненавидит её, зачем он так заботится о её руке? Ах да, скорее всего, это лишь символическое внимание старшего дяди.

Увидев, что она так нервничает, Станислав стал таким угрюмым, будто взглядом мог вобрать в себя всё ночное небо.

— Ты боишься меня?

На этот раз, Валерия не осмелилась раскидываться неверными намёками, точно поняв суть вопроса, она тихо ответила.

— Я глубоко уважаю тебя.

Такой ответ, должно быть, достаточно вежливый и приличный, подумала Валерия.

Тонкие губы Станислава сильно сжались, и какой бы Валерия ни была несообразительной, она всё же поняла, что он ужасно расстроился.

Станислав то смотрел на неё, то отводил взгляд, то снова смотрел, и так по кругу. Вообще, почтение и глубокое уважение – это хорошие, положительные слова. Но, сам не зная почему, ему они так не понравились. Ему не нравилось, что Валерия к нему испытывает уважение и почтение, но он в то же время не понимал, какие чувства он бы хотел, чтобы испытывала к нему Валерия.

Беспомощно обмениваясь со Станиславом растерянными взглядами, она почувствовала какое-то мучительное томление. Валерия подумала, останься она здесь с ним, в этой гостиной, точно произойдёт что-то необратимое. Найдя отговорку, она тихо улизнула в комнату, где играли Денис и Мия.

Хоть и не готовила много лет, Вероника Георгиевна справлялась довольно неплохо, блюдо было хоть и не ресторанным, но получилось довольно вкусным.

Матвей же, действительно, готовил очень хорошо, дети были очень довольны его блюдом.

Вероника Георгиевна хотела провести больше времени с внуками, но у неё появилось важное дело, и ей пришлось попрощаться со всеми.

Мама ушла, и Матвей предположил, что и Станислав уйдёт вслед за ней. Но, вопреки ожиданиям, Станислав продолжал сидеть на своём стуле, как вкопанный, наливая вино бокал за бокалом.

Матвей уже серьёзно опьянел и начал икать, он задрал голову, как дурак улыбнулся Валерии и заговорил.

— Лерок, мы ведь уже встречаемся, но мне всё ещё не верится, что это правда. — сказал Матвей, следом глотнув ещё один бокал вина.

— Матвей, остановись! Я не хочу возиться с тобой, если ты сильно напьёшься! — немного беспомощно сказала Валерия Матвею.

— Босс, обычно я вообще не пью, но сегодня особый вечер, я начал встречаться с моей любимой девушкой, я так счастлив! — ответил Матвей и радостно пропел строчку из одной известной песни. Ну вылитый глупый сынок богатеньких родителей!

Увидев перед собой замершее лицо Стаса, Матвей глотнул ещё вина для храбрости и обратился к нему.

— Стас, а, Стас, ты ещё не ушёл? Ты здесь третий лишний, понимаешь? Ты третий лишний, ты не даёшь нам как следует насладиться друг другом.

— Я боюсь, как бы ты по пьяни не натворил ничего. — сказал Станислав с абсолютно спокойным и неподвижным выражением лица. — Этим вечером я присмотрю за тобой.

Матвей презренно скривил рот. Он хотел сказать Стасу, что не верит ему, и на самом деле тот не так уж горит желанием позаботиться о нём, а просто хочет увести его девушку! Матвей понимал это у себя в голове, но не решился сказать. Он, действительно, совсем не умеет пить, опять начал икать и свалился прямо на стол.

— Я отведу его в комнату, — холодно сказал Станислав, посмотрев на Валерию.

— Стас, спасибо тебе, — вежливо ответила Валерия.

Дети уже спали, а Валерия не хотела оставаться здесь у Матвея. Но уже было очень поздно, к тому же, неизвестно, удастся ли вызвать такси. Поэтому она решила найти свободную комнату и остаться тут на эту ночь.

Станислав только начал подниматься на лестницу, как Матвей стал открывать глаза. Он повернулся к Валерии и улыбнулся так сильно, что из-за губ показались белые зубы.

— Лерок, я так счастлив, мне так хочется уснуть с тобой в обнимку! Лер, дай мне обнять тебя, дай обнять… — успев сказать это, Матвей закрыл глаза, поджал губы и стал приближаться к Валерии. Он еле стоял на ногах, в глазах были лишь какие-то неясные картинки, но он изо всех сил пытался не ошибиться, дойти до неё и сжать её крепко в своих объятиях.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!