Роман Держи папу, мама! глава Глава 32

Валерия остолбенела: Денис заплакал? Она привыкла видеть его уверенным и спокойным, как ледяная глыба, словно ничто не встревожит его, как вдруг, в этот самый момент, она видит его всхлипывающим и заплаканным. Материнское сердце Валерии не выдержало и стало биться сильнее, будто из самой глубины души лились горькие слёзы.

Когда дети были совсем маленькими, они видели рядом только маму. Со временем они стали понимать всё больше, они поняли, что на самом деле всё должно быть не совсем так, что кроме мамы у них есть ещё и папа, что у них всё не так, как у других, потому что у других есть папа, а у них нет. Они не хотели опечалить свою любимую маму, поэтому вели себя так, будто им всё равно, есть папа или нет, что им достаточно мамы рядом. Но, правду говоря, в глубине души они всегда хотели почувствовать настоящую отцовскую любовь.

Валерии тоже хотелось, чтобы её дети жили в полноценной семье, как у всех, но, как ни старайся, она никак не была в состоянии взрастить в себе хоть какие-то нежные чувства к Матвею. Валерия одной рукой поглаживала головку Дениса, другой рукой – Мию, и трое погрузились ненадолго в молчание.

— Дайте маме время подумать, хорошо? — наконец прошептала она.

Ребята поняли, что у них появился шанс, они переглянулись и закивали, что есть мочи. Вот только, в душе они всё равно чуть-чуть переживали, ведь они заставляли маму сойтись с папой, подталкивали её к этому, возможно, без её искреннего желания. Правильно ли это?

Но в то же время, они верили, что папа сможет подарить маме счастье, они же одна семья, а семья, как ни крути, должна быть вместе. Конечно, если дядя Стас согласился бы сойтись с мамой, это тоже было бы хорошо, и они обеими руками поддержали бы их союз, но дядя Стас совсем не испытывает никаких чувств к маме.

Их мама – самая лучшая женщина во всём мире, самая драгоценное сокровище в их сердцах, как можно умолять мужчину быть с ней! Мужчина должен крепко и с любовью беречь сердце их мамочки! Дядя Стас, ты не смог понять, какая наша мама чудесная, но не волнуйся, теперь уже поздно, мы тебя вывели из игры, теперь сиди и плачь в полном одиночестве!

Дети уснули, и Валерия наконец зашла к себе в комнату.

В последнее время Мия полюбила «Волка и Красную шапочку». Валерии казалось, что малышка будет бояться волка, но к её удивлению, он ей нравился, её глазки начинали сверкать и она всё больше воодушевлялась, как только слышала про него. Возможно даже, глупышка мечтает выйти замуж за этого серого волка.

Валерия тепло улыбнулась, милые лица детишек помогли ей вмиг вычистить всю тоску из сердца.

В детстве она тоже желала любви, думала о ней, а уже с осознанного возраста мечтала выйти за Тимофея. К сожалению, он крутил всякие дела за её спиной, а если быть точнее, изменил ей с Таисией. И в ту же ночь она забеременела от Матвея. Она думала, что боль от той измены, глубоко ранившей её сердце, будет сопровождать каждый её день до самой смерти. И только потом она поняла, что в этом мире нет ни одной боли, которая могла бы существовать всю жизнь. Даже самая глубокая рана со временем будет только заживать, но не болеть. Так и было, время шло, и Тимофей уже давно стал для неё пустым местом, просто никем.

Сейчас самое ценное в её жизни – эти два ангелочка. Ей, быть может, следует благодарить Таисию: её бесчестный поступок подарил ей два самых милых сокровища, какие только есть на этой земле.

***

Наступила глубокая ночь, вокруг тишина и умиротворение. Валерия немного предалась сладким мечтам и потихоньку погрузилась в сон.

Ей опять снилась та самая ночь в отеле пять лет назад. Не счесть, сколько раз за все эти пять лет она уже видела этот сон. Вот только каждый раз она никак не могла разглядеть лицо того парня, она уже отчаялась и думала это никогда не произойдёт. Вопреки ожиданиям, в этот раз лицо того парня было очень хорошо видно, и тем парнем оказался Станислав.

— Стас? — не сдержав себя, воскликнула Валерия во сне.

Сон – такое интересное явление, там всё может поменяться очень быстро. Так и у Валерии, стремительно сменилась картинка, и теперь она оказалась в комнате Станислава. И на нём не было ничего, лишь… А потом он её…

Валерия резко прервала сон и проснулась. Она торопливо вытерла холодный пот со лба. Боже! Она сошла с ума, она точно сошла с ума. Она видела во сне, как они со Стасом…

В этот миг она окончательно поняла и призналась, что у неё в самом деле к Стасу порочные желания, что у неё страсть к нему, но, как ни старайся, Стас считает её грязной.

Всё, больше нельзя так продолжать, она должна полностью прогнать из головы эти мысли!

Вдруг зазвонил телефон, и она вздрогнула. Это был входящий от Матвея, она была не в состоянии, но всё же ответила на звонок.

— Матвей, что случилось?

— Лерок, ты проснулась или ещё нет? — спросил Матвей и продолжил, будто пытаясь уговорить её согласиться. — Сегодня вечером мы, как одна семья, все вместе пойдём на ужин, договорились?

— Хорошо.

Матвей хочет поужинать вместе с ней и детьми, это можно понять, это не слишком и ни к чему не обязывает, в конце концов, это ведь его дети. Валерия приняла его приглашение, и голос Матвея прозвучал ещё более возбуждённо, будто он был окрылён.

— Лера, сегодня вечером, я буду готовить сам, я хочу, чтобы вы с детьми оценили моё кулинарное мастерство.

— Матвей, правда, тебе не стоит так сильно заботиться обо мне и делать всё это для меня, — после короткого молчания тихо сказала она Матвею.

Пытаясь добиться взаимности, он заискивал перед ней, как жалкий раб, так же как когда-то это делала сама Валерия, но по отношению к Тимофею. Она старалась так же, как он, но потерпела ничтожное фиаско. Все её старания были стёрты в пыль в одну ночь. Она понимала его, она сама проходила через всё это, наступала на те же грабли.

— Дорогая Лерок, Лерочка, ты же моя любимая, если не к тебе, то к кому мне ещё так относиться! Босс, ты не должна чувствовать какое-то давление к себе, и тебе не стоит думать, что ты должна мне что-то. Знаешь, для меня, быть таким внимательным к тебе – на самом деле самое большое счастье! — улыбаясь ответил Матвей.

Заботиться о ней и есть счастье… Глаза Валерии увлажнились, она принялась протирать уголки глаз, с которых вот-вот пролились бы слёзы. Она собиралась сказать что-то, как опять услышала голос Матвея.

— Лерок, дай мне один шанс позаботиться о тебе и детях, хорошо? — искренне и с надеждой спросил Матвей. Словно чувствуя вероятность отказа, Матвей добавил. — Я знаю, ты не любишь меня, да, я недостоин тебя. Но, прошу тебя, не отказывайся от меня так быстро. Подумай, ты сейчас одна. Представь, что у тебя появился поклонник в лице меня, так дай мне шанс. Давай попробуем поладить, хорошо? Быть может, когда-нибудь ты увидишь, что я на самом деле не такой плохой, как ты себе представляешь. Лер, я постараюсь поменяться в лучшую сторону, ты только дай мне шанс, я не разочарую тебя, обещаю.

Глаза Валерии потихоньку стали наполняться слезами, она уже смутно видела экран телефона, всё расплылось перед её глазами. Она всхлипнула и осипшим голосом ответила ему.

— Матвей, на самом деле, я не такая идеальная, как ты себе представляешь. У меня в жизни было всякое, я любила и была брошена, к тому же была один раз замужем. Дело не в том, что ты недостоин меня, а в том, что это я недостойна тебя.

— Была замужем, и что с этого! Лерок, это вовсе не проблема! Неважно, что у тебя было в прошлом, в моём сердце, ты всегда самая хорошая и самая чистая девушка. Лерочка, дай мне шанс, прошу тебя!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!