Роман Держи папу, мама! глава Глава 24

Стас всегда был спокоен и умел держать себя в руках, но сейчас этот образ чуть не посыпался, в его голосе прозвучали едва заметные нотки тревоги:

— Что там?

— Ха-ха-ха, конечно, ты не можешь быть отцом Дениса! — и, имитируя непринужденность, добавил, — Денис — мой сыночек! Как ты можешь быть его отцом, дядя! Я сделал тест ДНК и на Мию. Это мои дети, генетическая совместимость составляет 99,99%.

Матвей всегда считал, что прибегать ко лжи это ниже его достоинства, но для того, чтобы защитить свою самую заветную любовь, он был готов соврать что угодно и где угодно. Он уговаривал сам себя: «Денис, Мия, простите, но я не могу позволить вам узнать, кто же ваш биологический отец, но папочка обещает вам, что папа будет любить вас как родных и даст вам самое лучшее в этой жизни.

Сердце Стаса упало и только через некоторое время он произнес:

— Береги их.

— Конечно, это ведь моя жена и дети, конечно, я буду хорошо позаботиться о них и беречь! — после некоторой паузы Матвей продолжил. — Дядюшка, я так люблю ее. Она может родить мне ребенка, я правда так счастлив! Дядя, я прошу Вас, не сломайте наше с ней счастье.

— Угу!

И он неожиданно добавил, чтобы успокоить Матвея:

— Мы с Таисией женимся!

После этого Стас повесил трубку.

Таисия вплотную подошла и обняла его за предплечье:

— Стас, мы действительно женимся? Мне кажется, это сон.

Стас ничего не ответил, он вытянул свою руку и пошел первым в ЗАГС.

— Станислав, Таисия! —

Непонятно откуда взявшаяся большая группа журналистов выскочила и окружила их.

Это Таисия велела Линде связаться с ними, чтобы новость о том, что они со Стасом женятся, была во всех СМИ.

Хотя она сама сейчас известная звезда, у нее все же нет такого влияния, как у Громова Стаса. Если в СМИ объявят об их росписи, это уже будет уже будет новый уровень в профессиональном плане в соответствии с ее новым статусом.

Она подумала, что этих журналистов позвала Линда, и она тут же задрала голову, выпячивая грудь, а на лице была натянута ее безупречная фирменная улыбка.

— Господин Громов, Вы хотите расписаться с Новиковой Таисией?

Лицо Таисии засияло еще сильнее. Она уже собиралась сделать шаг вперед и взять Стаса за руку, когда услышала вопрос одного из журналистов:

— Господин Громов, Вы знаете, что Таисия сделала аборт и избавилась от ребенка Голубева Тимофея?

Вдруг лицо Таисии перекосило, и она громко закричала тому репортеру:

— Что за чушь ты несешь! Я даже не знаю никакого Голубева Тимофея! Тебе заплатили, чтобы оклеветать меня?

— Оклеветать? — усмехнулся мужчина. — Таисия, Ваша история болезни с абортом слита в сеть. Это вы ведете беспорядочную жизнь, а оклеветали Вас мы?!

Сердце Таисии застучало у нее в ушах, она быстро достала свой мобильный телефон. Действительно, сегодня утром, во всех новостных пабликах опубликованы «темные страницы» из ее прошлого. И там раскрыто, что она делала не только аборт, но и УЗИ…

Она не могла прийти в себя, когда ей позвонила Линда.

Линда с тревогой протараторила:

— Тася, все кончено! Все, что ты сделала в свое время, все стало известно. В сеть слита вся твоя подноготная, и я не могу это остановить! Иди к Стасу! Найди его! Мы не можем остановить это, но Стас точно сможет все это остановить!

Таисия была крайне растеряна. Взглянув на Стаса, она все же взяла себя в руки и ответила в трубку:

— Линда, не волнуйся. Честному человеку не нужно оправдываться. Я ничего этого не делала, и я верю, что СМИ вернут мне мое доброе имя и порядочность.

Услышав ее слова, несколько журналистов рассмеялись:

— Честному человеку? Вы говорите про порядочность, а как же эти фотографии, как же так вышло?

Затем к ее ногам упало несколько фотографий. Это были очень откровенные фотографии Таисии с молодым человеком в темных очках.

Задрожав от страха, девушка уставилась на эти фотографии. Это был ее парень, они встречались в старших классах. Он был мажором, и у него было особое хобби. Когда они были вместе, ему любил фотографировать.

В то время, чтобы понравится ему, она соглашалась на множество различных снимков, но не думала, что они попадут в СМИ.

— Нет! Это не я! Кто-то хочет подставить меня! — она изо всех сил замотала головой.

Она была действительно хорошей актрисой. Через мгновение из ее глаз покатилась горошины слез, как будто ей нанесли сильнейшую обиду.

— Я не знаю, кто хочет, так сильно погубить меня, но я могу поклясться, женщина на фотографии — это, правда, не я! Пожалуйста, не ломайте мне жизнь из-за этих смутных фотографий!

Увидев такие неоспоримые доказательства, журналисты совсем не поверили в чепуху Таисии. Женщина-репортер, которая всегда восхищалась Громовым Стасом, бросилась к нему с фотографиями:

— Станислав Александрович, Таисия нехороший человек, не дайте ей Вас одурачить!

— Да, Станислав Александрович, в старших классах она сделала аборт. Она вела беспорядочную половую жизнь и совсем не подходит Вам! Не дайте этой лицемерке обмануть Вас!

— Моя сестра Таисия были одноклассницами в средней школе. Она рассказала, что Таисия часто ходила в гостиницу с мальчиками!

— Эта звезда не такая уж и непорочная! Станислав Александрович, Вы не можете взять в жены такую ​​женщину!

— Таисия, отпусти его! Мы не позволим тебе погубить его!

…………

Новости в Интернете продолжали распространяться. После того, как в сеть попали интимные фотографии Таисии с тем мажором, в интернете появилась следующая сенсация, что в школьные годы девушка вела беспорядочную половую жизнь.

Человек, который представляется однокурсником Таисии, выставил в интернете фотографию, на которой она среди ночи стучится в дверь преподавателя в общежитии. Зачем и что было дальше, додумывайте сами.

Если бы Таисия была простой актрисой, в интернете на нее не обрушалось бы столько хейта. Но она все-таки девушка Громова Станислава, и его поклонникам, которых было больше, чем у какой-нибудь суперзвезды, было очень обидно за Стаса, и их возмущению не было предела.

— Нет! Это не так! — все сильнее и сильнее плакала Таисия. Она вцепилась в руку Стаса. — Ты должен поверить мне, на этих снимках действительно не я! Я никогда не была с другими мужчинами и никогда не делала аборт! Ты — мой первый и единственный мужчина! Стас, ты же веришь мне, мы же поженимся сегодня, да? — в ее глазах стояли слезы, и она умоляюще смотрела на него.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!