Роман Держи папу, мама! глава Глава 92

Нет! Любить его неправильно, Лера больше не могла допустить эту ошибку! Она изо всех сил попыталась оттолкнуть Стаса, но это было все равно, что сдвинуть с места дерево. Она не могла вырваться из его хватки, не могла убежать, лишь снова и снова продолжала смотреть на него и думать о том, как все это неправильно.

— Стас, так нельзя! Нельзя, понимаешь? — продолжала она тараторить без умолку. — Это аморально! Я так не могу, не могу… — Матвея она не любила, но хотела, чтобы ее дети росли в полноценной семье. В глубине души она мечтала об этом, и раз уж пообещала Матвею, что примет его чувства, то ничего уже нельзя было изменить.

Только как она сейчас могла выбраться из этой ситуации?

Внезапно раздался стук в дверь, вырывая Леру из дебрей своих мыслей. Из-за двери послышался взволнованный голос Дениса:

— Мама, что случилось? Мышка?

— Не бойся! Я хоть и боюсь мышек, но тебя защищу! — раздался следом голос Мии.

Услышав обеспокоенные голоса детей, Лера не смогла сдержать слезы. Она пообещала своим малышам, что постарается принять Матвея, чтобы у них наконец появился папа, чтобы наконец создать полноценную семью. И только что она чуть не нарушила это обещание.

Если бы она в самом деле поддалась сейчас на провокации Стаса, то не смогла бы потом посмотреть в глаза Матвею. Девушка сделала глубокий вдох, стараясь выровнять дыхание, чтобы дети не услышали ее плач. Притворившись, что все в порядке, она крикнула им:

— Ребята, с мамочкой все хорошо! Я просто увидела паука и здорово испугалась, но теперь все хорошо!

Малыши переглянулись. Они оба прекрасно знали о том, что мама боялась пауков. Неудивительно, что она закричала от испуга.

— Мамочка, точно все нормально? Тебе нужны обнимашки? — Мия гордо задрала нос, намереваясь зайти в мамину комнату, чтобы подарить ей объятия и похвалить за победу над пауком.

— Мамочка, я тоже тебя хочу обнять, — Денис хотя и казался взрослым не по годам и перед другими людьми редко показывал свои эмоции, но перед мамой он не боялся вновь становиться маленьким.

Лера покосилась на Стаса. Да уж, если показать детям этого «паука» и что он тут с ней делает, она уже не сможет перед ними оправдаться.

— Нет, не надо! — сразу же среагировала она. — Идите спать, мамочка тоже уже легла.

— Эх! — дети были расстроены, что сегодня маму у них не получилось обнять. Значит, завтра утром нужно обязательно будет это сделать. За дверью послышался звук удаляющихся шагов, и Лиза с облегчением выдохнула, однако не могла остановить слезы. Она не любила плакать, считала, что слезы — проявление слабости. Однако Стас продолжал снова и снова делать с ней все, что вздумается, сегодня он чуть не приложил к ней кулаки, и это ее огорчало.

Стас, заметив слезы на ее лице, вдруг пришел в себя. Это из-за него она плакала. Он все еще сгорал изнутри и не мог дождаться, когда уже сможет с ней что-то сделать, но сейчас приходилось терпеть. Ему вдруг вспомнилась цитата, которую он прочел в «Как вернуть жену», что дал ему Никита: «хочешь поскорее — не достигнешь цели». Поэтому он подумал, что, если сейчас возьмет ее против ее воли, она будет ненавидеть его до конца жизни.

Стас сел на кровать. Он не умел успокаивать женщин, но и слушать всхлипы Леры ему становилось уже невыносимо, поэтому он попытался ее утешить:

— Не плачь.

Тихо всхлипывавшая до этого Лера заревела во весь голос, услышав его слова. Это и не удивительно, учитывая, с каким мрачным выражением лица всегда ходил Стас, будто ему миллионы задолжали, и каким ледяным голосом он с ней говорил, больше того напугав бедную девушку.

Он всегда был таким равнодушным, не говоря уже о женщине, проливающей рядом с ним слезы, пусть она хоть до смерти заплачется — он и бровью не поведет. Однако он не мог смотреть на то, как плакала Лера. Еще никогда он ни о ком так сильно не волновался и никого не любил настолько сильно, что был готов свернуть горы, лишь бы на ее лице засияла улыбка.

— Лера, перестань плакать, — повторил он таким же ледяным тоном голоса.

Взглянув на его лицо, вселяющее страх, Лера не осмелилась рыдать дальше, хотя время от времени продолжала подрагивать плечами, всеми силами стараясь сдержать всхлипы. На душе было тяжело, она чувствовала себя крайне неуютно, но больше не проронила не слезинки в присутствии Стаса, иначе, думала она, он ей точно устроит взбучку, судя по его грозному взгляду.

А силы у него было хоть отбавляй, она с ним и рядом не стояла, поэтому не хотела, чтобы ей от него досталось. Она боялась боли…

Заметив напуганный взгляд Леры, Стас чуть не взвыл от отчаяния. Он так старался ее успокоить, почему она все еще выглядела так, будто ей было неуютно? Более того, выглядела она так, будто боялась его. Увидев в уголках ее глаз скопившиеся слезы, он было протянул руку, чтобы вытереть их, но Лера внезапно вздрогнула и отступила назад. Стасу будто камень на сердце уронили… Она что, настолько его боялась?

— Я больше не буду плакать, Стас, только не трогай меня, — поспешно пробормотала она, подумав, что тот собирался ее ударить.

Парень стиснул зубы. Разве он собирался ее ударить? Он только и делал, что уговаривал ее быть с ним, а она думала, что он собирался ее ударить… Это что, шутка какая-то? Стас поджал губы, хотел объяснить ей, что в жизни не сможет поднять руку на женщину, особенно на нее, но, опустив взгляд, увидел ее хрупкое тело.

Лера тоже заметила изменения в его лице и встретилась с его хищным взглядом. Сердце пропустило удар. Она вжалась в угол, как загнанная в ловушку добыча.

— Стас, не смей меня трогать! Пусть я и твоя бывшая жена, но у тебя больше нет никакого права ко мне прикасаться, — боясь, что сказанного будет недостаточно, чтобы отпугнуть его, девушка, стиснув зубы, продолжила: — Я могу подать на тебя в суд, так как мы в разводе теперь! Я не шучу, я правда подам на тебя в суд.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!