Роман Держи папу, мама! глава Глава 90

— Простите, господин Громов, сегодня я помешала твоим интимным делам, и сейчас твоя дев… Твоя спутница, наверное, ждет тебя, так что не смею тебя больше задерживать.

Станислав хмурился все сильнее и сильнее. Спутница? Кажется, между ними образовалось огромное недоразумение.

— Лера, я не говорил тебе убираться сегодня, — Станислав не привык что-либо объяснять другим людям, но ради Леры он раз за разом готов был делать исключения.

— О, — мягко отозвалась Лера, — тогда я, должно быть, неправильно тебе поняла.

— Лера, рядом со мной нет никакой другой женщины.

Прежде, чем Лера успела опомниться, Стас добавил:

— У меня есть жена, и я не собираюсь заниматься никакой активностью с другими женщинами.

— А? — Лера была ошеломлена. Что он только что сказал? Он сказал, что рядом с ним нет других женщин? Как это возможно?! К тому же они уже давно развелись, какая еще жена! Это все было личным делом Станислава, и что бы он ей ни говорил, это не имело к ней никакого отношения.

Поразмыслив немного, Лера мягко сказала:

— Господин Громов, больше не нужно по поводу и без повода упоминать обо мне как о своей жене, мы уже развелись, и это звучит немного странно, и да, я не хочу, чтобы другие люди нас неправильно поняли.

Станислав ответил не сразу. Он пристально посмотрел на Леру, и его темные глаза словно проникли в самую ее душу.

Лера, испугавшись, что не сможет выдержать этого, спешно отвернулась:

— Господин Громов, скорее возвращайся домой, я… Я немного уберусь и хочу пойти спать.

— Лера, моя рана разошлась, и я не могу сесть за руль, чтобы уехать.

Станислав всегда был холоден, и кровоточащая рана не была ему помехой, но он вспомнил, что в Никитином «Как вернуть жену», было сказано, что перед женщиной можно капризничать, проявляя слабость, и Станислав неподвижно застыл, словно его рана страшно болела. Притворившись слабым, он начал сам себя презирать. Больше он так делать ни за что не станет!

— Рана открылась?! Давай я посмотрю, — услышав о том, что его рана снова кровоточит, Лера уже не могла продолжать проводить между ними черту. Она взяла аптечку и поспешила помочь ему. Его рана на спине была очень глубокой, и если как следует ее не обработать, то в нее может попасть инфекция, и будут большие проблемы.

При виде того, что его план удался, уголки губ Стаса неосознанно приподнялись в самодовольной ухмылке. Он снял пальто, и Лера увидела, что вся задняя сторона его белой рубашки стала красной от крови. Его рана действительно открылась, к тому же, стала только хуже, потому что он дрался с Константином. В конечном счете он же пытался помочь ей, поэтому она не могла оставить это просто так.

Лера нахмурилась. Она хотела было снять с него рубашку, но замерла, боясь причинить своими действиями ему боль. Она помогала ему раздеваться, и Станиславу это очень нравилось. Он знал, что она мягкосердечная. Что ж, в будущем он сможет много выиграть, пользуясь ее сочувствием.

Наконец-то удалось не без труда снять с него рубашку, бандаж на его ране тоже был весь в крови. Разрезав повязку, девушка увидела шокирующую рану на его спине. Лерины глаза покраснели, и она едва не заплакала при виде этой картины. Шокировано отвернувшись, она сделала несколько вдохов, чтобы сдержать слезы.

За последние несколько лет, что она изучала медицину, она не раз сталкивалась с тяжелыми ранами, но лечить близких — это другое дело. Пока она обрабатывала рану Стаса, ее кончики пальцев неудержимо дрожали, она боялась причинить ему боль.

Все внимание Леры было обращено к его ужасной ране на спине, и она совсем не заметила, что глаза этого заносчивого мужчины светились как у ребенка, которому дали конфету. Станиславу было двадцать семь, и он никогда не добивался ни одной женщины, он даже не знал, как это делать. Он знал лишь, что если Лера будет рядом с ним, то он будет очень счастлив.

После того, как Лере не без труда удалось поменять его повязку, на ее лбу выступили мелкие капельки. Она вытерла пот со лба:

— Господин Громов, наверное, в таком состоянии ты не сможешь вести машину. Может быть, тебе позвонить водителю, чтобы он забрал тебя?

— Сегодня вечером я никуда не поеду, — уверенно заявил мужчина.

Он никуда не поедет?!

И хотя в ее маленькой квартире было достаточно места, да и Анастасия не собиралась сегодня возвращаться, и он мог временно остаться в ее комнате, она все равно не привыкла жить в ним под одной крышей. Однако взглянув на повязку, которую она только что наложила ему на спину, Лера поняла, что не сможет выгнать его этой ночью. Так или иначе, это ведь всего лишь одна ночь, тем более, они будут в разных комнатах, и это ненадолго.

— Ну хорошо, — согласилась Лера, — Анастасия сегодня не вернется, поэтому ты можешь поспать в ее комнате.

Лера указала на комнату девушки, давая Стасу понять, что он может идти. В любом случае, у нее было много комплектов запасного постельного белья, и если Анастасии будет неприятно, что в ее постели спал Стас, то она просто застелит ей новую.

— Угу, — Станислав встал и направился в комнату Анастасии.

Наконец-то выпроводив этого заносчивого типа, Лера с облегчением вздохнула. После всех сегодняшних приключений у нее не было сил даже волочить за собой свои ноги, однако она не могла лечь спать, не приняв душ. После некоторой борьбы с самой собой, Лера все-таки решила принять горячую ванну.

Искупавшись, девушка вспомнила кое-что важное. Она забыла взять свою ночную рубашку.

Было уже поздно, и Станислав, наверное, уже спит, поэтому ее никто не увидит. Она вытерлась и, завернувшись в полотенце, направилась в свою комнату. В квартире стояла тишина, свет в комнате Анастасии был уже выключен. Лера отвела взгляд от окошка, ведущего из ее комнаты, и пошла в свою комнату, напевая себе под нос какую-то песенку.

Эта комната — ее личная территория, и тут она могла не беспокоиться, что ее может кто-то увидеть практически без одежды. Войдя в комнату, она включила свет и направилась прямо к шкафу, чтобы найти свою ночную рубашку и надеть ее.

Вдруг она вдруг почувствовала какое-то необъяснимое ощущение, будто на мгновение в ее спину устремился чей-то взгляд.

Лера улыбнулась. Она и правда была слишком нервозной. Это ведь была ее комната, а малыши ее по ночам никогда не тревожат.

Она тряхнула своими длинными волосами. М-да, чем старше становишься, тем чаще тебя посещают какие-то безумные мысли. Если бы она не была абсолютно уверена в том, что в ее комнате просто не может никого быть, она бы действительно подумала, что сзади на нее смотрит мужчина.

Сначала Лера хотела надеть рубашку прямо на голое тело, но ее волосы были слишком влажными, а на спине было много водяных капель, поэтому она решила сначала как следует вытереться.

Взяв ночную рубашку, она повернулась и бросила ее на кровать, как вдруг, увидев, что рядом с ней стоит мужчина, не смогла удержаться от испуганного крика.

Господин Громов!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!