Роман Держи папу, мама! глава Глава 88

Неудивительно, что лицо Дениса показалось ему немного знакомым! Оказалось, что Денис и Стас выглядели практически одинаково! Просто глядя на Денис до этого, он ничего такого не замечал, но теперь, когда они оба были перед ним, он понял, что их лица словно слеплены по одному шаблону, и даже тупой бы на его месте понял, что они — отец и сын!

Кулаки Константина сжались, хрустнув пальцами. Когда они были в супермаркете, Анастасия и правда не пыталась его специально спровоцировать, эти двое и в самом деле не были его детьми!

— Стас, ты совратил мою жену, я убью тебя!

Константин всегда был спокоен, но в этот момент он не мог контролировать гнев в своем сердце. Его лучший друг, оказывается, связался с его женой, и он не мог вынести такого предательства!

Среди Четырех Боссов Казани Станислав Громов и Корнилов Константин были наиболее могущественными, но, тем не менее, они никогда не противостояли друг другу. Они были друзьями с пеленок, и имели общую судьбу, разве могла быть между ними борьба не на жизнь, а насмерть? Теперь же Константин хотел вступить с ним в схватку, чтобы с помощью грубой силы доказать ему, что никто не смеет касаться его жены! Хотя, возможно, ему и не удастся одолеть Стаса.

— Константин, перестань, ты спятил! — Анастасия испугалась, что Стас пострадает, и заволновалась, — Константин, не надо сходить с ума!

Константин был и так на взводе, но теперь, увидев, что Анастасия встала на защиту Станислава, он разъярился еще сильнее.

Он занес кулак и яростно замахнулся Стасу по лицу. У того не было особого желания подвергаться насилию, поэтому прежде, чем его кулак успел коснуться его лица, они бесцеремонно схватил его за запястье.

Они оба были равны друг другу, и ни один из них не мог одолеть другого своей силой. Лера боялась, что Константин ранит Стаса, и на ее лбу выступили капельки пота. Раны на спине Стаса были такими серьезными, что если он впутается в потасовку, то они точно могут раскрыться снова!

— Костя, успокойся же ты! — Холодно выкрикнул Стас, нахмурившись и крепко сжав запястья противника в своей руке.

Лицо Константина было мрачнее тучи:

— Да как ты можешь меня успокаивать?!

— Константин, ты чокнутый! Мои дела тебя не касаются! Быстро отпусти господина Громова, я не имею к нему никакого отношения! — Анастасия тяжело дышала, — Мия и Денис не мои дети!

При этих словах Константин невольно вздрогнул:

— Господин Громов? Как ты его называешь?!

Малыши поняли, что они накликали беду, и тут же кинулись на руки к Лере:

— Мамочка…

Удивление в глазах Константина стало еще сильнее. Только он собрался было внести ясность, как Денис поднял лицо и сказал:

— Пап... Кхе-кхе... Дядя Константин, простите, тетя Настя не наша мама, нам просто не нравилось, что ты с той тетей обижал ее, поэтому мы нарочно стали называть тебя папой, чтобы позлить ее…

С этими словами Денис поспешно опустил глаза, чтобы признаться во всем Лере и Анастасии:

— Мамочка, тетя Настя, мы не хотели, чтобы вы волновались, не злитесь на нас, хорошо?

— Мамочка, тетя, Мия тоже не хотела, чтобы вы переживали, если вы будете злиться на Мию, то Мии будет очень грустно! — Жалобно вторила ему сестренка.

— Дети, хорошо, что вы в порядке! Все хорошо! — Анастасия крепко обняла Дениса и Мию. Ее собственного ребенка было не вернуть, и она относилась к этим к двоим как к своим родным. Если бы с ними что-то случилось, то ее жизнь лишилась бы всякого смысла.

— Мамочка… — Денис и Мия жалостливо посмотрели на Леру, надеясь, что та не станет сердиться на них.

Лера понимала, что они это сделали ради Анастасии, но они вели себя слишком своевольно и легко могли подвергнуть себя опасности, поэтому им нужно было преподать несколько уроков.

— Завтра вы будете десять раз переписывать «Хрестоматию»!

Два маленьких личика тут же погрустнели и опустились. Их мама так жестока, она просит их переписывать целые книги! Но ради того, чтобы мама не сердилась на них, они готовы были сделать это не то, что десять раз, а целых сто!

Недоразумение было разрешено, и драка между Константином и Станиславом прекратилась. Стас холодно посмотрел на оппонента, без лишних слов взял Леру за руку и пошел на улицу. Лера незаметно выдернула свою ладонь из его хватки. На его теле все еще оставался запах чужих женских духов, и она не хотела находиться близко к нему.

Как только Анастасия повернулась, чтобы уйти, позади нее вдруг раздался холодный голос Константина:

— Анастасия, остановись на секунду! Настя!..

На лице Леры отразилось беспокойство. Константин уже причинил Анастасии множество страданий, и она боялась, что он может снова ее ранить.

Анастасия мягко потянулась к ней, делая успокаивающий жест:

— Лера, иди, со мной все будет в порядке.

Лера беспокоилась об Анастасии, но никто не мог вмешиваться в их личные с Константином дела. Подумав об этом, она решила дать Анастасии больше свободного пространства.

— Настя, если он обидит тебя, то сразу же звони! — Лера предостерегающе посмотрела на Константина, а затем направилась во двор, продолжая оглядываться на них. Если Константин снова посмеет обидеть Анастасию, то она покажет ему, где раки зимуют, несмотря на все его богатство и могущество!

Как только Лера со Стасом и детьми вышли, Константин яростно схватил Анастасию за шею:

— Анастасия, разве ты не говорила, что ты беременна от меня? Где мой ребенок?! Куда ты дела моего ребенка?! Говори, где он?!

Увидев, как похожи Денис и Станислав, Константин вдруг осознал, что тоже страстно желает, чтобы у него тоже был такой похожий на него малыш.

Анастасия ответила не сразу, а просто подняла глаза и улыбнулась ему. Ее прекрасная улыбка была просто ослепительной, ее улыбающееся лицо было безупречно и неотразимо. Только вот ее ошеломительная улыбка не достигала ее глаз, и ее глаза цвета синего инея были словно древняя пустошь.

— Константин, ты своими руками убил нашего ребенка. А теперь ты спрашиваешь меня о том, где он. Разве это не смешно?!

— Что ты несешь, Насть?! Пальцы Константина сжались с новой силой, — Повтори!

Анастасия освободилась от хватки его руки, продолжая чарующе смеяться:

— Господин Корнилов, что такое? Чем выше ранг, те хуже твоя память? Ты уже все забыл?! Ну раз ты забыл, то ладно, я тебе напомню!

Губы Анастасии приблизились к его лицу:

— Ты сам велел убить моего ребенка! Убил его, не оставив от него и следа!

С этими словами Анастасия резко повернулась и решительно пошла прочь, оставив оцепеневшего Константина на прежнем месте с ошеломленным и ничего не понимающим лицом…

***

Станислав подвез Леру и двоих детей в их маленькую квартирку. Когда они добрались, Денис с таинственным видом затащил Станислава в его спальню:

— Дядя, я хочу, чтобы ты увидел кое-что очень важное!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!