Роман Держи папу, мама! глава Глава 64

Лера, только что смотрела новости, и видела, как кто-то писал о том, что он собирается облить её лицо кислотой.

Она не восприняла это всерьез, просто подумала, что это какой-то пользователь, которому было скучно, и который просто сказал об этом, она не ожидала, что кто-то действительно принесёт серную кислоту, чтобы облить её.

Насмешка была на устах Леры, а глаза были полны ужаса. Эти люди... Кем они себя возомнили?!

Они, считают, что делают правое дело, помогая жестоким тиранам.

Самый порочный из них - это тот человек, который руководил сегодняшним спектаклем. Этот человек не только хочет, чтобы ее репутация была разрушена, но и полностью уничтожить её жизнь!

Естественно, Лера не хотела, чтобы её облили серной кислотой, но Полина крепко схватила её и какое-то время она не могла вырваться из захвата.

И когда она уже смирилась с тем, что её могут облить серной кислотой, она крепко зажмурилась. Но, неожиданно, боль от кислоты, которая могла бы поразить её кожу, так и не пришла, кто-то заключил её в тёплые объятия.

Это объятие такое могучее, словно оно может защитить ее от всех бед. Навевает те воспоминания, которые она больше не должна помнить.

Стас.

Лера подсознательно хотела вырваться из его объятий, но его руки были такими сильными и мощными, что она не могла этого сделать.

Человек, который собирался облить её серной кислотой, очевидно, узнал Стаса. Он ясно разглядел его и резко изменился в лице.

Телохранитель Стаса крепко прижал его к земле, и тот был не в силах пошевелиться.

— Босс, Вы... — он взглянул на его спину, куда попала серная кислота. Никита перетревожился, но получив от Стаса взгляд «заткнись», он приложил немало усилий, чтобы сдержать свой порыв.

Как особый ассистент, Никита не только безупречно справляется с работой, которую ему поручает Стас, но и следит за последними новостями. Сегодня, когда он залез в Интернет, чтобы проверить ленту новостей, увидел, что очень много говорят о смерти Жукова Фёдора Алиевича.

Он быстро отреагировал и известил об этом Стаса.

Перебросившись парой фраз с Яковом, Стас тут же отправился в больницу. Он никак не ожидал, что по прибытию, его обольют серной кислотой.

Взглянув на окровавленную спину босса, Никита подумал, что ухаживать за женщиной не только нелегко, но ещё и больно.

— Кто ты такой?! Кто вообще сказал вмешиваться в наши дела?! Она убила моего отца, и если ты ей будешь помогать, то тоже поплатишься! — Платон не узнал Стаса. Он просто хотел, как можно скорее получить два миллиона, которые ему обещала Таисия. Поэтому, с из ниоткуда взявшимся господином Громовым, он был не самым приветливым.

— Она убила твоего отца?

На лице Стаса не было и малейшего волнения. Однако, в глазах отражаться леденящий душу холод, который заставлял окружающих затаить дыхание.

Платон хотел было преподать урок Стасу, но тот был настолько пугающим, что он не осмелился подойти, а потому просто сказал:

— Да! Она халатно прописала лекарство моему отцу и отправила его!

— Вот оно как. Надеюсь в следующие несколько минут ты осмелишься повторить это снова. — Стас говорил тихо, но каждое слово слышалось отчётливо.

В приёмной больницы было очень шумно, но после того, как все услышали его голос, в зале мгновенно стало тихо.

У некоторых людей от рождения есть лидерские качества, и таким человеком является Стас. Даже стоя тут и не говоря ни слова, окружающие чувствуют его силу и мощь, а потому не осмеливаются ему противоречить.

— Господин... Господин Громов...

Лицо Савелия было расцарапано до крови и выглядел он довольно смешно.

Увидев Стаса, он стал заискивать перед ним и заметил, как тот держит Леру в своих объятиях. Он бросил на доктора Новикову многозначительный взгляд.

Услышав то, как Савелий обратился к Стасу, окружающие сильно изменились в лице.

Стаса можно назвать хозяином Казани и второго такого человека больше нет.

Хотя многие люди были недовольны тем, что он защищает злобного доктора, в глазах жителей Казани Стас был подобен богу. Даже если кто-то был им недоволен, он не осмеливался вести себя безрассудно перед ним.

— Господин Громов... Услышав, как зовёт его Савелий, Платон мгновенно побледнел. Жители Казани могли никогда не слышать о Нобеле, или Одре Хепберне, но чтобы никто не слышал о Стасе, такого быть не может.

Человек, с которым он сейчас ругался - Стас Громов! Он готов умереть прям тут на месте.

— Господин Громов, я извиняюсь за то что обидел Вас, но эта девушка — ужасный доктор. Она, чтобы нажиться, прописала неправильное лекарство моему отцу и он скончался! Господин Громов, помогите восстановить справедливость.

Полина тоже вышла вперёд и расплакалась:

— Господин Громов, эта лживая женщина обманывает Вас! Она очень жестокая! Вы только посмотрите, как она жестоко расправилась с моим тестем!

Стас даже не взглянул в их сторону. Он холодным тоном спросил Никиту:

— Яков нашёл тех людей?

Босс, он только что сказал, что возле больницы, и полиция тоже скоро будет здесь.

— Хорошо. — Взгляд мужчины потемнел, а на лице ни один мускул не дрогнул, будто не у него была кровавая рана на спине.

— Босс, он тут! Вы верно подметили, что смерть Фёдора Алиевича, не так проста, как кажется. — Сломанная нога Якова почти зажила и он практически не опирался на трость, чувствуя себя довольно свободно.

Как только Яков закончил говорить, мужчина, стоящий позади него, сказал: — Я живу напротив дома Жуковых. Прошлой ночью я слышал голос Платона. Он так сильно кричал, что я не мог спать из-за этого шума, поэтому я пошёл к ним и постучал в дверь. За дверью я слышал голос Платона, но он не открыл мне! Ох, если бы я знал, что он совершит такое, я бы позвонил в полицию прошлой ночью.

Как только он сказал это, молодая женщина рядом с ним тоже стала говорить:

— Я живу в квартире над семьёй Жуковых и прошлой ночью тоже слышала истошные вопли. Я тогда была дома одна и очень испугалась, поэтому не осмелилась выйти и посмотреть, что происходит. Не ожидала, что Фёдор Алиевич... Он очень сильно кричал, по крайней мере, больше двух часов...

Слова женщины повисли в воздухе. Толпа странно посмотрела на Платона.

Люди не были идиотами. Двух часов было вполне достаточно, чтобы привезти человека в больницу, как бы далеко она не находилась. И если бы не он, его отец сейчас был бы жив.

Платон серьёзно испугался.

— Бред! Когда моему папе стало плохо, я повёз его в больницу. Вам, должно быть, заплатила деньги эта злобная докторша. Вы пришли сюда, чтобы оклеветать меня! — злобно заявил он, указывая на Леру. — Ты убила моего отца, да ещё и оклеветать меня вздумала, добром это не кончится!

Взгляд Стаса изменился и стал внушать страх. Температура в помещении резко изменилась и в ту же секунду он сказал:

— Да, человек, который убил твоего отца, определенно плохо кончит.

Как только он сказал это, к нему подбежал Никита со своим телефоном.

— Босс, полиция при обыске дома Жуковых выяснила, кое-что очень важное!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!