Роман Держи папу, мама! глава Глава 61

Лера и подумать не могла, что однажды столкнётся с такой необъяснимой ситуацией. Она была в замешательстве.

Но быстро отреагировала на слова Платона:

— Вы ошибаетесь. Я лечу людей, а не убиваю их.

Она закончила первоклассное медицинское учреждение, и, её навыки врачевания, конечно, не сравнятся с самими лучшими врачами этого города, но она всегда была хорошей ученицей, к тому же умной, с восхитительной способностью к обучению, да и методы её лечения довольно хорошие.

Рецепты, которые она прописывала пациентам всегда тщательно обдумывала. Не может быть такого, чтобы кто-то отравился из-за этого.

— Думаешь у меня нет аргументов?! Именно ты убила моего отца! Мой папа чувствовал себя хорошо, пока не принят тот препарат, который Вы выписали!

У него начались страшные боли в животе, а после стал кашлять с кровью! Мы не успели даже до больницы его довести, он по дороге скончался!

Платон бросил на Леру яростный взгляд.

— Ты убийца! Признай это!

Жена Платона — Полина, тоже возмущённо сказала:

— Да! Вы должны признать, что Вы убийца!

И она закричала на всю приёмную.

— Все, идите сюда и посмотрите! Что это за врач такой, который выписывает рецепты, как попало и убивает людей?! Она ещё и признаваться в этом не хочет! Такому человеку место только под стражей полиции!

Вокруг собиралось все больше и больше народу. В это время Лера увидела труп, который находился в приёмной больницы. Фёдор Алиевич.

Она действительно вчера выписала ему лекарство.

У него была последняя стадия рака желудка. Уже не было смысла проводить операцию. Он услышал от друзей, что приём препаратов на травяной основе могут помочь его проблеме, поэтому он и пришёл к ним в больницу.

Но рак запущенной формы, будь то обычные препараты или препараты на травяной основе, неизлечим. Лекарства на травах могут только помочь продлить жизнь на не долгое время.

Как-то раз, Лера со своим учителем лечили одного пациента, которому в больнице сказали, что ему осталось три месяца. Но совместными усилиями её и её учителя тот прожил целых три года.

Лера знает, что чем серьёзнее у человека заболевание, тем больше они хотят хорошо прожить эту жизнь. Именно поэтому она выбрала онкологическое отделение, желая дать больше надежды тяжелобольным пациентам.

Финансовое положение Фёдора Алиевича было очень плохим, поэтому она специально давала ему лекарства с хорошими свойствами с большой скидкой, надеясь не сильно ударить по его карману.

Большая часть лекарств, которые она ему прописала были слабыми, и он просто не мог отравиться.

Лера пришла в себя, посмотрела на Платона и сказала:

— С лекарством, которое я прописала нет никаких проблем. Вернувшись домой, он мог съесть что-то неподходящее?

— Что-то неподходящее? — Полина уставилась на неё удивлёнными глазами. — По возвращении домой, мой тесть пил только те лекарства, которые Вы ему прописали! Это Вы отравили его!

Или думаете, кто это сделал? Я что ли подсыпала ему яд в еду?!

Что вы за врач такой?! Прописываете лекарства без разбора и совершенно не воспринимаете всерьез жизнь больного!

Признайтесь, что Вы убийца! Где Ваше начальство?! Быстро позовите его сюда!

Мы должны получить объяснение!

— Верно! Жизнь моего отца не может быть потрачена так напрасно! Если ты не признаешься, я оставлю его тело в этой больнице в назидание тебе!

Платон выглядел, как самый настоящий лжец. Он, увидев как вокруг собирается народ, демонстративно упал на пол и стал тереть глаза:

— Папочка мой! На кого ж ты меня покинул! Что Вы за врач такой?! Губите людей и не признаете этого! Как земля вообще носит такого бесстыжего человека, как Вы?!

Папочка! Я не уберег тебя! Не смог спасти! Тебя так сильно ранил этот ужасный доктор, а я не смог спасти тебя! Папа-а-а! Очнись! Как я буду жить без тебя!

Платон, этот мужчина средних лет, лил слезы, заставляя людей вокруг расчувствоваться. Вдобавок к тому, что общество итак со предубеждение относится к таким врачам.

Думая о том, что ради денег, врачам просто нравилось прописывать без разбора много лекарств своим пациентам, и, что у них не было никакой медицинской этики, поэтому почти все люди на месте данного происшествия стояли на стороне Платона.

Савелий Егорович, начальник отдела, в котором работала Лера, поспешил к ней.

Зная о ее отношениях с Матвеем, он всегда поддерживал Леру.

Он шагнул вперёд и обратился к Платону:

— Должно быть вышло какое-то недоразумение. Я искренне верю в в способности доктора Новиковой. И знаю, что такой человек, как она не станет без разбора прописывать лекарства своим пациентам.

— Да кому сдалась твоя вера! — С красными глазами от слез Платон смотрел на него. — Вы своей верой, вернёте мне отца к жизни?! Вы своей верой, можете попросить моего отца не принимать эти лекарства?!

Вы врачи ни во что не ставите человеческую жизнь!

Вы в этой больнице все одного поля ягоды! Убив человека ни за что не признаетесь в этом! Что это за врачи такие?! Что за больница?! — Обхватив себя руками, кричала Полина.

— Убивать своих пациентов — это ни в какие рамки не входит! Я больше не приду сюда лечиться!

— Такая юная врачиха, а уже полна грязных мыслей! Вы хотите нажиться на своих пациентах, все это понимают, но нельзя же выписывать рецепты им как попало!

— Верно! Никакой врачебной этики! Такой человек, как Вы вообще не достойны быть врачом!

…………

Услышав, что все вокруг на ее стороне, Полина стала более уверенной. Притворяясь, что вытирает слезы, она сказала:

— Мой несчастный тесть. Всю свою жизнь тяжело работал, чтобы обеспечить нашу семью. Она убила его и он даже не успел насладиться этой жизнью.

— С лекарствами, которые я ему дала не было никаких проблем! — Лера скривилась в лице. — Если Вы мне не верите, то сами проверьте те препараты!

Она была крайне уверена, что Фёдор Алиевич умер не от прописанного ею лекарства. Боюсь, что эти люди пришли сюда специально устроить этот балаган.

Но даже если они специально это делают, общественность все равно будет на стороне пострадавшего. Пациенты и члены их семьи занимают положение высшей нравственности. И если все люди будут уверены, что это она отправила Фёдора Алиевича, тогда её профессиональная карьера скатиться в тартарары и никто ей не поможет!

Она должна найти способ доказать свою невиновность!

И единственная возможность на данный момент — это найти рецепт, который она прописала Федору Алиевичу.

Савелий Егорович подумал о том же, поэтому попросил коллегу Леры, Ксению, найти тот рецепт, который выписала Лера.

Где-то через десять минут, Ксения прибежала обратно. На её лице читалась неописуемая беспомощность и тревога, она молчала.

— Ты нашла рецепт? Если есть рецепт, то мы без проблем сможем доказать, что доктор Новикова ни в чем невиновна.

Она слегка прикусила нижнюю губу:

— Савелий Егорович, список рецептов на столе доктора Новиковой пропал! Кроме того, система нашей больницы, кажется, была взломана, мы не сможем найти рецепт, который она выписала вчера!

Кровь отлила от лица Леры.

Кто-то взломал систему больницы. Определённо, кто-то хочет подставить её! Самые важные улики исчезли, как ей теперь доказать свою невиновность?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!