Роман Держи папу, мама! глава Глава 49

Дверь в спальню закрылась, Громов вышел в гостиную и не услышал голоса Леры. Она наощупь подняла с пола одну бумажную купюру, пытаясь внимательно её рассмотреть в темноте, неожиданно засмеялась. Неужели её бывший муж и в самом деле Станислав Александрович! Он назначил встречу с ней сегодня вечером, чтобы унизить её с помощью этих денег!

Когда Лера заполняла соглашение о расторжении брака, она первая ставила свою подпись, поэтому наверняка он видел её имя на бумагах, он не мог не знать, кто была его жена! Он давно её вычислил, поэтому позволял себя вести с ней так бесцеремонно, распуская руки, презирая её. В его сердце она всего лишь легкомысленная и ветреная девушка!

Лера горько и мучительно улыбалась, человек, которому она была признательно столько лет, который тронул её до глубины души, просто презирал её все эти годы. Она медленно упала на пол, сползая по стене, бумажная купюра выпала из рук, ей не нужны были эти деньги, она хотела сохранить свою гордость и достоинство. Когда она воспользовалась его деньгами тогда, пять лет назад, у неё действительно не было выбора, она находилась в безвыходном положении, но она собиралась придумать что-то и вернуть эти деньги!

Девушка с усилием вытерла мокрые от слёз глаза и опустила подбородок, выпрямив спину, шаг за шагом направилась к выходу. Она не подчиниться своей судьбе, не позволит, чтобы её презирали и относились предвзято, она не должна недооценивать себя саму.

Как только она вышла из спальни, в ушах раздался неприятный и злобный смех, заполнивший гостиную комнату, одна из лампочек была включена, номер сиял роскошью в темноте ночи. Перед ней стояли трое мужчин, одетые в рваные джинсы и похожие на хулиганов. Взгляд их был полон злобы и грязных мыслей, а лица расплывались в хитрых улыбках.

Они пришли сюда по поручению Никиты, который отстегнул им денег. Заплатил он им настолько много, что казалось, нужно выполнить какое-то очень трудное задание, но, когда Лера вышла из спальни, они никак не были готовы к тому, что Никита преподнесёт им такой роскошный подарок в виде прекрасной женщины, челюсти так и отвисли. Как там говорится? Ни дать ни взять –– в ней было всё идеально! Уж кого они только не повидали за столько лет скитания по борделям, но такую красавицу – впервые. Ими овладело сильное животное желание.

Лера испугалась от неожиданности, она точно не ожидала здесь увидеть этих плохих парней, в голову начали лезть разные мысли, но она не могла поверить, что Громов может быть таким жестоким по отношению к ней. Она хотела не обращать на них внимания, взять сумку и просто уйти оттуда поскорее.

–– Куда это ты, малышка! Ты уйдёшь, с кем же мы будем развлекаться?

–– Пустите меня! –– Леру схватил один из мужчин, она, не церемонясь, со всей силы ударила его по ноге так, что тот свалился на землю. Этого мужчину звали Захар, он был тем ещё негодяем, часто участвующим в потасовках, но на этот раз он немного недооценил своего противника. Девушка не мешкая, ускорила шаг и направилась к выходу.

Ещё двое мужчин – Павел и Марк, не собираясь мириться с таким поведением, преградили ей путь с двух сторон. Захар поднялся с пола и с ехидной улыбкой посмотрел на Леру.

–– Крошка, так ты смелая, ударила меня! Ну я тебя проучу! –– мужчина замахнулся и хотел со всей свирепостью ударить её по лицу, но увидев её прелестное маленькое личико, не смог этого сделать. Сконфузившись, он опустил руку вниз и закурил сигарету. –– Ладно, я тебя не трону, если только ты сегодня вечером будешь себя хорошо вести.

Слова его звучали не совсем убедительно, было ясно, что ещё не было женщины, которая могла бы свободно уйти из цепких лап этих злодеев. Лера не хотела препираться с ними, ей просто хотелось поскорее уйти. Она озлобленно уставилась на Захара, отрывисто произнесла:

–– Выпусти меня отсюда!

–– Ха! Твой муж подарил нам тебя! Я лох что ли какой-то, чтобы дать тебе так просто уйти!

Лера сразу поняла, что Громов подослал за ней этих мужланов, и после слов Захара она ещё раз убедилась в этом, но всё равно было нестерпимо больно, как будто её пырнули ножом в сердце. Как же это жестоко! К её глазам подступили слёзы, она с трудом их сдерживала, задыхаясь от обиды.

–– Мы уже с ним разведены, у него нет никаких прав распоряжаться мной как вещью! Пустите меня!

–– Вот оно как, оказывается, он уже твой бывший муж! Это ещё интереснее! –– Захар с ехидной улыбкой ухватил ей за милое личико, –– Так ты ему рогов наставила, вот почему он так с тобой? Пусть даже вы с ними расстались, он не хочет тебя отпускать?

–– Давай, давай, я помогу тебе ещё наставить ему парочку рогов! –– он оттопырил свои мерзкие толстые как сардельки губы и потянулся к её лицу.

–– Пошёл вон! –– Леру охватило отвращение от всей этой ситуации, она изо всех сил свирепо оттолкнула его лицо своей рукой.

–– Ах ты! –– Захар не ожидал, что она снова его ударит, но смог сдержаться в очередной раз, глядя на её красивое лицо. Но подумал, что, если это ещё раз повторится, он больше не сможет контролировать свой вспыльчивый характер. –– Стерва неблагодарная! Ты за кого нас принимаешь?! –– он влепил ей смачную пощёчину, у неё зазвенело в ушах. Девушка вытерла выступившую кровь с уголка рта и решила идти напролом. Схватив рядом стоящий стул, со всей силы ударила им мужчину, расколов его вдребезги.

Каждый раз во время месячных у Леры невозможно сильно болел живот, и из-за этой неожиданной драки, казалось, что боль пронзает её изнутри ещё сильнее. Она вдохнула поглубже воздуха и хотела подняться с пола, но боль только усиливалась, она не могла сдвинуться с места. Захар, увидев эту жалкую картину, расплылся в улыбке, полной удовлетворения. Он сверху вниз смотрел на Леру, внезапно с размаху ударил её пинком в грудь.

–– Стерва, я усмирю твой пыл, ты у меня сегодня попляшешь!

Лера задыхалась от сильной боли, уже было неразличимо, от боли в животе или в груди, всё тело обмякло и стало ватным, она просто была без сил. Опираясь на угол стола, она попыталась встать на ноги, Захар мигом схватил её и притянул к себе.

–– Стерва, смеешь мне отталкивать? Погоди, будешь молить меня о пощаде!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!