Роман Держи папу, мама! глава Глава 489

Просьба Валерии застала Станислава врасплох. Его сознание всегда рисовало ее хитрой и чванливой женщиной, которая изменяла брату и пыталась вечно соблазнить его самого. Он понимал, что Валерия притворялась, однако все равно смягчился и из-за этого снова стал себя презирать.

В конце концов мужчина нашел в себе силы подавить это раздражающее чувство в груди и намеренно извратив смысл слов Валерии, спокойно произнес:

— Что? Хочешь, чтобы мы с Лизой пропустили помолвку и сразу расписались?

— Да нет же! — разозлилась Валерия.

Он собрался вот так просто жениться на Елизавете? Тц, никаких нервов на него не хватало!

Осознав, что вспылила, она снова понизила голос и жалобно произнесла:

— Слушай, я не это имела в виду. Я не хочу, чтобы вы заключали помолку и тем более женились. Можете просто расстаться?

— Расстаться? — усмехнулся Станислав. — С какой стати?

— С какой… — Валерия сжала зубы. — Потому что я люблю тебя! Безумно люблю! Можешь подумать на мой счет?

Станислав опешил. Он ни за что бы не подумал, что эта ветреная барышня вдруг так открыто признается ему!

— Хм. Скольким мужчинам ты это уже говорила? — ехидно спросил мужчина.

Другим она клялась к искренности своих чувств к его брату, говорила, что больше никогда не выйдет замуж. И в то же время эта бесстыдница соблазняет его. И это при том, что вроде как она собиралась расписаться с каким-то там Аланом. О, точно! Еще же и Николай вроде имелся. Да она всех разом решила захомутать. Это уже можно было считать зависимостью!

Валерия хотела прокричать, что подобные слова говорила в этой жизни только ему одному. Даже встречаясь с Тимофеем, она не о любви.

Однако говорить это Станиславу сейчас было бессмысленно: он не поверил бы, что действительно является ее Стасом. Подавив гадкое чувство в душе, Валерия через силу ослепительно улыбнулась.

— Впредь я буду говорить это только тебе. Я ведь чувствую, что ты тоже ко мне не безразличен. Давай встречаться? — предложила она и в страхе добавила: — Клянусь: если согласишься, я буду очень-очень хорошо о тебе заботится! Я, конечно, далеко не мастер готовки, но буду упорно учиться и буду каждый день готовить тебе самое вкусное. Я знаю, что в отношения всегда должны быть приятные сюрпризы. Я каждый день буду тебя радовать! Каждый день как праздник!

А еще я сдала на права и купила машину. Я знаю, как ты устаешь на работу. Сложно каждый день туда-обратно на машине кататься. Я могу тебя возить! А ведь я еще и врач! И массажу обучалась. После напряженного рабочего дня буду делать тебе массаж. Я на все готова, если согласишься быть со мной!

Валерия выжидающе смотрела на Станислава, надеясь, что тот передумает и согласиться быть с ней, бросив Елизавету. Она всегда отличалась горделивым нравом. Предательство Тимофея и Таисии выбило ее из колеи, пройдясь по ее сердцу ножом, но не сломило. Девушка с поднятой головой пришла к Тимофею и без сцен бросила его.

Но сейчас она готова была на все, чтобы Станислав взглянул на нее, поэтому наплевала на гордость. Однако мужчина не торопился отвечать. Валерия уже была готова разрыдаться. На сердце ее опустился тяжелый камень. Будь это какой угодной другой мужчина, Валерия не позволила бы так над собой издеваться и давно бы зарядила обидчику кулаком по лицу. Однако перед ней стоял Станислав, и девушка решила запихать свое гордость куда подальше.

— Влад, дай мне шанс. Можно сказать, я делаю тебе предложение.

Перед приходом сюда Валерия обговаривала стратегию с Настей. Они обе искренне презирали плаксивых истеричек, однако мужчины на такой типаж велись, поэтому Настя предложила подруге разыграть перед Станиславом сцену, чтобы увести его у Елизаветы.

Валерии нехотя пришлось признать правдивость ее суждений. Сколько она за жизнь повидала таких ситуаций… Мужчинам всегда нравилось выступать принцами на белом коне, защищающими несчастных слабых принцесс. Константин вон бросался Арине на помощь по первому зову. Таисия тоже много лет водила за нос Стаса.

Валерия правда ненавидела притворяться «барышней в беде», но ради привлечения внимания Станислава она была готова переступить через себя. И хотя это все планировалось лишь как спектакль, глядя в непроницаемо холодное лицо мужчины, девушке и правда захотелось заплакать. Он совершенно никак не реагировал на ее отчаянные попытки достучаться до его сердца.

Станислав внешне и правда стойко держался, однако, однако слезы уголках глаз Валерии на мгновение растопили лед. Он с трудом сохранил самообладание и в следующую секунду снова превратил свое сердце в камень. Он открыл дверь и сел в машину. Окинув Валерию надменным взглядом, в котором не наблюдалось ни капли тепла.

— Дать шанс для чего? Хочешь, чтобы меня вырвало? Я вроде уже говорил: ты не в моем вкусе!

Снова он про это! Валерия едва не взорвалась от злости. Однако эти слова все же не сколько разозлили ее, сколько расстроили. В груди все сжалось. Стало больно дышать. Девушка никак не могла найти в себе силы что-то ответить.

Видя, как Валерия побледнела, ледяной образ Станислава на секунду снова дал трещину, однако он тут же вспомнил о чувствах своего умершего брата. Его тело еще не остыло, а эта дамочка уже отправилась на поиски нового мужика. Станислав помрачнел.

— Я закрою глаза на твои выходки из уважения к брату, но, если ты снова ко мне полезешь и попробуешь разрушить наши с Лизой отношения, я тебя не пощажу.

Он перешел к открытым угрозам. Эти слова позабавили Валерию. Она посмеялась про себя.

— Ты так заботишься о брате, что вряд ли сможешь безучастно наблюдать за моей смертью, — она сжала зубы и решила применить самое главное оружие: — Я заявляю: если ты заключишь с Лизой помолвку или женишься на ней, я повешусь у тебя на глазах! Хочешь быть с Лизой? Только через мой труп!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!