Роман Держи папу, мама! глава Глава 42

У Леры пробежал холодок по коже, когда Голубев начал жаловаться. Как можно быть таким отвратительным подонком! Насколько она тогда была слепа, чтобы влюбиться в этого мерзкого типа! К счастью, она вовремя прозрела!

Она должна быть благодарна своей сестре Таисии, что та помогла ей ясно взглянуть на ситуацию со стороны и вовремя капитулировать.

Тимофей больше ничего не сказал, он надеялся, что Громов поверит его словам.

Он сразу же поднялся с земли, и начал тыкать в Леру и кричать:

–– Это всё она! Сколько раз я ей говорил, что между нами всё кончено! Держись от меня подальше, ладно? Вы с господином Громовым вместе, я рад за тебя в глубине души, надеюсь, что вы будете счастливы как были мы когда-то с тобой, хватит уже соблазнять других мужчин!

Голубев изначально хотел воспользоваться связью Новиковой с Громовым в своих интересах, но, когда ситуация накалилась, ему ничего не оставалось как думать о своём спасении и на время оставить эту затею. Тимофей осознал, что его слова не произвели никакого эффекта на Станислава, поэтому выдержав небольшую паузу, решил удалиться со словами «Разбирайтесь сами!»

Лера подумала, что сегодняшний вечер всё же не прошёл бесцельно, по крайней мере, она ещё раз убедилась в том, что у бесстыжих людей нет совести. Голубев был именно таким. Жаль только, что всё это представление, которое он здесь устроил, никак на ней не отразилось, Громов не был её мужчина, для неё он был просто Станислав Александрович, как и для всех остальных. Но несмотря на это, в глубине души она всё же не хотела, чтобы он ей пренебрегал.

–– Да, это она тебя соблазнила… –– В голосе Станислава промелькнул еле уловимый тон радости вперемешку с гневом. Услышав это, уголки губ Тимофея дрогнули, он еле сдерживал себя от смеха. Он знал, что любой мужчина не потерпит предательства со стороны женщины, и что господин Громов в тайне ненавидел Новикову. Однако, услышав окончание фразы, от его улыбки не осталось и следа. –– Это она заставила тебя прийти в её район, чтобы соблазнить.

Когда Лера сегодня наткнулась на этого сумасшедшего типа Голубева, она была готова рыдать, но сейчас ей вдруг захотелось смеяться. Слова Станислава Александровича попали прямо в точку. Тимофей переменился в лице и остолбенел на мгновение, прежде чем пришёл в себя и сумел отреагировать.

–– Господин Громов, Вы неправильно всё поняли, это недоразумение, я пришёл сюда, потому что Валерия сказала, что у неё есть какое-то очень важное ко мне дело, нужно встретиться лично. Я думал, какие-то рабочие вопросы, не ожидал, что она вот так на меня накинется, как только увидит. Она сказала, что очень скучала по мне, и что всё ещё любит меня, хочет начать всё заново. Станислав Александрович, я обычный мужчина, Валерия так резко бросилась мне в объятия, что я даже не успел опомниться. Вы должны мне поверить, это чистая случайность.

Эти слова Голубева заставили Леру кардинально поменять мнение о нём, насколько бессовестным он может быть, чтобы сохранить хоть каплю своего достоинства в глазах других!

Она даже боялась, что Громов может поверить этому бреду, но вопреки всем её ожиданиям, он лишь холодно улыбнулся, сгустив брови в районе переносицы:

–– Ха! У неё ещё не настолько дурной вкус!

Лера больше не могла сдерживаться, она рассмеялась во весь голос.

Станислав Александрович был уверен, что вкус у Лерочки был не такой уж дурной. Она бы никогда не смогла положить глаз на такого скользкого и мерзкого типа как Голубев. Тимофей весь побледнел, услышав настолько нелицеприятную речь в свой адрес, его лицо невольно сконфузилось, но несмотря на своё раздражение, он не осмелился перечить Громову.

Услышав хохот Лерочки, его лицо ещё больше исказилось в уродливой гримасе, он подумал, что лучше бы уж довёл дело до конца и сразу испортил ей репутацию. Он печально посмотрел на неё, потом на Станислава Александровича, с покорным видом произнёс:

–– Господин Громов, я знаю, что Вы мне не верите, но я говорю всё это для Вашей же пользы! Валерия – не так проста на самом деле, как Вам могло показаться, я не хочу, чтобы Вы попались на её уловки! Пять лет назад мы были с ней влюблены друг в друга, но она оказалась настолько бессовестной, всегда была недовольна, что я не удовлетворяю её. За моей спиной она встречалась ещё с несколькими мужчинами, но своего апогея достигла ситуация, когда однажды я застукал её вместе с тремя мужчинами, представляете, насколько она вульгарна!

–– Ты же сам знаешь, что я не верю ни единому твоему слову, что ты несёшь? Пошёл вон! –– Губы его задрожали, всё тело начало источать злобу, Голубев действительно испугался настолько, что ему стало тяжело дышать.

–– Господин, но я… –– Он только сейчас осознал, что его речи дали абсолютно противоположный эффект, ему срочно нужно было вернуть расположение Станислава Александровича, но видя перед собой его два чёрных свирепых зрачка, слова застряли в горле.

Ему казалось, скажи он ещё хоть слово, Громов с ним точно уже не будет церемониться и разорвёт на множество кусочков. В голове промелькнули все слухи об этом жестоком мужчине, и он содрогнулся, с ненавистью в глазах ещё раз взглянул на Леру, и быстро пошёл к выходу.

Это всё Лера, она во всём виновата! Если бы не она, у Громова не сложилось бы о нём такое дурное впечатление! Сможет ли он теперь заполучить проект компании Громовых, для Голубева это было крайне важно, он не мог упустить такой шанс из-за какой-то женщины, которая преграждала ему путь! Он был полон решимости заполучить его, не брезгуя при этом никакими средствами и приёмами.

Все слова, сказанные только что Тимофеем, были настолько отвратительны, что Лера не знала, верил или нет Стас.

Лера не знала, с чего начать, чтобы ему всё объяснить, она колебалась некоторое время, после чего смогла сказать шёпотом:

–– Станислав Александрович, спасибо Вам за сегодня… –– На самом деле, она ещё хотела его спросить, как он вообще оказался там в столь подходящий момент, он пошёл её искать? Но вспомнив о том, что она уже согласилась принять ухаживания Матвея Георгиевича, больше Лера не произнесла ни слова.

–– Тебе он нравится?

–– Что? –– Лера никак не ожидала такого вопроса в лоб, только опомнившись, она тихо добавила, –– Это всё в прошлом.

–– Ну и дрянной же у тебя вкус был раньше. –– Громов был немного обескуражен в этот момент, ему вдруг захотелось покурить, он достал из кармана портсигар. Кажется, ей не нравится запах дыма…

–– Да, я была слишком молода в то время, чтобы хорошо разбираться в людях. Я думала, что мы поженимся, но он с моей сестрой Тасей… –– Вспомнив о том, что Громов очень хорошо знаком с Таисией и во многом ей помогал, Лера тотчас смолкла. Станислав Александрович дорожил Таисией, и, если бы он не узнал про эту ситуацию, он бы подумал, что Лера специально хочет её очернить, но она не хотела стать таким человеком, который специально может оклеветать другого.

Громов как будто видел насквозь, о чём думает Новикова, поэтому тихо сказал:

–– Я буду помогать Таисии Леоновне, в знак моей благодарности ей.

… В знак какой ещё благодарности?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!