Роман Держи папу, мама! глава Глава 35

Станислав строго посмотрел на Матвея.

— Лераааа, поцелуй, один поцелуй… — продолжал пьяный Матвей.

Валерия, конечно, решила постараться поладить с Матвеем, но в эту секунду ей вовсе не хотелось иметь никаких интимных связей с ним, тем более говорить об этом в присутствии Станислава.

Валерия только хотела похлопать Матвея, чтобы тот немного отрезвился, как Станислав подошёл к ним и, как статуя, закрыл собой Матвея.

— Матвей, ты слишком пьян.

Матвей совсем не услышал голос Станислава, он обхватил Стаса, пригнулся поближе к нему, похлопал и поцеловал его в плечо. Закончив поцелуй, Матвей улыбался, как довольный дурачок, а Стас почернел как туча.

Что?! Матвей поцеловал Стаса?!

Эта картина показалась Валерии крайне смешной. Она чуть не рассмеялась вслух, но, боясь рассердить Стаса, сдержала свой смех.

— Я отведу тебя в комнату.

Голос Станислава был угрюмый, он звучал тяжело, как звучит капающая с крыш вода в лютый мороз, после приземления превращающаяся в лёд. Глупый Матвей не осознавал, что нарывается на драку. Пьяный парень начал изо всех сил обнимать Станислава за плечо.

— Лерок, почему ты вдруг стала такой высокой? А ещё, ты, кажется, чуть-чуть набрала вес! Лерочка, почему твоё тело стало таким твёрдым!

Матвей ещё крепче обнял Станислава и продолжил:

— Но, Лерок, я буду любить тебя, даже если ты поправишься и огрубеешь.

Валерия не ожидала, что Матвей зайдёт настолько далеко. Станислав почернел как туча, и Валерия забеспокоилась, что он сейчас разорвёт Матвея на мелкие куски. Валерия пыталась предупредить Матвея, что это Стас держит его сейчас, а не она. Но что поделать, если Матвей настолько напился, что совсем не осознавал происходящее вокруг.

Матвей положил голову на плечо Станислава и продолжил свои пьяные речи.

— Лерок, ты так вкусно пахнешь! Мне не терпится, когда мы будем с тобой каждую ночь засыпать в обнимку! Лер, давай сделаем ещё одного малыша, а?

Сделаем малыша?! Валерия чуть не подавилась. Матвей, остановись уже! Ты разве не видишь, Стас здесь, давай не говорить об этих делах при нём!

— Да, малыша, родим малыша, и ты не сможешь никогда уйти от меня. Эй, Лерочка, мы с тобой должны сделать ребёночка… — сказал Матвей, продолжая предаваться своим фантазиям.

Вдруг Матвей начал стягивать со Стаса пиджак. Валерия испугалась, что Стас и вправду что-нибудь сделает с Матвеем, и тогда её дети вырастут без отца. Она подошла к ним и задержала руку Матвея.

— Матвей, остановись! Ты сейчас обнимаешь Стаса!

Затем Валерия повернулась к Стасу и немного смущённо улыбнулась ему.

— Стас, прости, Матвей так напился. Может ты передашь его мне, я думаю, будет лучше, если я сама отведу его наверх, — предложила она Стасу.

Станислав нахмурил брови. Дать ей самой отвести его наверх? Отвести его наверх и заняться там любовью, чтобы сделать ребёнка?!

Быстро вспомнив, что с сегодняшнего вечера они с Матвеем стали парой, у Станислава всё сжалось внутри, будто тысячи игл разом вонзились в его грудь и укололи его так, что он не мог дышать.

— Не стоит! —холодно сказал Станислав.

Валерия только начала подбирать слова в ответ, как Матвей, словно осьминог, прилип к Станиславу.

— Негодяй, уходи! Пусть никто не вздумает разлучать нас с Лерой, Стас, и ты тоже не смеешь делать это! Уходи! Уходи! Не мешай нам с боссом наслаждаться друг другом!

Валерия не знала, как объяснить всё Матвею. Матвей, ты обнимаешь сейчас Стаса, понимаешь?! А тот, кого ты называешь негодяем, это Лерок! Матвей, смотри, если завтра утром ты обнаружишь, что Стас тебя порвал, то не жалуйся потом мне! Ты сам накликал на себя беду, я пыталась, но ты сам не дал мне шанса спасти тебя!

Валерия немного сочувствовала Матвею, но больше она боялась Станислава. Поэтому, хорошенько подумав, Валерия сделала правильный вывод. Она твёрдо решила оставить попытки отрезвить Матвея и стала делать всё, чтобы не вызвать гнева Стаса.

Она искренне сопереживала Матвею, но вдруг её взгляд оживился и в глазах промелькнуло лёгкое злорадство.

— Хорошо, я буду негодяем, и не стану разлучать вас. Матвей, можешь спокойно продолжать забавляться со своим Стасом.

Валерия взяла стакан воды, вошла в одну из гостевых комнат, крепко заперла дверь, и погрузилась в сладкий сон.

Продолжайте забавляться, голубки…

Глаза Станислава стали чернее чёрного, он мигом отставил от себя Матвея.

— Не хочешь получить – не играй со мной в свои пьяные игры!

Угроза Станислава прозвучала достаточно серьёзно, она подействовала, и усмирив свой пыл, Матвей отлип от него и встал подальше.

Станислав посмотрел одним глазом в сторону комнаты Валерии. Он переживал, что ночью Матвей ворвётся к ней и они займутся тем самым зачатием, поэтому, подтянув к себе воротник Матвея, Стас схватил его и направился наверх. Он решил подняться наверх и присмотреть за ним этой ночью, дабы не допустить не желаемого.

— Лер, давай обнимемся… Лер, иди ко мне, давай поцелуемся…

Войдя в комнату, Матвей тут же упал на Станислава, но Стас со всей силы бросил его на диван.

Тогда Матвей схватил подушку, которая лежала на диване, и начал страстно целовать её, так, что вся подушка была в его слюнях. Закончив поцелуи, он начал обнимать и ласкать несчастную подушку.

— Лера, сейчас ты опять стала такой мягкой. Лер, давай родим малыша, сейчас мы с тобой сделаем малыша, иди ко мне… — сказав это, Матвей развернул тело, прижал подушку к себе между ног и принялся делать ребёнка.

Эту ночь Матвей спал очень сладко, скорее всего, ему снилась Валерия и их жаркая ночь любви. Во сне он был в постели со своей любимой девушкой, поэтому он то постоянно переворачивался, тёрся об подушки, то он вдруг нежно брал её ручку, целовал и гладил её, приговаривая что-то шёпотом.

— Лерочка, какая ты сладкая… — с довольным видом приговаривал он, нежно целуя гладкую ручку Валерии.

Пробравшись через окно, солнечные лучи осветили тело Матвея. Тот, довольный собой и прошедшей ночью, прикусил нижнюю губу. Он медленно открыл глаза и обнаружил, что лежит прямо на полу, а в его объятиях оказалась чья-то нога.

Это… нога Валерии? Когда вдруг её нога стала такой большой?

Матвей ещё не понял, что происходит сейчас и что происходило ночью. Единственное пока из того, что он чувствовал, это была сильная боль под рёбрами, видимо от тяжести той ноги, с которой он спал в обнимку, поэтому он резко отдёрнул эту ногу от себя.

— О-о! Лерок, ты такая мощная! Но, будь ты даже такой сильной, я всё равно люб… — Матвей внезапно остановился, обнаружив, что рядом с ним лежала не его желанная Лера, а Стас!

Матвей так сильно раскрыл рот, что туда можно было засунуть одно крупное яйцо. Выходит, вчерашней ночью, он спал в обнимку с ногой Стаса? Все те поцелуи и ласки во сне, он тоже проделывал с его ногой?! Лицо его тихо начало заливаться слезами.

У Валерии сегодня было особенно хорошее настроение, она светилась ярче солнце. Она еле сдерживала смех каждый раз, как вспоминала вчерашнюю ночь, как Матвей набросился на Стаса, и они целовались и лобзались до утра. Кто знает, разорвал ли его вчера Стас? Чем больше она думала об этом, тем больше ей хотелось смеяться. Всю дорогу она, счастливая, будто одержала крупную победу, шла на работу, весело напевая какую-то песенку. Только она села на своё рабочее место, как зазвенел телефон.

Пришло сообщение. От Дарьи.

— Завтра вечером, в 10:00, в отеле «Император», номер 9008. Господин Громов будет ждать тебя, у него к тебе важное дело.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!