Роман Держи папу, мама! глава Глава 206

— Я... Я пыталась навредить Валерии...

Когда Валерия услышала слова Миланы, уголки ее губ сами по себе поползли вверх. В съемочной группе дураков нет, так что если они не видят, что Кира её подставила, то все они просто слепы!

Некоторые, может, и не заметили, а вот Валерия сама только что в этом убедилась. После того, как постановщик трюков сделал Милане искусственное дыхание, она действительно очнулась. Но снова потеряла сознание, повергнутая в шок лицом постановщика, обезображенным огнём.

Милана и так уже была в состоянии нервного срыва, а тут ей еще показалось, что она увидела демона.

В состоянии душевного расстройства люди чаще говорят правду, поэтому Валерия просто, воспользовавшись моментом, попросила постановщика похлопать Милану по щекам и приподнять её, из самых добрых побуждений.

Милана, всё ещё погружённая в пережитый страх утонуть и в шоке от видения демона, вряд ли осмелилась бы солгать.

Кира совсем не ожидала, что Милана скажет такое, поэтому она сразу же забеспокоилась:

— Милан, ты чего, тебя Валерия сглазила, что ли? Понятно же, что это она столкнула тебя в воду, а ты что такое говоришь?

— Я…

Милана обвела взглядом Киру, Валерию, коллег по съемочной группе, постепенно понимая, что она ещё не ушла в подземный мир на встречу с Дьяволом.

Она пожалела о своих словах так сильно, что готова была откусить себе язык, но в этом мире сложнее всего достать лекарство от сожаления, а сказанное никогда не вернуть назад.

Теперь, когда они с Кирой оказались в таком невыгодном положении, никто не поверил бы ей, даже если бы она продолжала твердить, что её толкнула Валерия.

— Кира, это уже слишком, очевидно же, что именно Милана хотела навредить доктору Новиковой, а ты переворачиваешь все с ног на голову! Сегодняшний инцидент — последний, я надеюсь, что вы больше не будете сеять раздор в нашей команде! — Нахмурив брови, Ольга Даниловна в раздражении обратилась к Кире.

В сердце Киры вспыхнула обида: — Ольга Даниловна, я не вру, в самом начале именно Валерия хотела навредить Милане, и напугала она ее до полусмерти, раз Милана такое говорит.

— От испуга только правду и говорят! Постоянно стараетесь опорочить доктора Новикову, это возмутительно! — Сценарист Оливия, вспомнив случай с ядовитой змеёй, не могла удержаться, чтобы не вставить слово.

— Да, сегодняшний случай — это, действительно, чересчур! К счастью, Валерии Леоновне повезло, её не удалось столкнуть!

— Некоторые люди действительно получают по заслугам, так хотят другим навредить, что едва сами жизни не лишаются!

— Как у нас в команде могут быть такие люди? А что, если однажды она и нас так столкнет?

Лицо Киры, услышавшей пересуды съемочной группы, исказилось от гнева, и бросив негодующий взгляд на Милану, она развернулась и направилась в сторону съемочной площадки.

Воистину, лучше иметь богоподобного противника, чем свиноподобного товарища по команде! Как она могла иметь дело с этой умственно отсталой Миланой!

Таисия сидела в съемочном трейлере и все время наблюдала за происходящим у озера издалека, делая вид, что ничего не происходит.

Она не знала, как это назвать - удача ли, счастливый случай помогают Валерии, но что бы Таисия против неё не замышляла, Валерия всегда выходила сухой из воды.

Даже когда люди думали, что Дёмин выгнал Валерию, они все еще доверяли ей как человеку.

Валерию не удаётся проучить, подставив обычными методами - что ж, если она собирается что-то сделать, она должна сделать это так жёстко, чтобы Валерия на этот раз не вывернулась!

Уголки губ Таисии, наблюдавшей за маленькой фигуркой на декоративной горке вдалеке, неосознанно поползли вверх.

Ну, Валерия, теперь-то тебе несдобровать! В этот раз, даже если Стас и вмешается, он все равно не сможет помочь тебе!

***

Сегодня, хотя Милане с Кирой не удалось подставить Валерию, она все равно была немного подавлена.

Ей всего-то нужна была несложная работа на неполный рабочий день, кто же знал, что в съемочной группе всегда найдутся какие-то непонятные люди, которые будут ставить ей подножки.

Временами Валерия даже не хотела продолжать работу в съемочной группе, но она уже подписала с группой контракт, к тому же она не из тех, кто бросает работу на полпути. В конце концов, она решилась доработать положенное время.

В обед Стас Громов настоял на том, чтобы пообедать с ней. Валерия чувствовала, что Стас, её парень, был хорош во всем, но как-то слишком назойлив.

Он хочет обнимать ее во сне по ночам и обедать с ней днём, а не получив искомого, начинает темнеть лицом и обещает разобраться с ней по поводу и без повода.

Вот, она как раз собиралась сказать, что не против съесть обед в коробке на съемочной площадке, когда Стас бросил:

— Ну, ты можешь есть и без меня, но не переживай, я обязательно приду на площадку и разберусь с тобой.

Угроза, неприкрытая угроза!

Валерия признавала, что проявила слабость, снова поддавшись нажиму Стаса.

Она согласилась с ним пообедать, но выбрала довольно отдаленный ресторан за пределами съемочной площадки, потому что не хотела, чтобы ее видели с ним.

Войдя в ресторан, Валерия сразу заметила Громова, сидевшего с мрачным выражением лица.

Валерия была немного озадачена, почему он всё ещё хмурится, хотя она обещала пообедать с ним?

— Лера, ты меня так стыдишься?!

Не дожидаясь, пока Валерия заговорит, Стас вдруг спросил с холодом в голосе.

— Нет, ничуть! — Валерия быстро замотала головой, — Стас, ну ты же такой видный парень, как можно тебя стыдиться?

— Не надо лести! — Стас бросил на Валерию неприязненный взгляд, однако выражение его лица тут же смягчилось, но почти сразу же глаза Стаса снова опустились, — Лера, ты боишься, что другие узнают о наших отношениях?

Сегодня утром Стас сказал, что будет сопровождать Валерию на съемочной площадке, но она отказалась.

Днём он пришел пообедать вместе с ней, и снова она удивительным образом выбрала именно этот отдаленный ресторан.

Он не был глупцом, и стоило только поразмыслить, естественно было догадаться, что она не хотела, чтобы ее коллеги по съемочной группе знали об их отношениях.

Глядя на женщину перед ним, Стас ощутил печаль и обиду от недооценки своей персоны.

— Скажи хоть что-нибудь!

— Я... — видя нехорошее настроение Стаса, Валерия непроизвольно сглотнула, — Стасик... Я просто подумала, я подумала — нам лучше пока не привлекать внимания. Все говорят — «любовь напоказ сгорает быстро», а я хочу оставаться с тобой, Стас, на веки вечные.

Высказав эти слова, Валерия даже немного восхитилась собой, какой безупречный ответ! Она и причину объяснила, и свою привязанность к Стасу показала, есть за что себя хвалить!

Она думала, что ее слова осветят мрачное лицо Громова, но кто знал, что Стас только холодно фыркнет: — Хех!

Даже после таких ее слов он все равно недоволен?

Валерия втайне скрипнула зубами. Похоже, пришло время тяжёлой артиллерии.

Она встала со своего места и застенчиво села рядом с Громовым, протянула руку, обхватила шею Стаса и поцеловала его в губы: — Стасик, ну не сердись, хорошо?

— Поцелуй-ка еще раз! — с каменным лицом приказал Стас, однако мочки его ушей слегка покраснели.

Валерия с радостью подчинилась, надув губки, она мимолётным касанием бабочки запечатлела ещё один быстрый поцелуй на губах Громова. Но теперь уже Стас перехватил инициативу, почти лишив Валерию возможности сопротивляться.

Они целовались жарко и яростно, когда вдруг зазвонил мобильный телефон Валерии.

Это был звонок с незнакомого номера, и как только Валерия приняла его, раздался зловещий голос Софьи:

— Валерия, у меня в руках твои драгоценные сын и дочка, готовься забирать их тела!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!