Роман Держи папу, мама! глава Глава 198

— Леон.

Станислав, наконец, заговорил, и Леон затрясся еще сильнее. Вчера ночью метод Станислава действительно напугал его так, что у него поубавилось смелости, и сейчас при взгляде на него Леон вспоминал, как его жена и дочь висят на электрическом столбе, истерически плачут и кричат. Он чувствовал, что если Станислав придет сегодня, то он и его повесит на столб и просто уничтожит его.

— Станислав, зачем ты пришел этой ночью? — Все-таки, у Леона было много опыта в коммерции, и сделав несколько глубоких вздохов, он заставил себя успокоиться.

— Я слышал, что ты хочешь, чтобы Лера отдала тебе свои акции, да?

Услышав слова Станислава, сердце Леона вдруг забилось быстрее. Он понял, что вчера Ульяна и Стефания проболтались. Он не осмелился это отрицать и с улыбкой ответил:

— Стас, по правде говоря, и я правда планировал это. Я отец Леры, и я хотел использовать эти акции ради ее блага.

Станислав усмехнулся. Ради ее блага? Ха! Ради ее блага он хотел заставить Леру безвозмездно передать ему свою долю, да еще и силой вынудить ее выйти замуж за Арсения.

Леону было страшно, когда Станислав говорил, но когда он молчал, ему было еще страшнее.

— Станислав, я знаю, что ты неправильно понял то, что произошло вчера ночью. Я правда не знал, что Арсений болен, я делал все ради блага дочери!

— Леон, чтобы передача Лериных акций тебе вступила в силу, это должно быть подписано ею и ее мужем, — внезапно ответил Станислав, никак не отреагировав на предыдущие слова мужчины.

Станислав в глазах других людей всегда казался загадочным человеком, но эти его внезапные слова заставили Леона Новика еще сильнее запутаться в догадках о том, что же было у него в голове.

Отец Леры сухо рассмеялся, но все же согласился со словами Стаса:

— Да, соглашение так же требует подпись будущего мужа Леры! Станислав, ты должен доверять мне, я не буду плохо обращаться с ними. Как я могу причинять вред моей дочери и будущему зятю?

— Ну, если ты захочешь причинить вред, то все равно не сможешь этого сделать, — спокойно отозвался Станислав и, сделав небольшую паузу, продолжил, — Леон, я не буду подписывать это соглашение.

Станислав Громов не подпишет соглашение?! Что он хочет этим сказать? Соглашение должны подписать Лера и ее будущий муж, что же имеет в виду Станислав? Он сказал это так, будто сам был ее мужем!

Новиков Леон вытер пот со лба:

— Станислав, я не понимаю, что ты имеешь в виду. Ты же не муж Лере, ты…

Голос мужчины резко оборвался, потому что перед ним на столе вдруг появилось свидетельство о браке, на котором были выведены имена его дочери и Станислава.

Глаза Леона расширились от шока. Он слышал от Таисии, что Стас интересуется его дочерью, но он никак не мог вообразить, что они с ней уже поженились!

Прежде, чем Новиков Леон успел оправиться от шока, он услышал, как Станислав неторопливо проговорил:

— Леон, акции, оставленные Лере моей тещей, являются нашим с ней совместным имуществом. Я не настолько щедр, чтобы отдавать свои акции в руки другому человеку!

— Станислав… Ты действительно женился на Валерии?! — Леон долго смотрел на свидетельство о браке, но все еще не мог поверить в это, — Но… Ты и Таисия…

— Верно, мы с Лерой поженились, и я не собираюсь разводиться и брать в жены Таисию.

— Станислав…

— Леон Янович, я не люблю, когда незнакомые люди называют меня по имени, — прервал его мужчина прежде, чем тот успел договорить.

Сердце Леона Яновича екнуло, и он тактично поправился:

— Господин Громов, Тая так много ради тебя делает и так сильно любит, прошу тебя, можешь ли ты подумать о ней?

При этих словах улыбка на лице Станислава стала холоднее. Оказывается, у девушки, которую он любил, всю жизнь был вот такой вот «добрый» отец!

Не желая больше продолжать эту пустую болтовню, Стас холодно посмотрел на Лериного отца:

— Леон Янович, насколько я знаю, Лера не получала дивидендов от корпорации «Атлантис» за последние несколько лет, а я не тот человек, который терпит обиды. Ты должен нам с женой все до последней копейки!

*

Лере нужно было позаботиться о двух детях и она не могла больше докучать Стасу на его вилле, поэтому она, набравшись немного сил, вернулась в свою маленькую квартиру. Уложив малышей спать, она сперва хотела как следует вымыться, но когда она стала переодеваться, ей пришло текстовое сообщение. Увидев его, Лера подумала, что ее обманывает зрение. Это было уведомление о банковском переводе. Она поспешно протерла глаза: это были миллионы рублей… Там было не меньше десяти миллионов!

Лера оторопело смотрела на экран своего телефона, чувствуя себя так, будто ее ударило громом. Она подумала, что это сообщение — это какой-то розыгрыш, и тут же проверила счет своей банковской карты. И правда, на ее карте действительно теперь находилась эта сумма!

Это что, дар небес?

Лера не верила, что ей могло так повезти. Поразмыслив немного, она решила позвонить в полицию. Недавно она видела в новостях, что кто-то получил странный перевод денег и скрыл это, а потом выяснилось, что это оказалось нарушением закона. А она не может переступать через закон.

Прежде, чем она успела набрать номер полиции, ей позвонил отец. Лера нахмурилась, но все же сняла трубку.

Голос мужчины был явно заискивающим:

— Лера, ты получила деньги, которые я тебе переслал?

Лере показалось, что мир стал будто бы нереальным. Отец взял и ни с того ни с сего перевел ей деньги?! Он что, болен?

— Леон Янович, что ты имеешь в виду?

— Лерочка, это твои дивиденды за последние годы. Не волнуйся, то, что оставила тебе твоя мать, всегда будет твоим. Я не буду вынуждать тебя отдавать мне твою десятипроцентную долю акций.

Кажется, он и правда забыл сегодня принять свои лекарства!

Мужчина продолжал:

— Лерочка, в последнее время папа сделал очень много плохих вещей, не сердись на него, хорошо? Ведь, в конце концов, мы с тобой отец и дочь, мы кровно связаны. Папа был неправ и отныне будет только заботиться о тебе.

Сделав паузу, Леон Янович продолжил:

— Лерочка, ты побольше уделяй внимание господину Громову…

Когда ее отец произнес эти слова, Лера тут же поняла, что он отправил ей деньги не из-за того, что у него проснулась совесть, а из-за того, что, вероятно, Станислав вынудил его это сделать, и тому пришлось подчиниться.

— Леон Янович, кажется, я уже сказала, что мой отец для меня давно уже мертв! — С этими словами Лера повесила трубку.

Дзынь!

Лера получила еще одно сообщение. А если быть точным, она получила фотографию. Фотографию, на которой Станислав целовался с другой женщиной!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!