Роман Держи папу, мама! глава Глава 196

Специально нашел другую, чтобы позлить…

Лерины руки задрожали еще сильнее. Она действительно была инструментом, с помощью которого Станислав хотел задеть Лизу… Как же больно…

Грудную клетку Леры сжало, и она почувствовала, что не может дышать. Сама не зная того, она, кажется, попала в сплетенную для нее Станиславом ловушку, и была словно одержима демоном, не в силах выбраться из нее.

— Лиза, прекрати создавать проблемы. Я не собираюсь заключать с тобой помолвку, не говоря уже о том, чтобы жениться на тебе, — Станислав никогда не любил кому-то что-то долго объяснять. Нахмурившись, он продолжил:

— Лиза, уходи, я сообщу матери, чтобы она отменила помолвку.

— Стас, я…

— Яков, отведи Лизу обратно.

Яков только хотел было спустить вниз, чтобы поесть нахаляву, но Станислав ухватился за него, и это почетное и мрачное поручение легло на его плечи. На его лице появилась обида. Он же еще не ел! В Станиславе и впрямь нет никакой человечности, одна лишь странность! Нет, в нем нет даже странности, в его сердце существует лишь одна Лера!

Хотя Яков очень этому сопротивлялся, но ему все же пришлось взять ключи от машины и вывести Лизу наружу.

Лицо Леры помрачнело. Если Лиза продолжила бы и дальше здесь разглагольствовать, то Стас снова может стать холостяком. Ради будущей сексуальной жизни своей друга Яков мог и пожертвовать чем-нибудь.

Лиза с раннего утра начала готовиться к тому, чтобы специально прийти сюда и позавтракать вместе со Станиславом, и, разумеется, она не хотела вот так вот просто уходить. Но она знала этого мужчину уже много лет и прекрасно знала его характер. Больше всего он ненавидел женщин, которые приставали к нему, словно банный лист, а она не могла стать такой женщиной, которую он будет ненавидеть. В любом случае, она была единственной невестой, признанной семьей Громовых, и неважно, кто есть кроме нее, ибо больше никто не сможет проникнуть в эту семью, и ей не о чем беспокоиться! Кроме того, она не верила, что девушка, которую она только что встретила, может составить конкуренцию их со Стасом чувствам, которые выросли вместе с ними с самого детства. Однажды Станислав поймет, кто является самой важной женщиной в его сердце!

Подумав об этом, Лиза с нежностью посмотрела на Станислава, а затем развернулась и грациозно покинула гостиную.

Как только Лиза вышла, Лера тут же вырвалась из рук мужчины.

— Станислав, почему бы тебе самому не проводить свою будущую невесту?

В голосе Леры слышалась явная ревность, которую Стас, естественно, не мог не заметить. Его взгляд наполнился обожанием, и он улыбнулся. Он впервые видел, как это девушка ревнует. Хм, как же приятно!

— У меня нет времени! — Твердо ответил Станислав. Он собирался пойти и позавтракать с его женой, разве он мог быть в настроении провожать других женщин?

Что ж, надо признать, что услышав его ответ, Лера в глубине души почувствовала облегчение, но когда она вспомнила Лизины слова о том, что она вернулась сюда чтобы выполнить свое обещание и стать новой невестой Стаса, ее настроение снова скисло. В особенности, вспомнив, что та заявила, что Стас специально нашел Леру для того, чтобы позлить ее, в ее сердце невольно зародилась ревность.

Лера гордо отвернула свое маленькое личико и недовольно фыркнула, не желая больше обращать на Стаса внимание.

Станислав повернул к себе ее лицо, с беспокойством посмотрел на нее и спросил:

— Что ты фыркаешь? У тебя насморк?

Насморк?! Мужчины воистину великолепно умеют прикидываться дурачками и делать вид, что все в порядке!

Лера вскинула подбородок, и ее поза стала еще более высокомерной. Рядом с ее ухом вдруг раздался низкий и мелодичный смех, и в следующую секунду ее тело оказалось усаженным на колени Станислава.

— Лера, ты ревнуешь.

Девушка покраснела и машинально возразила ему:

— Я не ревную! Я просто не хочу быть инструментом, с помощью которого кое-кто хотел позлить свою возлюбленную!

— Лера, ты не инструмент, ты моя жена. Кроме того, я не питаю к Лизе никаких чувств.

Станислав действительно не особо умел последовательно и не спеша объяснять причины и следствия, но увидев, что Лера по-прежнему отворачивается от него, он смирился и принялся объяснять:

— Лера, я не использовал тебя для того, чтобы спровоцировать ее. Мне не нравится Лиза. Я никогда не думал о том, чтобы быть с ней. Я не знаю, почему она думает, что я испытываю к ней какую-то глубокую привязанность, но я уверяю тебя, что я никогда не испытывал к ней никаких глубоких чувств.

Лера не была человеком, который не слушает других. Если она снова продолжит сомневаться в Стасе, когда он уже все ей объяснил, это уже действительно будет называться «делать из мухи слона».

И хотя она всем сердцем верила ему, она все же тихо произнесла:

— Но она сказала, что она вернулась, чтобы сдержать обещание и стать твоей новой невестой.

Лера выразительно посмотрела на Стаса, намекая на то, что, очевидно, это означает, что если он не хотел, чтобы Лиза стала его невестой, то между ними не могло быть подобных обещаний!

— Ну, когда мы с Лизой были маленькие, мы дали друг другу клятву. Может быть тогда она подумала, что когда вырастет, она должна стать моей невестой, — Честно ответил Стас.

Лера надулась. Надо же, они в детстве давали друг другу клятвы! Почему теперь ей казалось, что она проиграла еще задолго до старта этой игры?

Девушка еще не успела как следует погоревать об этом, как вдруг услышала, что Станислав снова заговорил:

— Когда я был маленький, я ничего не понимал в жизни. Я так же поклялся и с Яковом…

— Пф! — Лера не смогла сдержать смех. Ладно, она спокойна.

— Лера…— Голос Станислава внезапно стал низким и хриплым, а его глаза стали такими серьезными, что у Леры вдруг неконтролируемо заколотилось сердце.

Он пристально посмотрел на девушку и отчетливо проговорил каждое слово, словно давал клятву.

— Лера, ты первая женщина, которую я полюбил, ты же будешь и последней, которую я буду любить в этой жизни. В этой жизни мне нужна только ты!

Лера улыбнулась, вскину брови. Влюбленную девушку так легко удовлетворить, одно слово любви от мужчины может осчастливить ее на несколько дней.

В этой жизни ему нужна только она.

Какие красивые слова! Она была так тронута, что готова была снова использовать тот метод, который она использовала утром для того, чтобы помочь ему. Да, и пусть Лиза приняла ее за горничную, ей до этого нет никакого дела.

Ничего не ответив, Лера нежно прижалась своей маленькой головкой к груди Станислава. Чувствуя биение его сердца, она торжественно себе пообещала: «Стас, хоть ты в моей жизни и не первый человек, которого я полюбила, но ты — человек, которого я полюбила больше всех в этой жизни и во всех последующих». Станислав, в этой жизни мне нужен только ты. И это навсегда.

*

В тот момент Лере показалось, что пока у нее есть искренняя любовь Стаса, она может не бояться ни Лизу, ни Таисию. Стас сказал, что в его жизни ему нужно только лишь она, и пока он хранит это обязательство, никто не сможет украсть его сердце.

Только после этого инцидента Лера вдруг поняла, насколько была смехотворной тогда ее решимость. Это было так нелепо, что у нее заболело сердце.

Впрочем, это все потом.

*

Лило как из ведра.

Низко сверкнула вспышка молнии, и в окно с проворностью гепарда скользнула чья-то черная фигура. В ее кровожадных глазах плясало бушующее пламя гнева, словно, в этот момент она была готова на убийство.

Сегодня ночью кому-то не суждено будет уснуть.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!