Роман Держи папу, мама! глава Глава 194

Что ж!

Лера глубоко и печально вздохнула про себя. Прошлой ночью он так сдерживался, чтобы не прикоснуться к ней, и она думала, что он терпел это из-за своей любви к ней, так как боялся, что у нее может начаться кровотечение. Но сейчас казалось, что Стас не прикоснулся к ней прошлой ночью просто потому, что она его физически не привлекала.

Лера опустила свою маленькую голову, молча прислонившись к стене возле ванной. Чем больше она об этом думала, тем грустнее ей становилось, и она никак не могла контролировать свои мысли!

Станислав явно не ожидал, что она ворвется в ванную как раз тогда, когда он будет в процессе, и не мог не растеряться. Он тут же слегка сконфузился, что было весьма несвойственно его возрасту. Ну ладно, теперь Стас признает, что его старое лицо тоже может краснеть. Если бы Лера сейчас обратила бы на него внимание, она бы заметила, что уши Станислава налились краской, словно он был младшеклассником, который был пойман учителем за какой-то проделкой.

Сначала он хотел что-то сказать, чтобы скрыть свое смущение, но неожиданно Лера заговорила сама, и он понял, что она, должно быть, его неправильно поняла. Каким бы он ни был извращенцем, он не мог пренебрегать телом любимой девушки. Станислав не хотел, чтобы между ним и с Лерой оставалось это недопонимание, но он не знал, как ему ей это объяснить.

Накинув на себя полотенце, он погрузился в мысли, а затем направился в комнату.

— Стас, твое молчание означает «да»? – Этим он подтверждает то, что ее тело действительно непривлекательно для него?

— Лера, ты меня очень привлекаешь.

Станислав просто не мог смотреть на это обиженное лицо его жены. Он скользнул глубоким взглядом своих глаз по ее телу, искренне трепеща от возбуждения.

— Что? — Лера была ошеломлена. Что он только что сказал? Он сказал, что она его очень привлекает? Но если так, то почему он не хотел касаться ее? Это ложь!

Лера молча вернулась к кровати, не сказав ни слова, но даже по ее спине Станислав ясно видел, что она все еще обижена.

Он тихо вздохнул и крепко обнял девушку:

— Лера, Кристина Леонидовна сказала, что ты не должна заниматься физической активностью в течение недели, и я… Я могу только терпеть.

С этими словами на лице Стаса тоже мелькнула печаль. После того, как Лера призналась ему в своих чувствах, он думал, что он наконец-то может перестать быть вегетарианцем и ограничивать себя, но теперь, казалось, что день, в который он сможет отведать мяса, еще очень далеко. Целая неделя это просто… Невыносимо. Тем более, обнимать ее перед сном каждую ночь для него было настоящей пыткой. Но как бы ему не было трудно, он никогда не станет пренебрегать ее телом. Он хотел дать человеку, которого любит, только все самое лучшее, и разве он мог ей позволить страдать от незаслуженной боли лишь потому, что он не может сдерживать себя?!

Лера вдруг подняла голову. Оказалось, Стас только что остановился не потому, что она его не привлекает, а потому что боялся, что она может пострадать! Уголки ее губ невольно приподнялись в улыбке. Влюбленную девушку так легко обрадовать, ведь ее может надолго осчастливить одно единственное слово.

Станислав действительно заботился о ней.

Порадовавшись, Лера снова почувствовала какой-то невыразимый стыд. Станислав заботился о ней, а она неправильно его поняла! К тому же, еще и заставила его почувствовать такую неловкость!

Она знала, что в некоторые моменты холодный душ тоже не способен помочь, к тому же, в такой день принимать холодный душ очень непросто!

Лере стало жаль своего мужчину. Она слегка кашлянула, и в ее сердце внезапно появилась одна мысль. По мере того, как эта мысль становилась все более и более отчетливой, ее лицо краснело все сильнее. Но чтобы не доставлять Стасу неудобств, она, покраснев, все же сказала:

— Станислав, может… Может, я могу помочь тебе другим способом…

В конце фразы Лера едва могла слышать свой собственный голос. Это было так неловко! Она даже не смела подумать, что хоть раз в своей жизни скажет такое мужчине!

В голове у Станислава загремело, и он не мог больше этого выносить. Он подхватил девушку на руки, и они вдвоем упали на большую мягкую кровать…

Хотя она успешно помогла Стасу, жар все никак не спадал с Лериного лица.

Она взяла ватку и тщательно протерла раны на его запястье. Желание и правда помутнеет разум. Только что она думала только о том, чтобы сделать со Стасом кое-что неподобающее и совсем забыла помочь ему обработать раны. И в самом деле, раны на его запястье немного потрескались от тех бурных действий, которые только что произошли.

Пока Лера обрабатывала раны на руке Стаса, она намеренно держалась от него на дистанции. Она не осмеливалась поднять лицо и посмотреть ему в глаза, ибо встречаясь с ним взглядом она невольно вспоминала о той неописуемой вещи, что она только что сделала.

Девушка заставила себя перестать об этом думать и сосредоточилась на том, чтобы наложить на его раны лекарство, но чем больше она отгоняла от себя эти мысли, тем больше она краснела от образов, всплывающих у нее перед глазами. Она никогда не думала, чтоб будет такой смелой и безумной перед мужчиной, но для него она раз за разом делала исключения из своих принципов.

— Лера, ты только что была очень хороша.

Удовлетворенный и освеженный мужчина почувствовал, что он должен что-нибудь сказать, чтобы похвалить его послушную и старательную девочку. Стас не привык хвалить других, поэтому он долго сдерживался, прежде чем сказать эту фразу.

Услышав его слова, Лерино лицо неожиданно с еще пущей силой захлестнул жар, ее рука задрожала, а ватка упала на пол.

При виде того, как она застеснялась, у Стаса приподнялось настроение. Разве эта маленькая девочка не могла быть не стыдливой?

Лера покраснела и поспешно взяла еще одну ватку:

— Стас, ты можешь ничего не говорить?

Если он снова что-нибудь скажет, то она просто сиганет из окна.

Увидев, что девушка рассердилась от нахлынувшего на нее смущения, Стас тактично замолчал. Жену надо баловать, и ради их будущей сексуальной жизни он не смел злить ее.

Наконец-то закончив обрабатывать раны Стаса, Лера нашла свою одежду и с опущенной головой бросилась вниз. Ей было очень неловко смотреть на него, но после завтрака ей все равно придется встретиться с ним взглядом.

Девушка с силой прижала к лицу ладони. Как же она будет смотреть людям в глаза после того, как совершила такой постыдный поступок?!

Как только Лера подошла к гостиной, она увидела Елизавету, стоявшую в дверях.

— Стасик, ты еще не позавтракал? Я приготовила тебе твои любимые блюда... — Увидев Леру, Лиза на мгновение опешила, но тут же снова стала такой же непринужденной и элегантной, как и была:

— Ты горничная на вилле Стаса? Я его невеста, Елизавета Фролова.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!