Роман Держи папу, мама! глава Глава 191

Лера попросила Станислава отпустить семью Черновых. При большом несчастье даже малому трудно уберечься. Тем человеком, который желал ее падения в бездну, был не отец этой семьи, и не Арсений, а Таисия. К тому же, отцу семьи Черновых было непросто с двумя сыновьями. У него была неплохая репутация в сфере бизнеса, поэтому она не хотела доставлять ему лишних проблем. Таисия собиралась противостоять ей не на жизнь, а насмерть, но последней будет смеяться Лера.

Станислав сразу отнес Леру в Ново-Савиновский район. С течением времени действие препарата, который приняла девушка, становилось все сильнее и сильнее, и пока они ехали в машине, она неоднократно пыталась повалить Стаса, но тот не поддавался. Ульяна уже рассказала ему о том, что именно они заставили Леру выпить. Одна лишь капсула АЕ способна оказать сильнейшее влияние на человека, а они заставили девушку съесть за раз более дюжины. Они явно хотели убить ее.

Станислав был обычным мужчиной, и когда его любимая женщина сама бросалась в его объятия, он, конечно же, не мог это просто так терпеть. Но в конце концов, он все же сдержал себя. Он слышал о действии АЕ — если, приняв эту таблетку, вступить в связь с мужчиной, может начаться сильное кровотечение или даже вызвать более серьезные проблемы. А Лера съела очень много капсул, и если он прикоснется к ней, то последствия могут быть просто невообразимыми. Он страстно желал ее, но ее жизнь и здоровье волновали его намного больше. Поэтому сегодня ночью он скорее умрет, чем позволит Лере страдать от кровотечений и каких-то других болей.

По дороге Станислав позвонил Кристине Леонидовне, но когда он привез девушку в Ново-Савиновский район, она еще не успела подойти.

Чувствуя беспомощность от того, что ее отвергают, Лера жалобно пробормотала:

— Станислав, мне плохо…

Станислав оттолкнул маленькую руку Леры, его лицо потемнело, и он тихо выругался. Если ей плохо, то каково ему?! Один лишь бог ведал, как тяжело ему было оказывать ей сопротивление, но сейчас он должен был вести себя перед своей любимой девушкой как евнух и ничего не предпринимать! Это просто убивало его! Лучше бы уж он и правда был евнухом!

Настоящая любовь существует не только ради счастья в моменте, но и для взаимных теплых чувств и заботы друг о друге. Он хотел, чтобы Лера провела рядом с ним здоровую и счастливую жизнь, а не только наслаждалась его телом. Поэтому ему приходилось сдерживать себя, подобно евнуху.

К счастью, Кристина Леонидовна не заставила их ждать слишком долго, и она пришла прежде, чем он успел и правда им стать. Яков был сыт по горло издевательствами Стефании и Ульяны, и радостно последовал за доктором Кристиной Леонидовной:

— Кристина Леонидовна, скорее взгляните на нее! Сестрица съела слишком много капсул АЕ, я не знаю, каковы будут последствия!

Только что Ульяна сказала Якову, что Таисия заставила Леру съесть более дюжины таблеток, и Яков хотел снести Таисии голову. Что она за человек такой?! Как она бесчеловечна! Разве можно поедать АЕ как конфеты?! Было совершенно непонятно, куда все эти годы смотрел Стас, который все эти годы относился к ней как к богине.

— АЕ?

Услышав слова Якова, Кристина Леонидовна была потрясена. Опустив оправу очков, с упреком посмотрела на Станислава:

— Стас, на этот раз ты зашел слишком далеко! Разве можно бездумно принимать такой препарат, как АЕ?! Я знаю, что вы, дети из известных семей, любите развлекаться, и если бы это не переходило границ, то я бы ничего вам не сказала. Но как вы могли зайти так далеко и чуть не замучить человека до смерти?!

Несмотря на о, что Кристина Леонидовна была в возрасте и скоро должна была стать бабушкой, у нее все еще было молодое девичье сердце — она была верной поклонницей всяческих романтических историй. Она прочла много книг о властных и красивых бизнесменах и принцах, и в таких повестях главному герою часто просто нравилось мучить героиню чуть не до смерти, а когда они видели, что девушка находится на грани жизни и смерти, они начинали беспокойно хлопотать, думая о том, как можно все исправить.

Кристина Леонидовна с удовольствием читала такие романы, но, поразмыслив, она поняла, что мужчины в этих сюжетах настоящие извращенцы! Женщина никогда даже подумать не могла, что Станислав Громов, который с виду был такой видной личностью с достаточным чувством справедливости, окажется именно таким!

Его ледяной взгляд воистину был очень страшен, но сейчас она должна была хоть что-то сказать, независимо от того, была она врачом или просто человеком старшего поколения.

— Станислав, ты думаешь, что замучить человека до полусмерти, это весело?! Позволь мне сказать тебе, что ты самый настоящий извращенец!

Настоящий извращенец…

Уголки губ Станислава дернулись. Сейчас его заботило только состояние Леры, и он не стал препираться с Кристиной Леонидовной. Но Яков эхом повторил это обзывательство, и так весело захохотал, что затрясся в конвульсиях.

Кристина Леонидовна обернулась и строго смерила его взглядом:

— Ты тоже недалеко ушел!

Яков мгновенно погрустнел. Он же холостяк, как он может быть извращенцем?! Даже если он захотел бы к кому-нибудь поприставать, то ему было просто не к кому!

Хотя разум Валерии был затуманен, она словно из отдаления расслышала слова Кристина Леонидовны. Она не хотела, чтобы у нее возникло предубеждение насчет Стаса, поэтому быстро попыталась все разъяснить:

— Кристина Леонидовна, Вы все неправильно поняли, Стас хороший человек, он не…

— Хороший человек?! — Сердито взревела женщина прежде, чем девушка успела договорить, — Милочка, он что, промыл тебе мозги?! Разве может хороший человек быть таким извращенцем?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!