Роман Держи папу, мама! глава Глава 168

Лера как-то предположила, что Стас ничего не значит для Елизаветы Фроловой, потому что однажды она увидела, как он переписывался с ней и был очень черствым, как будто она действительно не имел к нему никакого отношения. Но теперь она не могла так думать и дальше, потому что прошлой ночью Стас ушел, получив звонок от нее.

Она не хотела слишком глубоко вдумываться, но все же в глубине души она знала, что после того, как он ответил на звонок Елизаветы, он, естественно, отправился к ней. Если мужчина поздно ночью едет к женщине, то между ними определенно что-то есть. Более того, она все еще его невеста, и они обручатся в следующем месяце. Что насчет нее? В лучшем случае, она – его бывшая жена, к тому же, она – его легкомысленная бывшая жена, которая развелась с ним, даже не встретившись лично. Лера решила, что она будет продолжать ходить на свидания и проведет четкую границу между ней и Стасом. Хотел он обручиться или даже жениться, это не имело к ней никакого отношения, но она просто не могла контролировать горечь в своем сердце.

Поскольку у него уже есть женщина, которая ему нравится, зачем ему выражать свои чувства к ней? Неужели он, имея невесту, все еще хочет, чтобы она была его любовницей?! Подумав так, Лера обиделась еще больше. Она отвернулась не в состоянии понять его. Услышав слова Леры, Николай осмелел еще больше. Он высокомерно вздернул подбородок:

— Да, она не будет твоей любовницей! Стас, тебе лучше отказаться от задуманного! Лера, тебе лучше пойти со мной. Раньше я действительно был немного глуп, но у меня нет невесты! Ты должна лишь принять меня, и я обещаю, что отныне мне будешь нужна только ты одна! — Сказав это, он шагнул вперед и хотел взять ее за руку. На этот раз он был уверен в себе.

Он предположил, что она знала о помолвке Стаса, и ей определенно придется отпустить его и взять его, Николая, за руку. Прежде чем рука Николая коснулась маленькой ручки Леры, Стас снова бесцеремонно отбросил его.

— Николай, кто сказал, что я обручаюсь?!

Не дожидаясь, пока Николай заговорит, Стас снова холодно сказал:

— Убирайся! Иначе я сейчас сломаю тебе ногу!

Слова Стаса, казались, вовсе не были шуткой. Крепкое тело Николая затряслось. Он не хотел опозориться перед Лерой, но перед лицом такой ужасающей жесткости, опозориться - это ничто! Николай внутри себя яростно сопротивлялся, но все же вышел, держа в руках большой букет душистых лилий. Сегодня ему не повезло. Ему с таким трудом удалось добиться этого свидания, но затем он встретил Стаса. В следующий раз он должен дождаться, пока тот уедет, прежде чем встречаться с Лерой.

Как только он ушел, Стас крепко сжал маленькую ручку Леры. Она не хотела быть так близко к мужчине, у которого есть невеста. Она изо всех сил пыталась вырваться. Но он не дал ей и шанса и сжал ее руку еще крепче.

— Лера, я не буду обручаться.

После паузы он продолжил:

— Я никогда не хотел, чтобы ты была моей любовницей. Лера, ты - моя жена.

— Стас, не издевайся надо мной, ладно? Мы двое совсем из разных миров. Я просто хочу жить простой жизнью и найти простого мужчину, чтобы прожить с ним всю жизнь. Почему ты не хочешь меня отпускать? — Лера, глубоко вздохнула, а затем сказала:

— Более того, ты мне как старший дядя. Я говорила, что не могу иметь любовные отношения со старшим, Стас, пожалуйста, отпусти меня!

— Лера, я – не твой дядя, я – твой муж!

Стас всегда был немногословным, но он знал, что сегодня должен четко все объяснить Лере. Если он не поможет ей преодолеть препятствия в ее сердце, то она никогда уже не сможет принять его.

— Лера, я тебе нравлюсь. Ты не хочешь принять меня только потому, что не можешь сломать стены, которые построила в своем сердце, верно?

— Я…

Лера действительно хотела сказать ему о том, что он ей не нравится, но она действительно не могла произнести эти слова. Посмотрев на нее, Стас еще больше убедился в том, что он ей не безразличен. Он пристально посмотрел на нее:

— Лера, ты мне тоже очень нравишься. Поскольку мы оба любим друг друга, ты должна дать нашим чувствам шанс.

Искренне сказать такое – действительно предел возможностей Стаса. Она никогда не осмеливалась и подумать, что такой холодный человек, как он, будет так бережно вразумлять женщину.

Дать их чувствам шанс? Лера заговорила не сразу, в ее сердце царил полный хаос. Она призналась, что не могла не думать о том, что скажут люди. Она боялась, что другие будут тыкать на двух малышей и скажут, что их мать встречается со своим дядей, нарушая все моральные устои. Она также немного не уверена в себе, ведь слишком много женщин испытывают чувства к Стасу. На самом деле она беспокоится, что Стас не любит ее так сильно, и боится, что он причинит ей боль. Лера тяжело закрыла глаза, затем медленно открыла их снова. Возможно, ее так ранил Тимофей пять лет назад, что после она построила слои обороны в своем сердце, и поэтому бессознательно игнорирует свои искренние чувства.

После долгого молчания Лера мягко сказала:

— Станислав, дай мне немного времени, я подумаю об этом.

Возможно, ей следует один раз проявить храбрость, не заботясь о мнении окружающих, и бурно полюбить. Она действительно столкнулась с подонком, но не каждый мужчина в этом мире был подонком, и она не могла всю жизнь жить в страхе.

Стас не давил на нее, его глаза были полны обожания:

— Хорошо.

На этот раз она больше не избегала и не отталкивала его, это уже было большим прогрессом. Ему лишь нужно делать все постепенно, и однажды она послушно упадет в его объятия.

— Пойдем, прогуляемся. — Как простые влюбленные мужчины и женщины, свободно бродящие по ночам.

В прошлом он считал, что подобные вещи ниже его достоинства, но теперь он хочет попробовать все прелести жизни вместе с Лерой. Прежде чем она смогла отказаться, он уже взял ее за руку и вышел из кафе. Ночной ветерок был слегка прохладным, но ладонь Леры обжигалась о температуру тела Стаса. Лера опустила голову и ошеломленно уставилась на их сплетенные руки. Сегодня вечером она не отпустила его руку, и она не сможет отпустить ее и в будущем. Пока она была погружена в свои мысли, ее мобильный телефон внезапно зазвонил. Это был Матвей. Его голос был явно встревоженным:

— Лерок, извините, я совершил ошибку! Кто-то похитил детей!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!